
8.85
9.10
Сериал Шерлок 1 сезон онлайн
Sherlock
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Классические фигуры Артура Конан Дойла продолжают заслонять современный мир своим блестящим присутствием, будоража воображение поколений читателей. Как же выглядят их нынешние альтер эго?
Ветреный Лондон принимает в свои объятия бывшего солдата Джона Уотсона, вернувшегося из Афганистана хромым и стремящегося найти достойное пристанище. В результате случайного стечения обстоятельств его пути пересекаются с необычным и неприметным Шерлоком Холмсом, который как раз в поисках соседа.
Это поразительное знакомство двух людей, чьи судьбы были предначертаны быть связаными узами дружбы и сотрудничества, становится отправной точкой для целой череды ярких и непредсказуемых событий.
Шерлок Холмс – это живое воплощение уникальности и эксцентричности. Его невероятные аналитические способности и поразительная наблюдательность делают его настоящим гением, к которому обращаются даже самые опытные полицейские из Скотланд-Ярда при столкновении с запутанными случаями, на решение которых другие умы теряются в догадках. Теперь же мистер Холмс обзаводится верным союзником и товарищем – доктором Ватсоном.
Их совместные приключения сулят быть невероятными, открывая новые горизонты для обоих участников этого блистательного дуэта.
- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры
Рецензии
«Шерлок» — это англоязычный телесериал, который представляет собой экранизацию произведений Артура Конан Дойля с существенными нововведениями. Перед зрителями предстаёт совершенно иной мир, далекий от классических представлений о Шерлоке Холмсе и докторе Джоне Ватсоне.
Наиболее примечательной является эпоха, в которой происходит действие сериала — XXI век. Это кардинально меняет облик героя: вместо старомодных почтовых голубей теперь используются смс-сообщения, а телеграфные аппараты заменены интернетом и мобильными телефонами.
Шерлок Холмс в новой интерпретации выглядит значительно моложе своего литературного прототипа. Его гениальность сочетается с некоторым беспричинным эгоизмом, что делает его неоднозначной и противоречивой личностью. Этот Холмс отличается невероятно быстрым мышлением, но также проявляет крайнюю чувствительность ко многим вещам, что вызывает у окружающих смешанные эмоции.
Доктор Джон Ватсон, в исполнении Мартина Фримана, предстаёт перед нами ещё одним сложным персонажем. Он менее склонен к романтизму и более рационален по сравнению с классическим образом. Сначала он озадаченно наблюдает за Шерлоком, стараясь понять его методы расследований. Со временем же доктор Ватсон всё глубже втягивается в мир своего друга-детектива и начинает активно сотрудничать с ним, несмотря на то, что многие из его действий кажутся нелепыми или опасными.
Особое внимание стоит уделить музыкальному оформлению телесериала. Саундтреки Дэвида Арнольда и Майкла Прайса создают уникальную атмосферу, которая подчёркивает необычность происходящего на экране.
Сериал «Шерлок» также предлагает совершенно иную интерпретацию личной жизни Шерлока. В этом телесериале он представлен как человек с более сложными и непредсказуемыми эмоциональными связями, чем в оригинале. Например, отношение Холмса к женщинам совершенно другое — он демонстрирует холодность и отстранённость, иногда намекая на то, что у него нет традиционного представления о сексуальной ориентации.
Также стоит отметить, что в этом обновленном образе Шерлок Холмс отказывается от табачной зависимости, предпочитая её современным никотиновым пластырям. Однако это не делает его менее эффективным при раскрытии сложных дел — он способен проявить невероятное мастерство даже в этом аспекте.
Наконец, стоит упомянуть, что сериал «Шерлок» отличается от фильма Гая Ричи, где Холмс представлен совершенно иным образом. В случае с МакКейном, сериальная версия гораздо ближе к оригиналу по духу.
В целом, телесериал «Шерлок» — это уникальное сочетание классических элементов и современных интерпретаций, которое делает его не просто интересным для фанатов произведений Конан Дойля, но и привлекательным для любителей качественного детективного жанра.
Замечательная телевизионная поэма.
Когда я провожу время за чтением книг о Шерлоке Холмсе, каждый раз сталкиваюсь с одним и тем же недугом: под впечатлением от его замечательной наблюдательности и прозрений пытаюсь применить на практике дедуктивные методы. И неизменно остаюсь безуспешным, утешая себя мыслью о том, что сегодняшний мир предъявляет куда большие требования к детективному мастерству. Наблюдая за незнакомцем, крайне трудно с точностью определить его социальную принадлежность или профессию: миллиардеры одеты в потрепанные футболки и дешёвые кеды, продавцы на рынке продают беляши, но разговаривают о творчестве Жана-Люка Годара; чёрнокожая девушка с африканскими косичками вполне может быть коренной москвичкой. Непостижимое количество подобных ситуаций.
