6.90
7.30

Сериал Штамм 2 сезон онлайн

The Strain
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
В самый разгар летнего сезона в международном аэропорту Нью-Йорка совершает посадку авиалайнер, не вызывающий подозрений с первого взгляда, однако поведение его пассажиров поражает воображение. Сразу после приземления самолет обретает покой, а нарушать эту тишину никто из находящихся внутри не решается. Когда служащие наконец-то получают разрешение на вскрытие дверей, их ожидает ужасное откровение: салон наполнен мертвецами. Непостижимо, что стало причиной такой трагедии и кто именно руководил полетом. Единственным человеком, который сумел раскрыть эту загадку, стал Эфриам — ученый мирового уровня. Он выяснил, что самолет был захвачен вампирами под командованием их лидера по имени Хозяин. Однако вскоре эта армия кровожадных существ потерпела поражение и была вынуждена отступить в надежде на восстановление сил. После долгих месяцев подготовки вампиры снова подняли голову, собрав многотысячную армию. Однако их соперники — борцы с вампирством — также не остаются в стороне и готовятся к решающему столкновению. Подготовка обоих лагерей достигла пика, и новый бой предвещает судьбоносное решение для обеих сторон. Таким образом, лето становится временем невиданного противостояния между двумя могущественными силами, каждый из которых стремится завладеть верховенством над человеческими существами.
  • Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • AlexFilm
Рецензии
Взгляд на вампиризм сквозь призму псевдонауки оказался для меня весьма захватывающим. Я был поражён тем, как создатели пытаются осмыслить причины и происхождение этого мифического недуга с научной точки зрения. Однако по мере просмотра всё чаще возникает вопрос: "Что же это на самом деле?" Во-первых, стоит рассмотреть проблему передачи вируса вампиризма. По сюжету, он передается через укус с червем внутри. Но как быть с кровью убитого вампира, полной этих паразитов? Почему же этот так называемый "червь" не переносится вместе с разлитой кровью? Интересно и то, что заражение может произойти уже через мельчайную царапину или даже при контакте со слюной вампира. Минут через пять после заражения героям уже приходится освещать кожу УФ-лампами и обнаруживать огромных червей под ней. Как им удается так стремительно расти? И как человек может не ощущать их присутствия? Во-вторых, метод уничтожения вампиров кажется наивным до безобразия. Сколько раз хочется кричать: "Друзья, ультрафиолет не проходит через стекло!" — когда в фильме люди внезапно раскрывают шторы и светят на находящихся внутри вампиров. Третье замечание касается безответственности главного героя. Он выбрасывает чашки Петри с микроорганизмами через поллаборатории, словно играя в боулинг. И это после того, как он старался вырастить там опасные патогены. И всё же, остается непонятным, как организм может претерпеть такие фундаментальные изменения уже через несколько минут после заражения. Это должно включать полную перестройку генома каждой клетки. Но поскольку у нас есть "супер-мощный" вирус — почему бы и нет? С политической точки зрения ситуация кажется абсурдной. Несмотря на масштабность события, общество остается спокойным. Ни одного публичного обсуждения или паники. Такая возможность для размышлений была бы просто бесценна! Тем не менее, всего лишь небольшая группа активистов сражаются против вампиризма. Это действительно впечатляет. Что касается персонажей, я не могу понять логику действий Хозяина. Зачем он делает "особенной" жену главного героя и посылает её за сыном? Вряд ли бы я огорчилась, если б с мальчиком что-то случилось. Это раздражает. Но концепция противостояния между Сетракяном и Эйхорстом действительно интересна. Их методы работы кардинально отличаются друг от друга: традиционные подходы против современных идей. Интересно, кто окажется более успешным. В целом идея сериала довольно увлекательная, каждая серия несёт в себе множество сюрпризов. Поэтому продолжение просмотра кажется вполне оправданным.
Серия фильмов оказалась невероятно непривлекательной и по мере развития становится всё более раздражающей, особенно к концу второго сезона. Начало проекта сумело погрузить зрителя в атмосферу сомнений и ожидания, однако дальнейшее развитие лишь подтвердило мои самые худшие опасения. Диалоги персонажей не просто бессмысленны – они вызывают досаду своей тупостью и поверхностностью. Разговоры героев больше похожи на набор случайных фраз, которые никак не влияют на их характер или развитие сюжета. Кроме того, совершенно отсутствует логичное развитие событий. В одночасье главные героини, которые начали как простые девушки, превращаются в устрашающих убийц вампиров с феноменальными физическими способностями – и всё это без какой-либо обоснованной причины или эволюции личности. Это создаёт ощущение, будто создатели решили просто протянуть историю любыми средствами. Драки между людьми и вампирами также не оправдали никаких надежд. Единственный заметный бой прошёл на удивление бездарно – ни позиционирования, ни стратегии, ни даже элементарного оснащения, что было бы логично для такой ситуации. Полицейские вооружены только автоматами, в то время как здание не защищено никакими дополнительными мерами безопасности. Властные структуры выглядят беспомощными и безответственными, что совершенно нереалистично для ситуации глобальной пандемии. Нет ни карантинных зон, ни военного положения, ни даже элементарного блокирования метрополитена – меры, которые были бы несложно применить и могли бы существенно снизить распространение инфекции. Кроме того, сами герои также демонстрируют крайнюю неадекватность. В одной из серий второй части главный герой-мальчишка решает впустить мать-стригою, вопреки здравому смыслу и всем предостережениям. Это только подтверждает общую нелогичность поведения персонажей. Такие глупые решения не вызывают ничего, кроме раздражения. Вместо того чтобы действовать адекватно, герои вечно тянут до последней минуты и платят за это своими жизнями или теми же ужасными исходами. Помимо этого, персонажи стреляют так, словно ни разу не держали оружие в руках. Бойцы против главных злодеев действуют как будто по инструкции из фантастического фильма, а при столкновении с обычными вампирами показывают уровень меткости, которого просто невозможно достичь без специальной подготовки. Идея сериала могла бы быть прорывной и захватывающей в правильных руках, но воплощение её оказалось крайне разочаровывающим. Несмотря на потенциал, проект лишь подчеркивает свои недостатки, и я глубоко сожалею о том времени, которое ушло на его просмотр. Всего три из десяти баллов – это справедливая оценка для такой работы.
