
7.66
8.30
Сериал Трим 1 сезон онлайн
Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
В телесериале воссоздана картина жизни в Новом Орлеане после разрушительного урагана "Катрина". Прошедшие три месяца не принесли обитателям этого города ощутимого утешения, и страх перед последствиями наводнения продолжает терзать сердца горожан. Вода затопила 80 процентов территории города, превратив бывшие благоустроенные районы в безжизненные погосты, где остались лишь разрушенные здания и руины.
Многим жителям пришлось покинуть родные места, оставляя за собой лишь воспоминания и сожаления. В городе появилось множество мародеров, что только усугубило положение. Политическая нестабильность, экономические потери и культурный кризис стали непосильной ношей для местных властей и населения. Каждый день приносил новые вызовы и проблемы, подталкивая людей к поиску решений и адаптации к новой реальности.
Рецензии
Здравствуйте! Несколько столетий назад кинематограф являлся одним из наиболее популярных способов развлечения для широких масс населения, представляя собой веху в индустрии эстрадных представлений и театральных постановок. Фильмы тогда считались эффективным методом отвлечь людей от повседневной рутины и подарить им положительные эмоции.
Однако лишь спустя некоторое время, когда телевидение стало доступным каждому домохозяйству, стало очевидно, что это медиаплатформа обладает невероятным потенциалом для передачи оригинальных идей широкой аудитории. С помощью телеэфира можно было преподносить актуальные новости и идеи в различных формах. Как же относится к сериалам? Насколько они соответствуют этому тезису?
Сегодня сериалы продолжают эволюционировать, хотя и не такими стремительными темпами, как полнометражные фильмы. Тем не менее, качество современных проектов значительно улучшилось. Многие из них представляют собой цельное произведение искусства с тщательно продуманным сюжетом, хотя и есть работы, которые вызывают лишь отвращение у зрителей. Однако существуют и авторы, создавшие действительно значимые проекты – глубокие по смыслу, интеллектуально наполненные и очень актуальные для нашего времени.
Одним из таких творцов является Дэвид Саймон, который долгое время трудился корреспондентом в Балтиморской газете, освещая криминальные новости. Его компетенция не ограничивалась только этим направлением: он также обладал глубокими знаниями о социальных и политических проблемах своего города и страны в целом. Это делало невозможным для него жить обыденной жизнью корреспондента.
Саймон начал с книги, а затем перешел к созданию сериалов, что привело к его узнаваемости среди обычных людей и политических деятелей Америки. В своем проекте «Treme» он снова раскрывает события за пределами своего родного города и работы в газете Балтимор.
Проект посвящен восстановлению Нового Орлеана после ужасной катастрофы, поднимая важные вопросы американской системы. Саймон не стал рассматривать Ирак или Афганистан в своем творении из-за большого количества документальных фильмов на эту тему, но он подробно описывает жизнь города после урагана Катрина.
В сериале представлены реальные люди – музыканты и жители Нового Орлеана. Многие серии сняты во время карнавала Марди Гра в этом прекрасном городе. Сериал раскрывает правду о последствиях трагедии, таких как нарушения работы страховых компаний и бездействие со стороны власти.
Этот сериал можно назвать документальным, так как большинство историй основаны на реальных событиях с сохранением имен персонажей. Саймон подробно описывает судьбу Генри Гловера, чье дело было расследовано им без утайки.
Автор также уделил много внимания атмосфере Нового Орлеана, его уникальным жителям и этническому разнообразию. Благодаря Саймону город стал еще более привлекательным для туристов. Проект является борьбой за справедливость и освещает темы, которые важны для всех.
Этот сериал цельный, который пробуждает человеческий разум и трогает чувства людей. Он поддерживает светлые идеи и противостоит тем, кто ухудшает жизнь людей. Хотя «Treme» может не быть самым известным проектом Дэвида Саймона, автор считает, что его работа предназначена для тех, кому интересна человеческая жизнь и проблемы общества.
Без сомнения, этот сериал заслуживает высокой оценки.
Так вот и начинается долгожданный телесериал от компании HBO, который наверняка оправдает все наши ожидания. Действие разворачивается неспешно, словно ленивые ритмы старинного Нового Орлеана, где каждый уголок наполнен историей и памятью прошлого. Сцены появляются настолько органично, будто тонкие штрихи в большую картину, но лишь к концу первой серии начинаешь осознавать, как эти отдельные эпизоды сливались воедино.
С первых минут зрителя поражает игра Стива Зана, который блестяще воплощает образ фанатика своего города. Его любовь к Новому Орлеану и всем его традициям, музыке и уличной жизни передается с таким теплом и глубиной чувств, что становится невольным поклонником этого персонажа. Джон Гудмен, как всегда, поднимает планку своей игры на новый уровень, привнося в сериал не только юмористические, но и трогательные моменты.
Весь актерский состав порадовал своим мастерством, лишь единичные недочеты можно было бы назвать выговорами. Баланс между драмой, комедией и романтическими нотками в сериале подобран идеально – каждая из этих черт дополняет другую.
Хотелось бы особо отметить работу операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича. Качество их съемок просто потрясающее, каждый кадр наполнен деталями и атмосферой, которая делает просмотр поистине впечатляющим.
Теперь о главном – об атмосфере сериала. Спросите у меня что-нибудь конкретное о Новом Орлеане? Я бы ответил: «Что мне известно, кроме того факта, что это город в США и после наводнения 2005 года началась его реабилитация?» Но вот теперь я понимаю всю суть этого места – дух Нового Орлеана живет не только в его архитектуре или исторических зданиях, но и в запахах улиц, лежащих под ногами. Это ароматы тех людей, которые вернулись домой после катастрофы и начали строить свою жизнь заново.
Серия заканчивается эпизодом, где Батист (Уэдделл Пирс), опаздывая на прощальное мероприятие, говорит: "Кого мы должны встретить?" - "Ибо Жака." - "Ибо Жака из Алжира?" - "Нет, Ибо Жака из Гартауна..." - "... значит 40 долларов за дорогу до кладбища и столько же обратно? Да?" — "Включим 'Дорогу недалекую'". Эти простые фразы полны глубокого символизма и возвращают зрителя к тому, что действительно важно для этого места.
Этот сериал уникален тем, что он рассказывает о любви людей к своему городу, их музыке и образу жизни. Он не просто показывает Новый Орлеан, но и дает возможность почувствовать его сердце. Рекомендую всем любителям качественного телевидения – это будет невероятное путешествие в мир, где каждое мгновение наполнено историей и музыкой.