Но новый сериал полностью разрушил все мои попытки оправдать своё неумение: сценаристы по-настоящему изящно перенесли главного сыщика в современную Лондон. Современный Шерлок Холмс сталкивается со ещё более сложными делами, но наблюдать за ним гораздо интереснее.
Выбор исполнителя роли — ещё одно блестящее достижение. Камбербэтч я знаю по фильмам «Ещё одна из рода Болейн» и «Искуплению», где его образы вызывали у меня невероятное раздражение. Его циничный взгляд, бесхарактерный подбородок и общая внешность, напоминающая какое-то крупное грызунье существо, делали персонажей отталкивающими. Однако он исполнял роли так убедительно, что я была уверена: это их истинная природа.
И вот — знакомая физиономия вновь. Но теперь она преобразилась до неузнаваемости. Стильная стрижка, безупречный костюм и обворожительная улыбка лишь часть его нового образа. К тому же, голос его стал чарующим: глубокий, бархатистый, словно сам Аллан Рикман возвращается к жизни.
Ватсон, который изначально показался мне второстепенным персонажем, со временем раскрыл свои истинные качества и занял почётное место в этой истории. Он добродетелен, обаятелен и спокоен — всё это вместе с тем не является геем, что ещё больше укрепляет мой интерес.
Мориарти — фигура внезапная и противоречивая. После первого сезона трудно сказать, нравится он или нет, хотя его присутствие настолько захватывает внимание, что забываешь дышать.
К сожалению, отсутствуют зрелищные эпизоды с переодеваниями Шерлока. Однако, учитывая его способности к перевоплощению, можно предположить, что такие моменты могут появиться в будущем.
В целом, музыкальное оформление и визуальная сторона сериала, хотя отдельно они не поражают воображение, вместе создают великолепную атмосферу. После первого эпизода достаточно просто послушать его открывающую мелодию или увидеть размытое изображение лондонских улиц — и ты уже не можешь оторваться от экрана.
Хотя русский дубляж на «Первом канале» оставляет желать лучшего, он не испортит общее впечатление от сериала.
В заключение, присоединяйтесь к нам. Этот сериал — один из лучших наркотиков для любителей кино.
Вспоминается тот вечер, когда я сделал три звонка. Первые два звонки были незначительными, но третий был отправлен моему другу Виталию с особой целью. Я сказал ему: «Виталий, неужели ты уже забыл о зимних прогулках, когда мы вместе смотрели фильм Гая Ритчи "Шерлок Холмс"? Помнишь, как нам понравилось? Вот вам новость – я только что посмотрел что-то гораздо лучше!»
Этот сериал действительно стоит внимания. Несмотря на множество экранизаций произведений Артура Конан Дойла, данная версия непревзойдена. Сценаристы решили рискнуть и перенести историю в начало двадцатого века, что привело к совершенно новому восприятию героев. Их перемещение в современный мир не кажется наивным или бессмысленным; напротив, оно выглядит естественно и логично.
Основная схема остается той же: доктор Джон Уотсон, вернувшись с войны в Ираке, ищет жилье на Бейкер-стрит и встречает эксцентричного соседа Шерлока. Все знакомые персонажи – миссис Хадсон, инспектор Лестрейд, брат Шерлока Майкрофт и его вечный противник Джеймс Moriarty – остаются верны себе, но при этом обретают новые оттенки. Они выступают не просто в роли персонажей прошлого века, а как актуальные фигуры, которые легко могли бы существовать рядом с нами.
Что особенно поразило меня, так это использование дедуктивного метода Шерлока Холмса. Современные технологии позволяют нам не только наблюдать за его заключениями, но и понимать процесс их формирования. Это невероятно увлекательно – видеть, как Шерлок отбрасывает неправильные идеи, приближаясь к истине. Никогда прежде мы не имели возможности так близко наблюдать работу его ума.
Написать об этом сериале было трудно и долгим процессом. Я хотел донести до читателя, что данный проект достоин самого пристального внимания благодаря своему новаторскому подходу к классике. Это не просто интересный фильм – это произведение искусства, которое необходимо увидеть.
