7.91
8.70

Сериал Клиент всегда мертв 1 сезон онлайн

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
Главным действующим лицом в этом захватывающем сериале выступает юный парень по имени Нейт, которому приходится столкнуться со множеством сложностей и испытаний. После трагической кончины отца, он наследует семейное предприятие — небольшое похоронное бюро. Молодой человек стремится проявить себя как искусный руководитель и сохранить бизнес прибыльным. Однако ему предстоит преодолеть немало трудностей, связанных с внутренними противоречиями семьи. В частности, его мать решает бросить вызов сыну в стремлении занять руководящую позицию в бюро. При этом она совершенно игнорирует социальные нормы и начала романтические отношения с значительно более молодым мужчиной. Брат Нейта по имени Майкл тщательно скрывает свою гомосексуальную ориентацию от окружающих, предпочитая жить в изоляции. А его сестра Джессика, находящаяся на грани переходного возраста, становится всё менее управляемой и дисциплинированной. Жизнь Нейта нелегка: он живет в семье, где каждый член семьи сталкивается со своими уникальными проблемами. В поисках утешения и спокойствия парень надеется найти поддержку в семье своей девушки Брэнды. Однако реальность оказывается еще более ошеломляющей: ситуация с её родителями, если возможно, ещё сложнее. Нейту предстоит не только управлять семейным бизнесом и справляться со своими личными проблемами, но также бороться за нормальную жизнь в условиях такой непредсказуемой среды.
Рецензии
Мое знакомство с семьей Фишеров началось благодаря популярному телесериалу «Декстер», где Майкл С. Холл блестяще исполнил роль Дэвида Фишера, которая сразу же покорила меня своей глубиной и многогранностью персонажа. Побудившись на волне его таланта, я решила познакомиться с фильмографией актера более детально. Однако мое удивление возрастает, когда выясняется, что главную роль он сыграл в сериале «Шесть футов под землей» или «Клиент всегда мертв», поставленном знаменитым режиссером Аланом Боллом. На первый взгляд сюжет фильма может показаться простым и прямолинейным. Однако, погружаясь в историю семьи Фишеров, становится очевидно, что перед нами не просто повествование о похоронном бизнесе, а глубокий анализ человеческих взаимоотношений и жизненных обстоятельств. Нейт, приехавший из Сиэтла в Лос-Анджелес на Рождество, оказывается свидетелем трагической гибели своего отца — владельца похоронного бюро «Натэнил Фишер старший», столкнувшегося с несчастным случаем. Вместо того чтобы вернуться домой сразу после катастрофы, Нейт остается в Лос-Анджелесе, чтобы помочь своей матери Рут и сестре Клер — непокорной девице с собственной жизненной позицией. Также он должен поддерживать своего братишку Дэвида, который обнаруживает в себе гомосексуальность. Каждая серия начинается с поистине мрачного начала — смерти. За весь сериальный цикл зритель сталкивается со множеством трагических событий, которые порой вызывают смех и слезы в одинаковой степени. Несмотря на разнообразие причин этих концовок человеческой жизни, их объединяет общая тема — смерть. Она присутствует повсюду: от первой серии до последней, служа мощным символом для осмысления многих жизненных аспектов. Однако, несмотря на эту трагическую ноту, фильм «Шесть футов под землей» в действительности является исследованием жизни. Он показывает трудности и неожиданности, с которыми сталкиваются герои сериала, а также их борьбу за право жить полной жизнью. Создатели проекта уделяют особое внимание актуальным социальным вопросам: семейным конфликтам, наркомании, гомосексуальности и политическому контексту современного общества. События фильма заставляют зрителей задумываться о реалиях жизни и даже сравнивать их с собственным жизненным опытом. Герои сериала проявляют невероятную честность и открытость в своих взаимоотношениях, что заставляет нас задавать себе вопросы о том, как бы мы поступили в подобных ситуациях. Режиссер Алан Болл вместе со своей командой создали произведение высокого уровня искусства, наполненное эмоциями и отражающее человеческие драмы с полной прозрачностью. Для меня этот фильм сравним по значимости только с литературным шедевром Джерома Дэвида Сэлинджера — романом «Над пропастью во ржи». Оба произведения имеют одну общую черту — в их основе лежит правдивое отражение реальности. Хотя актерский состав сериала, помимо Майкла С. Холла и Питера Краузе, не сумел построить карьеры на более высоких ступенях популярности, это вовсе не умаляет его ценности. «Шесть футов под землей» — действительно уникальное творение, которое стоит внимания каждого любителя качественного искусства. Рекомендую!
