Сериал Хранилище 13 4 сезон онлайн

Warehouse 13, Склад 13, Ангар 13
Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Тауния Маккирнан, Константин Макрис, Стивен Серджик
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
После успешного спасения жизни президента двум секретным агентам пришлось немедленно отправиться на таинственный объект, скрытый от посторонних глаз в глубинах штата Южная Дакота. Этот уникальный комплекс служит хранилищем для целого ряда необъяснимых и сверхъестественнных предметов, собранных веками американской администрацией. Теперь их ждет непростая миссия: они обязаны отыскать несколько недавно пропавших артефактов и провести тщательное расследование относительно новых поступлений, которые могут представлять потенциальную угрозу.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Сериал "Хранилище 13" представляет собой уникальный образец американской телесериальной литературы, где граница между реальностью и вымыслом становится весьма размытой. Режиссеры уделили особое внимание тому, чтобы каждая из этих сфер была представлена в полной мере. Смесь исторических фактов и фантастических теорий превращает проект в нечто поистине захватывающее, стимулируя зрителя активно использовать свое воображение и логическое мышление, особенно когда он ждет новых серий с нетерпением, пытаясь предугадать новые тайны, которые могут быть раскрыты в недрах загадочного хранилища. Особый колорит всему проекту придают персонажи. Их имена легко запоминаются еще до того, как они полностью раскрываются перед зрителем. Так, например, Артур Нильсон – это незаменимый спутник главных героев на протяжении всего сериала. Он выступает в роли строгого наставника и опытного руководителя одновременно с обычным человеком со своими слабостями и человеческими эмоциями. Именно Артур становится связующим звеном между персонажами и формирует основу для всего повествования. Он неоднократно становился тем, кто сплачивает команду в критических ситуациях и играет ключевую роль в развитии сюжетной линии. Пит Латтимер – это персонаж, который буквально бьет через край эмоциональностью. Он представляет собой уникальное сочетание ребенка-подростка и взрослого человека, уже обремененного жизненным опытом. Питу удается заставить зрителей симпатизировать ему без лишних усилий благодаря своей открытости и душевности. Вместе со своим присутствием он придает сериалу особую непринужденность, делая его неотъемлемой частью команды. Майка Беринг – это умная и эффектная девушка, которая служит противовесом другим персонажам. Она отличается холодной рациональностью и способностью принимать быстрые и взвешенные решения. Без неё сериал потерял бы свою целостность и логичность. Майка вместе с Артуром образуют интеллектуальный фундамент Хранилища. Клаудия Донован – это юная гениальная девочка, которая добавляет в смесь динамики и неожиданных поворотов событий. Она становится тем самым "перцем", который придает сериалу взрывную энергетику вместе с веселым характером Пита. В рамках сериала она проходит через важные этапы становления, изучая свое место в мире и показывая окружающим, как можно расти и развиваться. Стив Джинкс – это юноша, который служит духовной опорой для всей команды. Он стремится к добру и готов приносить себя в жертву ради высоких идеалов и друзей, что делает его ключевой фигурой в формировании коллективного этического кодекса героев. Без него сериал бы лишился своей невинности, которая иногда так необходима для того, чтобы поддерживать дух команды в трудные моменты. Особо стоит упомянуть Лину и Миссис Фредерик, а также Регентов и неподражаемую Хелен Уэллс. Второстепенные персонажи здесь так же полноценны и ярки, как и основные герои, каждый из них представляет собой живой и важный элемент истории. Создатели сериала вложили немало труда в создание этого проекта. Это позволяет зрителю полностью погрузиться в вымышленный мир и получить истинное наслаждение от просмотра. В этом сериале каждый найдет что-то для себя: будь то захватывающий сюжет, глубокие персонажи или увлекательные теории о реальности нашего мира. Благодаря всему этому "Хранилище 13" становится тем произведением искусства, которое стоит посмотреть каждому любителю качественного телевизионного контента.
Настало время признаться в том, почему предыдущие три сезона казались чем-то недостающим или незаконченным — они просто не были насыщенными достаточно эпизодами. В первом сезоне антагонист был слабым противником, но затем всё стало развиваться неожиданным образом до самого финала. Хранилище снова оказалось под угрозой, что само по себе неудачное обстоятельство, особенно если вспомнить прошлые события, где ситуация была ещё более критичной; однако артефакт всё исправил. Тем не менее, злоумышленник снова был неприятно удивлён, хотя на этот раз это уже не безобидный подросток с физическими ограничениями, а взрослый психически неуравновешенный учёный, чья продуманность и целенаправленность свидетельствуют о его непростом умственном устройстве. Несмотря на наличие различий по сравнению с предыдущими сезонами, общая структура остаётся прежней. Дополнительные серии, которые можно обозначить как такой формат из-за их увеличенного объёма, требуются для полноты повествования. Однако было бы логичнее начать рассказ о Парацельсе в следующем сезоне, чтобы не создавалось ощущение переноса эпизодов из одного сезона в другой. Сцены с раскрытием прошлого Петера были особенно трогательны. Они показали, что он перестал употреблять алкоголь по причинам, связанным с его собственным прошлым и событиями, которые оказали на него мощное влияние. Особенно впечатлила ситуация, когда Миа сообщила Петеру о своём диагнозе рака: до этого момента зритель наблюдал её страх перед этой новостью, а также надежду на другой исход; однако Петер вместо истерики начал поддерживать её и помогать преодолеть эту трудную минуту. Дополнительная интрига возникла с упоминанием живой сестры Клэр, которую ранее считали погибшей. В целом, основные и вспомогательные персонажи получили глубокую расшифровку характеров и мотиваций. Однако противники главных героев постоянно оказываются слишком слабыми, как будто играют в поддавки. Актёр Энтони Хэд мастерски передаёт свои эмоции одним взглядом — его глаза говорят о непреклонности и решимости не сдаться за пару эпизодов. Тем не менее, как обычно, всё оказывается сложнее. Завязка сезона получилась мощной и интригующей, однако недостаток серий в следующем сезоне означает, что многие важные элементы так и не были полностью раскрыты. Это говорит о том, что необходимо было продумать контент заранее. Теперь остаётся только дождаться окончания сезона и надеяться на достойный финал всей истории.
