
6.72
7.00
Сериал Крик 2 сезон онлайн
Scream
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Горожане солнечного Лейквуда привыкли к размеренной жизни, но внезапно все изменилось. В интернете появился видеоролик, который поверг жителей в ужас и нарушил их тихий образ существования.
Кадры этого видео запечатлевают страшные пытки и смерть человека, что вызвало настоящую панику среди местных подростков. Этот тревожный фрагмент пробудил в людях ночные кошмары из темного прошлого Лейквуда, которого многие предпочитали бы оставить в тени.
Проходит несколько недель, и город начинает терять своих жителей — люди исчезают бесследно. Сначала полиция склонялась к версии необъяснимых происшествий или нелепых случайностей, однако затем события приняли столь серьезный оборот, что правоохранители вынуждены были пересмотреть свою позицию.
Оказалось, что в Лейквуде действует серийный убийца, который предпочитает жертв среди одиноких людей и тех, кто тратит большую часть своего времени за компьютером. Узнав об этом страшном нововведении, горожане оказались в плену бессонницы и постоянного страха, избегая даже шага на улицу.
Рецензии
В наши дни сложно найти человека, которому бы не понравились слэшеры, особенно среди молодёжи, которые впитывают подобные жанры как губка.
Однако есть ли резон верить, что новый сериал "Крик" может стать достойным представителем этого увлекательного и запутанного направления?
Разберёмся с первым сезоном. Он начался с поистине захватывающего начала: множество персонажей, каждому из которых хочется придать благосклонность, различные линии повествования, возвращающие нас к прошлому и настоящему городка Лэйквуд, а также загадки и тайны. Однако, несмотря на обилие интригующих моментов, сериал выглядел довольно скромно по части финансирования и, возможно, недостаточно продуманно, чего ожидали как зрители, так и создатели.
Герои первого сезона – в основном подростки с весьма ограниченным представлением о безопасности. Они решают отправиться ночью в лес, чтобы исследовать источник загадочных звуков, что вызывает недоумение даже у такого фаната слэшеров как Ноа. Хотя его присутствие и добавляет некоторого колорита, это не спасает остальных персонажей от глупых решений.
С каждым эпизодом сериал всё больше терял свою интригующую атмосферу, однако финальная серия преподнесла сюрприз: раскрытие личности главного убийцы было предсказуемо, но появление его сообщника оказалось полной неожиданностью. Но и это спасло сериал от полного провала.
После такого благоприятного окончания создатели решили устроить продолжение.
Второй сезон стал подобием первой серии, только в несколько раз хуже. Попытка возродить интерес к проекту оказалась неудачной: ни один из персонажей не выглядит зрелее или мудрее – они по-прежнему совершают рискованные поступки, отправляясь в ночное безлюдье. Внезапное возвращение Эммы из психиатрической клиники добавило ещё больше несогласованности.
Введение новых персонажей лишь ухудшило ситуацию: их поведение кажется нарочитым и вымышленным, что раздражает зрителей. Идея "Кто в этом сезоне окажется следующим жертвой?" не удивляет – она просто вызывает скуку.
Сценаристы намекают на подлинного убийцу, однако любая попытка их раскрытия кажется предсказуемой и невнятной. Это навевает мысли о том, что сюжет был запланирован заранее без учёта реальной реакции зрителей.
Остается лишь задаться вопросом: как мог великий режиссёр Райан Мерфи пропустить такой проект? Возможно, ответ на это мы никогда не узнаем.
Хочу начать с того, что телесериал "Крик" не является продолжением культового фильма одноименного названия и представляет собой самостоятельное произведение без прямого взаимосвязанного контекста.
Серия оказалась весьма увлекательной для меня, как поклонника жанра слэшера. Она наполнила меня неизменным чувством наслаждения и заинтересованности от начала до конца первого сезона.
До финального эпизода я оставалась в полной тайне относительно личности зловещего убийцы, что добавляло ещё больше напряжённости. Мои догадки касательно виновника происходящего колебались между разными персонажами, и даже по окончанию сезона полной уверенности не возникло.
Финал первого года трансляции показался мне завершенным и законченным. Как можно было бы предположить дальнейшие события? Но вот спустя почти год объявился второй сезон, что стало для меня настоящим сюрпризом. Первоначальные опасения о возможном ухудшении качества подтвердились лишь на первый взгляд: (СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ) второй сезон не только продолжил захватывающую историю, но и представил нового соучастника Пайпер, который до этого момента был неизвестен. А это точно не Одри, как могли подумать некоторые.
Вторая часть сериала внесла свежесть с помощью новых персонажей и воскресила знакомых героев, что добавило дополнительную изюминку всему процессу. Загадочная атмосфера первого сезона осталась неизменной.
Можно сказать, что второй сезон держит зрителя в таком же напряжении и интересе, как и первая часть. Актерская игра на высоте, и мои любимые герои по-прежнему Ноа, Одри и Брук.