"Клиент всегда умер" — вот название первого телевизионного сериала, который я посмотрел с начала до конца в эпоху, когда подобные платформы еще не существовали. Сюжет развертывается вокруг династии Фишер, где каждая серия посвящена новому персонажу и его уходу из жизни. События начались с возвращения домой старшего сына Нейта на праздники, который вместо ожидаемого семейного застолья стал свидетелем поминок своего отца — человека, внезапно покинувшего этот мир. Ни для кого не остается шанса уединиться и оплакать потерю; вся семья вынуждена продолжить дело покойного: семейное предприятие по организации поминальных церемоний. В такой ситуации вопрос о том, как справиться с горем, когда твое призвание — помогать другим преодолевать эту скорбь, становится особенно актуальным. Каждая серия представляет собой отдельную историю человеческого существа и его ухода из жизни. За этим драматическим фоном разворачивается увлекательная история семейных отношений Фишеров. Каждый персонаж уникален, с характерами и проблемами, которые отличают их друг от друга. Особенно заметно развитие личности младшей дочери — на протяжении всего сериала она проходит путь эволюции, становясь более зрелой и самостоятельной. Одним из самых примечательных аспектов этой драматической истории является её способность вплетать в сюжет тонкий юмор, что делает просмотр не только глубоким и эмоциональным, но и веселым временами. Необычайно интересно отметить, что для актёра Майкла С. Холла, который впоследствии стал известен благодаря роли в сериале "Декстер", роль младшего брата Нейта стала его первой значительной работой на телевидении.
Сериал, пронизанный непревзойденной силой и оригинальностью, мастерски сочетает в себе элементы черного юмора, драматических событий и трагических развязок. Тема смерти, как правило, далека от стандартных жанровых рамок сериала-развлечения, однако здесь она становится центральной осью повествования, притягивая внимание зрителей своей уникальностью. С первым случаем смерти в семье владельца похоронного бизнеса начинается череда трагических событий, которая продолжается серия за серией. Каждое новое несчастье ставит перед героями новые вызовы и препятствия. Обсуждение темы смерти, безусловно, является болезненной для многих людей, однако данный сериал позволяет глубоко погрузиться в различные аспекты восприятия и отношения к этому феномену со стороны окружающих. На примере семьи Фишера, потерявшей своего близкого родственника, авторы раскрывают всю трагичность ситуации: после его смерти осталась лишь небольшая компания "и сыновья", вместе с опустошенной вдовой и взрослым детьми, столкнувшимися со своими собственными проблемами. Дополнительно, наблюдая за судьбами второстепенных персонажей, зритель имеет возможность увидеть множество сложных и неожиданных ситуаций, которые предстоит пережить героям. Это заставляет зрителя задуматься о многом и подготовиться к тому, что его ждет впереди.
Это один из моих самых почитаемых многосерийных фильмов, который я не могу без содрогания именовать сериалом, поскольку для меня это слово носит оттенок пренебрежения. Фильм этот настолько жизненный, эмоциональный и запоминающийся, что буквально каждая серия наполнена черным юмором, который сочится сквозь экран с такой силой, что зашкаливает любую комедийную полнометражную ленту. Герои этого произведения словно магнит притягивают к себе зрителя уже с первых минут просмотра, вводя его во все детали семейной жизни Фишеров со сладким голодом и бесконечным удовольствием. Невозможно припомнить хотя бы один другой фильм, который передавал бы ту самую атмосферу непревзойденного уникальности, что отличает «Клиент всегда мертв». Для меня, однако, предпочтительнее другое его название — «Шесть футов под землей», которое с гораздо большей ясностью передаёт идею фильма и придает ему дополнительную изысканность.
Случайно наткнулась на сериал под необычным названием «Клиент всегда мертв», что вызвало у меня немалое удивление, поскольку там играют мои любимые актеры, которых я вдруг обнаружила вместе спустя двадцать лет после их первых совместных проектов. Тематика сериала весьма неординарная — ритуальные услуги. Сюжет повествует о преемнике умершего основателя бизнеса по организации похорон, который теперь продолжает дело его троих детей. Молодые наследники пытаются найти свое место в жизни и проложить свой путь в этом сложном деле. Им приходится не только преодолевать трудности, но и оказывать людям моральную поддержку в период скорби по утраченным близким. Сама тема сериала заставляет задуматься о многих аспектах человеческой драмы, связанных с потерей и памятью. «Клиент всегда мертв» мне невероятно нравится своей глубиной и эмоциональностью. Я уже на полпути к второму сезону и каждый новый эпизод приносит новые открытия и впечатления, оставляя меня во власти бесконечного восхищения перед мастерством актеров и продуманной историей.