
7.03
7.90
Сериал Туннель 1 сезон онлайн
The Tunnel, Тоннель
Актеры:
Стивен Диллэйн, Клеманс Поэзи, Сигрид Буази, Тоби Бакаре, Джек Лауден, Энджел Колби, Джеймс Фрейн, Седрик Виейра, Тибо де Монталембер, Том Бейтман
Режисер:
Томас Винсент, Хетти Макдональд, Юдайан Прасад
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания, Франция
Вышел:
2013
После обнаружения безжизненного тела известной французской политической деятельницы во время проверки инфраструктуры подземного туннеля, соединяющего Великобританию и Францию, правоохранительные органы обоих государств предприняли совместное решение о направлении на место происшествия опытных следователей. К расследованию были назначены дипломированный детектив французского происхождения Элис Вассерман и её коллега из Англии, Карл Робак.
Применив свои умственные способности и тщательно проанализировав собранные данные, эта пара исключительных сыщиков сделала неожиданное и потрясающее открытие. Они выяснили, что преступление было совершено руками опасного серийного убийцы, чьи действия подкреплены политическими мотивами.
Однако к своему изумлению, Элис Вассерман и Карл Робак вскоре начинают понимать, что их стремление раскрыть тайну этого кровавого преступления влечет за собой опасные последствия. Они невольно оказываются участниками изощренных планов маньяка, полностью выйдя на его радар и оказавшись в центре все более запутанных интриг и угроз.
- Стандартный
- GoldTeam
Рецензии
Сериал "Туннель" можно смело назвать уникальной интерпретацией шедевра датской кинопродукции под названием «Мост». Вместо того, чтобы сосредоточиться на мосте, связывающем Данию и Швецию, сценаристы решили перенести действие в Евротуннель, соединяющий Англию и Францию. Однако несмотря на оригинальный подход к постановке истории, успех сериала заметно уступает предшествующей работе.
Каждый эпизод представляет собой захватывающую интригу, связанную с расследованием преступления в европейском туннеле, где скрываются не только факты, но и множество загадок. История строится вокруг одного ключевого дела: обнаружение женского трупа посередине международного соединения Англии и Франции вызывает невероятный интерес у следователей из обоих государств.
Основными героями становятся Карл Робак, представитель британской полиции, и Элиза Вассерман — её французская коллега. Их расследование быстро становится настоящим кошмаром: в процессе транспортировки останков жертвы обнаруживается ужасное открытие — человеческое тело разделено ровно пополам, причем каждая часть принадлежит разным людям. Верхняя половина оказаласгал физически связанной с влиятельной француженкой, в то время как нижняя — проститутке из Лондона. Эта странная метаморфоза указывает на наличие более серьезного заговора.
Убийца, заставляя полицию запутываться все больше и больше, демонстрирует своё превосходство, заявив через интернет о пяти своих принципах правды. Он получает неофициальное название — «Террорист-правдолюб». Дальнейшие события развиваются в виде последовательных трагедий: убийства стариков и похищения детей, всё это свидетельствует о маниакальной мощи преступника. Правоохранительные органы работают на полную катушку, однако их усилия остаются бесполезными перед лицом такой опасности.
В центре внимания — предположение, что террорист ранее служил в полиции и теперь действует по мотивам личной мести. Его комментарии и действия вызывают широкий резонанс среди населения: люди находятся в ступоре от ужаса, недовольства и тревожности.
Сценаристы сумели продумать отношения между главными героями Элизой и Карлом, что добавляет драматизма происходящему. Несмотря на разнообразие культурных и профессиональных различий между ними, они стремятся найти общий язык в условиях беспрецедентного давления расследования.
Некоторые аспекты актёрской игры вызывают нарекания: Клеманс Поэзи хотя бы на первый взгляд кажется идеальной кандидатурой для роли Элизы, но её игра временами теряется между строгостью и эмоциональностью. Стивен Диллейн, сыгравший Карла Робака, проявляет себя в роли высокого англичанина с характерными шутками, которые не всегда удаются.
В целом, если оценивать "Туннель" самостоятельно, без предварительного знакомства с «Мостом», то можно сказать, что история кажется вполне уместной и захватывающей. Однако те, кто уже познакомился с датским шедевром, возможно, найдут разочарование в том, как франко-британская интерпретация оказалась менее выдающейся, чем её предшественница. Названия сами по себе символизируют это различие: «Мост» — арка над рекой, представляющая собой объединение и взаимопонимание; в то время как "Туннель", проложенный под морем, может восприниматься как более затруднённое соединение.