
7.12
8.00
Сериал Соединенные Штаты Тары 3 сезон онлайн
United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12
(28.06.2011)
Тридцатилетняя домохозяйка по имени Тара живёт вместе с мужем и двумя детьми, а также тремя различными персонажностями, обитающими в её душе. Одна из них — подросток по имени Ти, который не стесняется присваивать чужое имущество, принадлежащее самой младшей дочери Тары. Вторая личность представляет собой вычурную и холодную Элис, которую можно представить в эпоху 1950-ых годов. И наконец, третья — это раздражительный и агрессивный индивид по имени Бак, который одновременно боится гомосексуалистов, страдает от алкоголизма и отличается склонностью к конфликтам.
Тара придерживается мнения, что принятие медикаментозного лечения ведет к снижению её умственных способностей, из-за чего она отказывается принимать необходимые лекарства.
Рецензии
В далёком уже прошлом, примерно три года назад, телеканал «Showtime» в золотое время эфира представил сериал под названием «Соединённые штаты Тары», который сразу же привлёк внимание нестандартностью и оригинальностью. Этот проект был отмечен как весьма своеобразный, ведь все его интриги строятся вокруг главной героини – молодой женщины по имени Тара Грегсон, которая является вместилищем множества различных личностей, каждая из которых уникальна и неповторима.
В повседневной жизни Тара выступает в роли талантливого художника, у неё множество начатых проектов и недоделанных работ. В этом амплуа она проявляется как «Тара» или же «мама», заботящаяся о детях и выполняя домашние обязанности, часами проводя за своим рабочим столом с картинами в голове. Но когда на горизонте появляются сложные ситуации или стрессовые моменты, спокойная «Тара» уступает место одной из своих других личностей.
Это разнообразие личностей можно охарактеризовать как двуличность, что в свою очередь отражается на различных сферах общественной жизни. Если говорить более точно и образно, то такое состояние Тары нельзя рассматривать исключительно с медицинской точки зрения, это скорее демонстрирует желание людей избегать ответственности за свои поступки, а также подчёркивает отсутствие личностной целостности.
Для сценаристов этот материал предоставляет огромные возможности для творчества. Они могут развернуть перипетрии жизни героини на основе её «заболевания», создав захватывающие и неординарные истории. Несмотря на то, что сериал можно отнести к категории между документальной точностью и развлекательным контентом, он активно взаимодействует с интересами общественности к психическому здоровью как коллективному, так и индивидуальному.
Важной чертой сериала является борьба с концепцией стигматизации в отношении людей с ментальными расстройствами. Он разрушает шаблоны и стереотипы, а также деструктивные роли «шизиков» и традиционных злодеев. Героиня высмеивает типичные черты сериальных персонажей, их моральные категории и поведение.
Для создания более достоверного контента сценаристы пригласили специалиста из области клинической психиатрии в качестве консультанта. Благодаря этому сериал становится значительно реалистичнее, предоставляя зрителям яркое представление о жизни людей с диссоциативным расстройством личности, не смешивая его с другими психическими состояниями.
Хотя история Тары может показаться вымышленной или специально разработанной для сериала, её внутренний мир и борьба со своими собственными «я» отражают реальные трудности людей с диссоциативным расстройством личности. В этом контексте сериал помогает понять эти сложные вопросы и облегчает их восприятие.
Особого внимания заслуживает третий сезон сериала, который вводит новых персонажей – новую личность Тары по имени Брайс и психотерапевта Джека Хаттараса. Они помогают героине в её внутренней борьбе за самоидентификацию и целостность. Однако, остается ли эта война с самим собой оправданной? Заключительный сезон дает ответ на этот вопрос, открывая зрителям совершенно другую сторону жизни Тары.
Сериал «Соединённые штаты Тары» представляет собой уникальное сочетание глубины и оригинальности, которое достойно высшей оценки – десять из десяти.
Раздвоение личности – одна из самых устойчивых тем в киноиндустрии, которую можно встретить во множестве фильмов самых разнообразных жанров, от ужасов до комедий. Однако, несмотря на то что сюжеты такого рода кажутся исчерпанными и избитыми, всё ещё остаётся место для новаторских подходов, способных поразить зрителя свежестью и оригинальностью.