Каждая полуторачасовая серия заставляет тебя ждать продолжения, оставляя висящим вопросом на самом волнующем моменте. В конце третьей серии я был готов кричать: «Ещё!! !». Я повторю это ещё раз – ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!
P.S.: Если ты сомневаешься, стоит ли смотреть этот сериал из-за предпочтений в актёрском исполнении роли Шерлока, знай: любой новый подход заслуживает внимания. Не позволяй упрямому патриотизму помешать тебе насладиться этим шедевром. Глядя на него, ты будешь не только смотреть, но и восхищаться, расследовать вместе со Шерлоком – это действительно стоит того!
Долго откладывала просмотр этого сериала из-за глубокой привязанности к советской адаптации с участием Александра Ливанова и Виталия Соломина, которые, безусловно, установили высокий стандарт для всех последующих интерпретаций. Несмотря на это, решилась его посмотреть благодаря английскому производству, которое не могло упустить возможности адаптировать творчество великого соотечественника Артура Конан Дойла.
Американская версия же представлена такими качествами, которые делают её абсолютно неприемлемой для меня: отсутствие глубины и ориентация на самого примитивного зрителя.
К первым двум сезонам сериала отношусь с довольно благожелательным интересом. Сюжеты увлекательны, и современная интерпретация классических историй вызывает любопытство. Виктория Фриман, исполняющая роль Джона Уотсона в виде блогера, добавляет свежесть оригинальному произведению, не нарушая при этом сути книги. Шерлок Холмс также весьма верен образу из романов Конан Дойла.
Однако стоит отметить, что именно первые два сезона основаны на рассказах Артура Конан Дойла и поэтому сохраняют литературные традиции. Впоследствии же сюжеты становятся произвольными выдумками, которые разочаровывают своей искусственностью.
Сцена "подстроенного" самоубийства Шерлока Холмса в конфликте с Мориарти выглядит крайне натянуто и театрально. Фантазия построения подобной интриги на фоне мегаполиса, где люди пребывают повсюду, кажется слишком идеализированной.
Кроме того, образ профессора Мориарти вызывает недоумение своей банальностью и нелепостью. Здесь нет ни глубины, ни оригинальности, что делает весь сюжет крайне затянутым и неинтересным.
Единственным плюсом можно назвать Джеймса Лейстрейда, сыгранного весьма убедительно. Он сохраняет свою характерную роль помощника полиции, которая подчёркивает основные качества оригинального персонажа.
Таким образом, рекомендую зрителям ограничиваться просмотром только первых двух сезонов, которые более верны изначальному контексту произведений Конан Дойла.
С давних пор я не встречала ничего подобного. Эта экранизация занимает особое место в моем сердце. В первую очередь стоит отметить необычное сочетание «советских» Холмса и Уотсона, которое придаёт всему произведению уникальный колорит.
Первым делом хочется выделить блестящую работу сценаристов. Создатели явно внесли огромные усилия в изучение персонажей, тщательно анализируя каждую деталь их характера и приводя её в соответствие с современностью. Этот подход был продуманным и утончённым, придавая всему произведению непревзойдённую английскую изысканность.
Часто можно заметить моменты, которые выдают заимствование из оригинальных книг — однако тут они подверглись осовремениванию и адаптации, оставаясь в то же время верными духу произведения.
Вторым пунктом заслуживает внимания сам Холмс. Персонаж Бенедикта Камбербэтча — это совершенное воплощение образа великого детектива. Несмотря на то, что его интерпретация не совпадает с традиционным представлением о Холмсе, который я обычно воображала при чтении его приключений, Камбербэтч вносит в образ множество новизны и обаяния. Его игра просто феноменальна.
Третье, что нельзя не отметить — это Уотсон. Мартин Фриман прекрасно справился с ролью. Он воплотил персонажа именно так, как тот должен быть — бывший военный врач, спокойный, дружелюбный и немного эксцентричный.
Нельзя не упомянуть и Лестрейда, который стал значительно более вменяемым. Однако стоит понимать, что изображение глупости в полиции могло бы пошатнуть репутацию английской правоохранительной системы. Поэтому канонический образ Лестрейда нам видеть, скорее всего, не доведётся.
В заключении хочу сказать, что эта экранизация «Шерлока Холмса» превосходна и уникальна своей британской сущностью и каноничностью, которая, возможно, превосходит многие предыдущие версии. Она представляет собой идеальное сочетание лояльности к оригиналу и современной интерпретации, что делает её одной из лучших экранизаций на всем протяжении истории адаптаций этих замечательных произведений.