И последнее: если вы ценитель жанра хоррор или просто любите острые ощущения и тайны, то "Крик" точно стоит вашего времени.
Одним из моих самых любимых жанров всегда была кинолента под названием "слешер". Это не просто ужасы, но и сатира на сам себя, что делает её ещё более привлекательной для ценителей такого рода творчества. В своё время серия фильмов "Крик" стала открытием для меня как поначалу хоррор-проект, а позже – как комический обзор самого жанра ужасов. Уэс Крэйвен, без сомнения, был удивительным мастером своего дела, сумевшим создать уникальное произведение искусства.
Передача такой истории на телевизионный формат требует особого подхода. Сериал должен быть не просто копией кинофильма, а иметь собственную жизнь и притягательность для зрителя. Объём материала увеличен до такого уровня, что требуется постоянное поддержание интереса у телезрителей от серии к серии.
Первые два сезона сериала "Крик" вряд ли могут сравниться с оригинальной картиной Уэса Крэйвена. Они отличаются более низким уровнем инновации и атмосферы, что было таким важным в фильме. В центре внимания всегда был юмористический подтекст, совмещённый с элементами страха. Однако главная героиня Эмма Дювал не может воспроизвести ту харизму и неповторимость Сидни Прескотт из оригинального фильма.
Характеры второстепенных персонажей, таких как Карлсон Янг, выглядят более обаятельными и многогранными по сравнению с основной героиней. Её независимый дух и жизнестойкость вкупе со множеством других черт делают её идеальным кандидатом для главного персонажа, если говорить о ремейке.
Однако большинство остальных персонажей показывают себя как слишком типичные фигуры, что затрудняет их развитие и эмоциональное общение с зрителем. Это снижает общий уровень заинтересованности в сериале. Даже талант Карлсон не может полностью оживить проект. Сериал скорее вызывает улыбку, чем страх или трепет.
В целом, "Крик" как ремейк остаётся недостаточно ярким и запоминающимся произведением для поклонников оригинального фильма. Идея могла быть интересной, но воплощение подкачало из-за отсутствия глубины характеров и атмосферы, присущих первоисточнику.
Существует сериал, который я наблюдала с момента его объявления, и все это время я следила за новостями о проекте со значительным интересом. Любитель оригинальных «Криков», я была неизбежно увлечена этим шедевром ещё до его премьеры.
После просмотра первой серии я была буквально поражена, а с каждой последующей серией мой энтузиазм только возрастал. Каждая серия всё больше и больше затягивала меня в свою интригующую паутину загадок. Я мечтала узнать, кто же скрывается под маской зловещего персонажа, и с каждой серией список подозреваемых становился все более внушительным.
Одним из моих любимых аспектов этого шедевра является его множество отсылок к другим проектам, например «Ходячие мертвецы», который я также активно смотрю. Более того, слушать взгляды персонажей на сериал и их реакции на происходящее в мире ужасов – это просто удивительно интересное занятие.
Сериал также содержит множество отсылок к оригинальным фильмам ужасов. Особенно мне запомнился парень по имени НоаРенди, который подробно рассказывает о правилах и традициях жанра, что делает просмотр ещё более захватывающим. Разгадка личности скрывающегося под маской преследователя становится настоящим вызовом для зрителя.
Хотя сюжет может показаться избитым на первый взгляд, он обладает уникальной способностью вновь и вновь захватывать внимание. Особенно выделяется хирургическая маска, которая не только служит ключевым элементом декораций, но и вызывает дрожь в пояснице благодаря своему символическому значению.
Рекомендую всем этот незабываемый сериал!
Всё новое – это хорошо забытое старое? Этот вопрос часто задают поклонники оригинального фильма, сравнивая его с ремейком. Американский хоррор-слэшер, ставший источником для одноименного сериала, сосредоточен вокруг персонажа Эммы Дюваль – девушки, которую преследует убийца в маске на протяжении двух сезонов. Вся её окружение становится участниками смертельной игры, начатой матерью Эммы, Мегги.
В новом сезоне Эмма решает вернуться домой и начать всё заново, но сможет ли она выжить в этой опасной игре? Она борется со своими внутренними страхами и тревогами, пытаясь понять, не станут ли они ключом к разгадке тайны. Сериал заставляет задуматься, постоянно меняя ориентиры, словно бы раскручивая клубок в обратную сторону.
Несмотря на то что персонажей подозревают в убийствах и их статусы меняются с каждым эпизодом, истинный преступник остаётся загадкой. Сценаристы мастерски запутывают повествование, делая его ещё более захватывающим.
Мне приятно осознавать, что сериал нашёл свою аудиторию и продолжает радовать фанатов новыми сезонами. Я с нетерпением жду следующий эпизод, ведь мне так же хочется узнать больше деталей и разгадать тайну, как и героям фильма.