
6.29
6.90
Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн
The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
Красота и очарование принцессы Му Ён из династии Когурё заставляют сердца влюбленных трепетать, а ее родственная связь с королем Ёнрю лишь усиливает трагическую нить их истории. Ее судьба сложилась так, что она безумно полюбила молодого Ён Чхуна, который стал для неё единственной радостью в жизни, хотя согласно законам долга и справедливости она должна его презирать за то, что он сын убийцы её отца.
Му Ён погрязла в безысходности, её душа раздирается между муками ненависти и страстной любовью. Ей кажется, будто сердце вот-вот расколется на части под тяжестью этих противоречий, ведь она не может забыть о долге перед отцом, но при этом у неё нет сил причинить боль тому, кто стал её единственным спасением в мире горя и боли.
Кроме того, между юными любовниками стоит ещё одна невидимая стена – социальное неравенство. Му Ён родилась с королевской кровью, а Ён Чхун, несмотря на то, что его отец занимает высокое положение во дворце, сам по происхождению находится в тени, так как его мать была простой наложницей. Это обстоятельство предопределяет его ограниченное будущее и препятствует любым попыткам вознести его до уровня принцессы.
Для Ён Чхуна нависла новая трагедия: отец поручил ему кровавое задание – убить Му Ўн. Однако выбор между преданностью долгу и глубокой любовью к девушке становится для него почти невыносимым испытанием. Он стоит на развилке пути, где каждое решение будет иметь необратимые последствия: жизнь или смерть, верность кровавому долгам или преданность своему сердцу.
Рецензии
Фильм напоминает собой театральную оперу, где красота визуальных образов и мелодичность музыки играют столь значимую роль. В нем преобладают замедленные кадры, застывшие театральные лица персонажей и долгие паузы между диалогами, наполненные симфоническими звуками. По канонам оперного жанра, перед тем как совершить решительный поступок или встретить свою кончину, герои должны спеть арию — эмоциональное и музыкальное проявление их внутреннего мира.
К середине картины действие начинает набирать обороты, превращаясь из медленного полета Largo в более динамичный Allegro moderato. Мы постепенно погружаемся в суть интриги и становимся активными участниками происходящего.
Император и его министр — два антагонистических персонажа, единственные в своем роде, поскольку оба беззаветно преданы своей стране Когурё. Однако их понятия о благе для государства расходятся кардинальным образом. Император стремится к мирному сосуществованию со всеми соседними державами, даже при необходимости идя на уступки ради сохранения шаткого мира и независимости. Министр же полагает, что в этом мире «волков» следует действовать жестко и решительно, считая мягкость недопустимой слабостью для правителя.
Девушка-воин, стремящаяся отомстить за смерть отца, играет ключевую роль в драматическом повествовании. Она бросает вызов установленным порядкам и жертвует своей жизнью ради справедливости и восстановления утраченного.
Молодой принц, росший на ладони родителей, отличается особенной неземной красотой, но его глаза светятся безумием. Его стремление к власти проявляется в оголтелом уничтожении всех преград и конкурентов.
Преданность здесь — явление двусмысленное: кто-то может быть преданным до конца, а другого считают изменником лишь за выбор между абстрактной мечтой и реальной необходимостью. Но есть ли в этом что-то более глубокое, или же все сводится к простым жизненным интересам каждого?
Бедный император, олицетворяющий мудрость в условиях непростых испытаний, учит своим подданным: «Лепесток сильнее, чем лезвие. Потому что срезанный лепесток отрастает снова, а лезвие в конце концов затупится». Однако реальность показывает, что каждый новый лепесток — это уже не тот же самый, и вопрос о том, сколько времени потребуется для того, чтобы меч затупился, остается открытым.
В заключение стоит отметить, что в опере счастливый финал практически невозможен. Это правило жанра, которое подчеркивает трагичность и сложность человеческого опыта. Фильм следует этой концепции, оставляя зрителей с множеством вопросов без ответа, но зато наполнившими их эмоциональным и интеллектуальным содержанием.