Во втором сезоне сериала "Штамм" множество ранее неясных моментов стало гораздо более понятными, поскольку первый сезон оставлял много вопросов по поводу стригоев и устройства мира в целом. С этого сезона картина начала проясняться, открывая перед зрителем широкий спектр увлекательных историй. Особенно запомнились персонажи с разнообразными биографиями: от древнего стригоя, который являлся свидетелем развития цивилизации от Древнего Рима до наших дней, до офицера Третьего Рейха и доктора. Присутствие такого многослойного персонажа как урожденный стригой, сын "хозяина", чьи попытки его устранить восходят ко многим векам назад, вызывает особый интерес. Обращает на себя внимание и судьба этого героя в качестве гладиатора — его жизнь полна трагических и необычных обстоятельств. Не менее захватывающим является рассказ о становлении офицера нацистской Германии, который ранее был простым продавцом музыкальных радиоприемников. Вопросы, почему он начал свой путь в жизни с такой незначительной должности, остаются открытыми. Возможно, это связано с тем, что кто-то из творческого коллектива сериала — либо сценарист или режиссер — является представителем народа, пострадавшего в результате действий нацистов. Еще один интригующий эпизод касается доктора, который бежит от главного героя и затем униженно просит офицера о помощи перед лицом преследования со стороны Моссада и еврейских активистов. Это вызывает размышления над тем фактом, что многие в Австрии и Швейцарии на самом деле сочувствовали представителям НСНРП (национал-социалистическая немецкая рабочая партия) и высшему военному составу. Общее настроение сериала и его второго сезона тонко передает атмосферу тех эпох, создавая контраст между прошлым и настоящим. Мне доставляет удовольствие наблюдать за освобождением заключенных и знакомство Гаса с Анхелем — это дарит много часов для просмотра и открытия новых деталей. Еще раз или даже третий, я пересматриваю этот сериал, каждый раз находя новые нюансы и интересные моменты.
Тема вампиров уже давно перестала быть неожиданностью, став привычной для многочисленных произведений поп-культуры. Однако этот сериал представляет собой совершенно новый взгляд на кровопийц, предложив зрителям альтернативную версию их существования. Здесь вампиры лишены романтизированного облика и выступают в роли жестоких монстров, рассматривающих людей как бездушное существо для удовлетворения своих потребностей. Хотя некоторым может показаться, что развитие событий происходит слишком медленно, это лишь усиливает реалистичность повествования. Сериал демонстрирует адекватную реакцию людей на угрозу, основанную на их склонности отрицать очевидное до последней возможности и предпочитать удобные выдумки правде. В результате, только когда вампиры начинают близко подходить к людям, население города панически реагирует. Этот сериал выделяется своей необычной интерпретацией темы вампиров и захватывает зрителей благодаря тому, что позволяет наблюдать за поведением людей в экстремальных условиях. Они не просто противостоят вампирам, но и стремятся найти способ окончательно избавиться от этой угрозы. Хотя некоторые элементы могут показаться немного искусственно введенными или несогласованными с логикой развития сюжета, сериал заслуживает пристального внимания. Особенно интересен вопрос: какой финальный вердикт авторы вынесут человечеству? И есть ли у людей шанс одержать победу в этой напряженной борьбе? Поживем – увидим!
Название "Антисумерки" я выбрал для произведения Дель Торо и Чака Хогана, которое рассказывает о кровожадных вампирах, стремящихся к мировому господству в темные часы ночи. После просмотра первого сезона стало очевидно, что книга значительно глубже передает эмоциональный мир героев по сравнению с телесериалом. Создатели сериала регулярно уклонялись от исходного сюжета книги, словно стремясь максимально дистанцироваться от оригинальной истории. Серия найдет своего зрителя среди тех, кто предпочитает сериалы, где сложные и непостижимые события объясняются на языке науки. В этом телесериале вампиры представлены как вирусное поражение организма. Развернув сюжетные линии слишком долго, сериал растягивает содержание первой части книги до середины сезона, несмотря на то, что сами произведения трилогии уже достаточно объемны. Несмотря на все это, отсутствие реального апокалипсиса вызывает раздражение. В мире сериала никакие новости не упоминают о кровавой борьбе с вампирами, что выглядит совершенно нереалистично. Однако высокий интерес к тому, как творцы сериала интерпретировали книгу, побуждает продолжать просмотр и возвращаться к тексту оригинала. Возможно даже еще раз перечитаю книги, чтобы лучше понять их суть. Рекомендация: если хотите на полную прочувствовать атмосферу "Штамма", не пропустите покупку или скачивание книги и удостоверьтесь, что вы прочитаете её ночью в одиночестве.