7.14
8.40

Сериал Грандиозный Человек-Паук 2 сезон онлайн

The Spectacular Spider-Man
Актеры:
Джошуа Китон, Лейси Чаберт, Джошуа ЛеБар, Грэй Гриффин, Аланна Юбак, Ванесса Маршалл, Джеймс Арнольд Тейлор, Клэнси Браун, Дебора Стрэндж, Стивен Блум
Режисер:
Дэйв Баллок, Дженнифер Койл, Виктор Кук
Жанр:
анимационные, фантастические, боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
сезон полностью из 13 (23.01.2012)
Второй эпизод захватывающего сериала о легендарной истории Питера Паркера открывает новые горизонты для любимого персонажа, который обрел невероятные способности, но долгое время не осознавал полного масштаба того, что на него свалилось. Эта гнетущая правда доходит до главного героя через горестное известие о смерти его родственника — дяди Бэна, убиенного таинственным преступником, которого Питер не сумел предотвратить в тот роковой момент. Самоубеждение дяди становится решающим мгновением в судьбе юноши. Он осознает свою уникальную роль — защитника родного города от угрожающего ему зла. Питер, эволюционировавший из обычного подростка в непревзойденного и неуловимого супергероя, решает взять на себя миссию спасения мира от предстоящего апокалипсиса, угрожающего разрушить все, что ему дорого. В своем новом обличье Человек-Паук, Питер объединяется с другими выдающимися мутантами в непримиримой борьбе против сил зла. Вместе они готовы противостоять угрожающей человечеству опасности и предотвратить исходящий катастрофический разгром, спасая города от неминуемой гибели и возвращая мир в его прежнее русло.
Рецензии
Уверен, что многие из нас с теплотой вспоминают свои юношеские увлечения, связанные со супергероями. В этом возрасте мы верим в чудеса, секретные миссии и невероятных героев с особыми способностями или уникальными навыками. Моей детской страстью были комиксы, а главным излюбленным персонажем стал Человек-Паук — герой, к которому я питала искреннюю любовь. В те годы тысяча девятьсот девяносто четвёртого года на телеэкранах появился мультсериал о моём любимом героине. Увидев его, я была заворожена до глубины души. Это стало главным развлечением моего детства, которое удерживало меня за экраном часами напролёт. С годами мой интерес к Человеку-Пауку лишь углубился и эволюционировал. В две тысячи восьмом году на экраны вышел «Грандиозный Человек-Паук», который поразил меня своей зрелищностью и глубиной содержания. Этот сериал стал для меня настоящим событием, вызывающим небывалые эмоции. Каждый день я спешила домой после школы, чтобы не пропустить очередную серию. Сюжет сериала был продуман с тщательностью и мастерством, каждая серия вносила новые краски в мифологию Человека-Паука. Сериал держал меня в напряжении от первой до последней серии, каждый эпизод приносил что-то новое: либо новый герой с уникальной историей, либо глубокий взгляд на уже знакомые персонажей. Мне особенно запомнились отсылки к культовой трилогии Сэма Рэйми. Некоторые моменты были воспроизведены до мельчайших деталей, что вызывало чувство узнаваемости и радость от возвращения любимых сцен. Нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении — его эпичность и героические моменты буквально поднимали душу на крыло. Каждый раз, слушая эти мелодии, я получала невероятное удовольствие. Создатели сериала сохранили основной характер Человека-Паука — его живость и юмор помогали взглянуть на происходящее с новой стороны. Шутки героя всегда были остроумными и своевременными, добавляя непринуждённости в напряжённые моменты. К сожалению, проект был закрыт после двух сезонов, но даже это не смогло уменьшить мою любовь к нему. Я готова была тратить на просмотр бесконечное количество времени и всё же жаждать больше. Я настоятельно рекомендую всем обратить внимание на этот мультсериал — он достоин внимания каждого, кто ценит глубокий сюжет, невероятные спецэффекты и, конечно, волшебный мир Человека-Паука. Приятного просмотра!