Нельзя не отметить увлекательность данной телеэпопеи, которая, вопреки возможной недостаточной экспертизе режиссера или скороспелости первого сезона, сумела привлечь внимание зрителей своим захватывающим сюжетом. Однако, несмотря на ряд привлекательных аспектов, возникают и определенные моменты, которые могут раздражать или даже вызывать улыбку — например, ситуация со сменой одежды персонажей в ходе одной операции: они заходят в лифт одетыми определенным образом и выходят уже в совершенно другой одежде. В сериале присутствуют эпизоды интимного характера, которые не выходят за рамки приличия и скорее вызывают улыбку зрителей, чем создают дискомфорт или нарушение художественного целого, как это бывает в некоторых других произведениях. Здесь герои не представлены как существа, постоянно стремящиеся к конфликтам и кровавым разборкам после каждой ночи любви. С каждым последующим сезоном становится все более заметным направление толерантности: появляется персонаж гей-ориентации, однако его личная жизнь не выходит за рамки приличия или смешных ситуаций. Его даже сделали ключевым фигурой и убили в одном из эпизодов; однако критики с толерантными взглядами настояли на том, чтобы оживить персонажа. Сериал выстроен таким образом, что серия за серией связаны между собой, создавая общую историческую линию и не позволяя зрителю потерять нить повествования. Особенно радует отсутствие так называемых "пилотных" серий, когда персонаж вспоминает предыдущие события или их вырезки показываются снова. Однако сериалу не удалось избежать популярного в США тренда — рождественских эпизодов. Эти серии, выпадающие из основного сюжета и нередко неинтересные для просмотра вне контекста праздников, появляются под номером 13. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данному сериалу следует присвоить оценку в восемь баллов из десяти. Почему именно восемь? Потому что некоторые серии могут быть скучными или оттягивать просмотр, однако их игнорирование может негативно сказаться на понимании последующих эпизодов и общего хода сюжета.
Мне довелось начать знакомство с данным телепроизводством только со второго по счету сезона, и я считаю это благоприятным обстоятельством, поскольку именно такая ситуация позволила мне безоговорочно увлечься этим сериалом. Такое преданное восприятие передачи случалось со мной лишь однажды при просмотре культового сериала «Мертвая зона». Итак, что же представляет собой данный проект? На наших глазах разворачивается история Хранилища под номером тринадцать, где находятся бесчисленные артефакты с уникальными магическими характеристиками. Однако каждая из этих вещей обладает скрытой от посторонних стороной — негативным побочным эффектом, который может превратить их в потенциальную угрозу для человечества. На протяжении столетий агенты тринадцати хранилищ несут ответственность за сбор и хранение этих опасных предметов, убирая их в специализированные камеры безопасности с целью защиты мира от возможного бедствия. Для получения более подробной информации по темам следует обратиться непосредственно к самому сериалу. Главными героями выступают Питер и Майка, которые выполняют роль агентов Хранилища №13. По мере развития сюжета мы знакомимся и с другими персонажами. Одним из основных достоинств этого телешоу является его легкость в восприятии, ведь здесь отсутствуют лишние диалоги и действия, которые могли бы утомить зрителя. Все герои находятся в гармонии друг с другом, не проводя время на конфликтах или спорах. Актерский состав также заслуживает похвалы за превосходную работу над своими ролями. Пол МакКлинток блестяще передает комичный дух и характер своего персонажа, в то время как Сол Рубинек мастерски воплощает образ человека, постоянно недовольного жизнью, но при этом несущего ответственность за свое задание.
На протяжении уже четырех сезонов этот телесериал остается одним из самых захватывающих и интригующих произведений своего жанра, ведь неизвестность и загадочность всегда привлекают внимание зрителя. Однако сериал не ограничивается только увлекательными приключениями и поиском древних артефактов — в нем также подробно исследуется человеческая сторона, представленная через взаимоотношения главных персонажей. Центральными фигурами выступают Пит и Мика, которые буквально "вызваны хранилищем", что особенно заметно в нескольких эпизодах, посвященных бывшим сотрудникам ангарного комплекса №13. Их руководят мисс Фредерик и Арти, двое мастеров своего дела, способных найти решение любой проблемы, несмотря на ее сложность. В сериале также значительную роль играют персонажи Лина с уникальным даром понимания человеческой психики, Клаудия — ученая девушка, одержимая поисками своего брата и знаток современной техники, а также Джинкс — эксперт по распознаванию лжи. Каждый из этих героев нашел в хранилище не только союзников, но и своеобразную семью, которая готова прийти на помощь в любую минуту. Ангар №13 стал для них домом, где хранятся предметы порой столь диковинные и опасные, что иногда сложно представить их реальное существование. В первых сериях четвертого сезона зритель увидел последствия исчезновения этого хранилища, демонстрируя степень его влияния на окружающий мир. Этот сериал — типичный пример того, что можно смотреть практически без пауз: каждая серия предлагает самостоятельную историю, полную эмоций и событий.