Фильм «Соединённые штаты Тары» не претендует на статус культового шедевра кинематографа, но в нём есть одна удивительная черта – создатели удачно интегрировали через призму одного персонажа множество ключевых проблем американского общества.
Сериал повествует о вполне обычной семье со своими трудностями и привычным образом жизни, которые меркнут на фоне сложностей главной героини. В центре внимания оказывается неоднозначный персонаж по имени Ти – источник постоянных конфликтов в семье и носитель множества оригинальных и спорных решений, которые заставляют отца Тары Макса постоянно напоминать себе о своих обязанностях как отца и супруга.
Эллис – типичная американка мечтающая об идеальной семье и благополучном будущем. А также Бак – ветеран Вьетнамской войны, злоупотребляющий алкоголем и курением, интересующийся порнофильмами и романтическими увлечениями.
Именно этот уникальный симбиоз четырёх совершенно несхожих личностей в одном человеке придаёт сериалу особую глубину и привлекательность, несмотря на некоторое отсутствие традиционного психологизма. Хотя жанровая принадлежность фильма больше склонна к комедийной мелодраме с активным вовлечением периферийных героев, это придаёт истории дополнительную свежесть и актуальность.
Каждый из этих персонажей сталкивается со своими собственными проблемами, которые требуют решений и принятия. Точно так же они справляются с причудами Тары. Особенно притягательной становится атмосфера преданности, которая прекрасно вписывается в общий контекст фильма.
Каждый новый эпизод, когда главная героиня Тара совершает очередное безрассудное действие, может стать поворотным моментом, заставляющим окружающих отвернуться. Однако именно эти мгновения преданности и сопереживания мужа Тары особенно трогают сердце зрителя и заставляют взглянуть на героев под другим углом. Это пробуждает в нас эмпатию, чувство личного участия и осознание близости своих собственных переживаний с теми, что испытывают персонажи фильма.
Хотя у меня есть определенное расположение к актрисе Тони Колет, не могу скрыть своего раздражения от ее излишне притязательного поведения в роли. Однако полностью возложить ответственность за эту ситуацию на нее было бы несправедливо: главную вину следует приписать сценаристам, особенно Диабло Коуди, который создал персонажа, способного трансформировать себя трижды и тем самым вызывать конфликты как внутри семьи, так и вне ее пределов.
Такая сложная «фишка» позволяет расширить круг общения героини, вовлекая в него множество различных личностей и ситуаций. Это добавляет драматизма и комического элемента повествованию – именно этим мастерски владеет Тони Колет, которая заставляет остальных участников сцены выглядеть бледно по сравнению с собой, будь то ее дочь или терпеливый муж.
Комплексный набор мотивационных линий – как персональных, так и социальных – вместе с прямотой в речи и беззастенчивыми откровениями героев способны удерживать внимание зрителя некоторое время. Однако при привыкании к происходящему на экране начинаешь замечать механический характер диалогов, повторяющиеся сюжетные ходы и общую однообразность.
Сериал довольно быстро теряет свежесть, стремясь перегрузить зрителя за счет словесного обмена. Впрочем, стоит признать, что все это остается в силе до определенного момента, когда сценаристы исчерпают свои идеи и начинают дублировать уже изведанные пути, усиливая акцент на центральном персонаже за счет урезания возможностей для развития второстепенных героев.
Хотя к другим исполнителям нет претензий – они демонстрируют не меньшую самоотдачу и талант, чем Тони Колет – жаль, что их ресурсы оказываются ограничены возможностями сценария. В своих лучших эпизодах каждый из этих актеров способен выдать потрясающую игру, проявляя широту душевных качеств от горькой тоски до истинного веселья.
Однако все это не умаляет общей эмоциональной глубины проекта: участники с успехом адаптируются к предложенному материалу, демонстрируя полноту своих возможностей. В необходимых случаях они способны на безумства и эксцессы, а в других – показывать мудрость и рассудительность, оставаясь незабываемыми фигурами с богатым внутренним миром и сложными переживаниями. В некоторых эпизодах эти второстепенные герои могут даже превзойти центральную актрису по интересности и эмоциональной силе.