С чистой совестью могу заявить, что я испытываю глубокую привязанность к легендарному мультфильму 1994 года, который не просто задал высокий стандарт для истории о Человеке-Пауке, но и установил эталон качества в жанре супергеройских сериалов. В моем мнении, все последующие работы в этой серии, хотя и имеют свои достоинства, не могут сравниться по уровню реализации идеи с оригинальным проектом. Думаю, что причиной этому является отсутствие той глубины философского содержания и драматизма, которые были присущи картинам предыдущего десятилетия. Несмотря на то, что новые мультсериалы безусловно заслуживают внимания своих зрителей, я не могу считать их наивысшим воплощением жанра. Они слишком поверхностны и упрощены, часто заменяя сложные психологические перипетии героев быстрыми эпизодами с боевыми действиями и спецэффектами. Подобная динамичность может захватывать внимание зрителя на первых порах, но вскоре становится очевидно, что проект не предлагает ничего нового или оригинального в плане повествования. Но если современные дети оценивают подобные мультфильмы по большей части за экшн и яркость спецэффектов, игнорируя сложности сюжета, то для взрослых зрителей это становится настоящим испытанием. Проект явно направлен на более молодую аудиторию — школьников и подростков до четырнадцати лет, для которых действительно важно не столько содержание сюжета, сколько способность героя совершать невероятные прыжки и акробатические трюки. Для старших же зрителей это становится просто разочарованием. Если первый фильм 1994 года отличался глубоким анализом действий персонажей, моральными посылками и важными уроками для жизни, то данная история кажется мне слишком поверхностной. Здесь нет ничего захватывающего или значительного, способного задеть суть зрителя. Весьма тревожным моментом становится то, что сериал отходит от оригинальных сюжетных линий комиксов. Отношения между Питером Паркером и Мэри Джейн, например, выглядят неестественными и бессмысленными. Это раздражает еще больше потому, что главный герой предстает в образе 16-летнего подростка с характерами типичного ученика из старшей школы — без лишних мытарств или переживаний. Все эти элементы, наряду с нелогичными диалогами и ситуациями, создают общую картину проекта как нечто незрело спроектированное. В целом, диалоги и юмор здесь встречаются достаточно часто, но они остаются весьма примитивными по сравнению с оригинальной версией. Их использование больше напоминает попытку подражания стилю комиксов, чем настоящее творчество или новаторство. Концовка сериала представляется мне совершенно неудовлетворительной и разочаровывающей. Мне сложно представить худшую развязку событий, которая могла бы быть придумана для такого проекта. Именно поэтому я отказываюсь ставить оценку данной работе — она кажется мне незаконченным экспериментом, который требовал еще много доработки и усовершенствования. Таким образом, можно сказать, что Человек-Паук в данном проекте практически пересоздан с нуля. Атмосфера сериала также изменилась до неузнаваемости, а подход к подаче материала со стороны авторов оказался кардинально иным по сравнению с оригиналом.
Недавно на экранах появился новый анимационный многосерийный фильм о легендарном супергерое Человеке-пауке под названием «Грандиозный Человек-Паук». Стиль рисования в данном сериале уникален и требует некоторого времени для адаптации, но по моим наблюдениям, он превосходит многие предыдущие версии, особенно те, что были выпущены во времена девяностых. Главный герой мультсериала — Питер Паркер, который одновременно и учащийся школы, столкнувшийся с множеством школьных трудностей. В этой истории также впервые полноценно появляется его подруга Гвен Стейли, известная поклонникам комиксов как важный персонаж. Необычно то, что многие второстепенные герои из версии девяностых годах перевоплотились в совершенно новых образах. Так, например, Том Стоун, раньше выступавший всего лишь мелким злодеем, теперь играет роль крупного босса, сравнимую с Амбалом из первоисточников. Эдди Брок, ранее занимавшийся журналистикой, становится другом Питера Паркера, а Гарри Озборн теперь не сын Нормана Озборна — гоблина-злодея, а сам выступает в роли этого персонажа. Мери Джейн, которая обычно является возлюбленной главного героя, здесь больше напоминает старшую сестру или наставницу. Кроме того, в сериале обнаруживается второстепенная линия повествования, напоминающая сюжетную хитрость из известного фильма "Шерлок Холмс" — ружье на стене, о котором потом обязательно говорят. В данном контексте эта линия может раскрыться в дальнейшем и добавить больше глубины и интриги. Боевые сцены сериала выглядят более динамичными и захватывающими по сравнению с предыдущими версиями, что делает их особенно привлекательными для зрителей всех возрастов. Впрочем, стоит отметить, что этот сериал будет особенно уместен для подростков в возрасте от 12 до 16 лет. Перевод на русский язык оригинального сериала также претерпел ряд изменений. Среди звезд озвучивания можно выделить актера Бориса Токарева, который привнес уникальный и узнаваемый стиль в свои голосовые роли для главных персонажей. Однако его манера говорить порой бывает чрезмерной и может раздражать слушателей своей экстравагантностью. Также стоит упомянуть Юрия Малярова, известного своим уникальным голосовым исполнением Питера Паркера. Он старался изменить свой тембр для различных персонажей, но мне было сложно различить его игру в роли Гриффина и его отца из сериала "Симпсоны". Хотя я уважаю творческий потенциал обоих актеров, их работа над озвучиванием была далека от идеальной. Во втором сезоне сериала происходили постоянные изменения в составе голосовых актеров: кто-то покидал проект, а кто-то приходил на замену. Это создавало дополнительную сложность для зрителей, следящих за мультсериалом. Заставочные песни сериала отличаются заводным музыкальным сопровождением, но в русском дубляже слова убраны, что может немного испортить первоначальный опыт просмотра. Почему это было сделано и кем — остается неясным. Не смотря на некоторые недостатки, данный мультипликационный сериал всё равно оказывает положительное впечатление на зрителей. Однако для тех, кто перешагнул семнадцатилетний рубеж, определенные моменты могут показаться несколько скучными и неинтересными.