
3.29
3.80
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
Двум заключенным удалось осуществить дерзкий побег из тюремных стен, однако теперь перед ними открылись новые испытания и угрозы. Необходимо не только скрыться от внимательного ока правоохранительных органов, но и противостоять ещё более опасным и влиятельным силам. На сей раз их преследуют сотрудники Отдела Специальных Операций во главе с Маканиным – человеком, обладающим невероятными навыками и опытом, который сделает любую попытку обмануть его крайне трудной. Кроме того, на беглецов объявлена охота со стороны майора Беленко – начальника карцера и его личной команды стражей порядка.
В сложившейся ситуации компания освободившихся преступников решает разделиться. Одни стремятся отыскать сокровища, о которых умирающий Соломон поведал им в последние часы своей жизни, другие же просто хотят найти безопасное убежище и избавиться от опасностей, что теснятся на их пути. Но сможет ли кто-то из них преодолеть все препятствия и достичь цели?
Этот сериал ярко представляет как соперничество и предательство, так и верную дружбу, которую испытывают герои в трудных обстоятельствах. Созданный специально для российской аудитории, он является аналогом всемирно известного американского сериала «Побег», но адаптирован под наши культурные и социальные реалии.
Рецензии
Не могу не выразить свое восхищение перед этим замечательным телесериалом, который мастерски раскрывает глубокие и сложные дружеские узы между братьями, один из которых становится для другого опорой в трудных обстоятельствах. Для тех, кто имеет опыт сестринских или братских отношений, данный сериал предоставит неоценимые поучения и эмоциональные открытия.
В центре внимания телесериала два основных сюжетных потока – жизнь за решёткой и существование на свободе. В тюрьме заключённые в своих мечтаниях устремляются к моменту освобождения, видя перед собой возможность начать новую главу своей жизни вне стен тюремного учреждения. На воле же родственники и защитники прав человека, а также юристы и неравнодушные женщины предаются размышлениям о том, как бы им помогать тем, кто находится за баррикадами тюрьмы.
Что же делает «Побег» таким притягательным для зрителя? Во-первых, это блестящий актёрский состав и их виртуозная игра. Всякий возможный недочёт или ошибки в работе актёров сводятся к минимуму, исключая даже банальные моменты радости и смеха, которые нередко встречаются в схожих телепроектах. Сериал захватывает зрителя ещё с первых минут, держа его в напряжении до самого конца.
Безусловно, зритель получит истинное наслаждение от игры актёров, большинство из которых мало известны широкой публике. Многие из этих талантливых артистов предпочитают работать в театре, где они могут полностью раскрыть свой потенциал и проявить себя во всей красе. Особое упоминание заслуживает Евгений Мундум, который достоин награды «Российский Оскар» за свою второстепенную роль в роли авторитетного заключённого. Его игра настолько правдоподобна и убедительна, что не оставляет сомнений в профессионализме актёра.
Тимофей Трибунцов в роли надзирателя также поражает своей игрой – его герой вызывает чувство отвращения уже с первых минут экранного присутствия. Однако, когда зритель узнаёт о личной жизни этого персонажа и его близких отношениях со своими детьми, начинаешь воспринимать его не просто как злодея, а как человека с многогранностью характера. Виталий Кищенко в роли «Логопеда» приводит в ступор своей игрой – наблюдая за ним, невольно задаёшься вопросом: существуют ли такие люди на самом деле? Как ему удалось передать такую сложную психологию?
Юрий Тарасов, играющий наёмного убийцу, также внес значительный вклад в сериал своим реалистичным персонажем. Его роль наполнена такой глубиной и правдоподобностью, что невозможно остаться равнодушным.
Несмотря на очевидные достоинства проекта, есть ряд технических недочётов, которые касаются планирования побега. Например, одна из сцен, где Юрий Чурсин выходит из люка шахты высотой в шесть метров и наполненной водой, вызывает недоумение. В другой части фильма персонаж прислоняется к трубе и получает травму, что с физической точки зрения абсолютно нереалистично.
Тем не менее, сериал можно смело считать удачным проектом, особенно если говорить о первом сезоне. Телесериал будет интересен тем, кто любит подобные жанры и готов погрузиться в мир драматичных событий.
Наслаждайтесь просмотром!
Не так давно я познакомилась с российской версией сериала «Побег», когда уже успел выйти первый сезон на платформах. Не имея представления о оригинале, я все же слышала множество отзывов об американской адаптации. Перед просмотром решила изучить мнения других зрителей, которые оказались преимущественно неодобрительными. Многие критиковали Чернова (в исполнении Николая Черкасова) за его ограниченность ума и безликость образца, замечая лишь его способность складывать бумажные кораблики. Однако это мнение встретило серьезный отпор со стороны тех, кто считал идею переноса американского сериала в контекст русской действительности обреченной на неудачу изначально.
Вдохновившись такими отзывами и ожиданиями, я приняла решение посмотреть оригинальный сериал. На тот момент у меня складывалось мнение, что американский Черкасд (Скофилд) просто повторит действия своего русского коллеги с бумажным кораблем. Однако просмотр показал, что Скофилд создал нечто совсем иное – бумажную птицу. Таким образом, стало очевидно, что упреки в адрес нашего Чернова были слишком суровыми. Дело не столько в способности складывать фигурки из бумаги, сколько в сценарной задумке и интерпретации персонажа режиссером.
Теперь давайте обсудим некоторые из самых ярких элементов американской версии сериала «Побег», которые сразу же привлекли внимание зрителей.
Первый момент, который невозможно упустить – это образ Сары Тонкреди (Анна Ферро), которую в оригинальной адаптации играет Шантель Ван Дамм. Ее персонаж отличается невероятным обаянием и глубиной, что не может сказать о русской версии, где роль исполняет Надежда Соболева. Ферро вкладывает в образ так много эмоций и нюансов, что зритель буквально погружается в перипетии ее жизни.
Келлерман (Брэндон Фойц) – еще одна точка зрения для анализа. В американской версии этот персонаж оказывается удивительно харизматичным и запоминающимся, тогда как его русский аналог оказался весьма второстепенным и незаметным. Такой контраст лишь подчеркивает мастерство актера оригинального сериала.
Когда говоришь о других участниках каста, каждый из них играет свою роль с большим профессионализмом. Особо стоит упомянуть Тимофей Трибунцев в роли Михайловича – его исполнение просто поражает своей точностью и глубиной. Уникальность его образа заключается не только в проявлении злобы, но и в передаче сложных эмоций, которые невозможно было бы воспроизвести другому актеру.
Екатерина Климова, исполнившая роль Софии Закойской, также заслуживает похвалы за ее блестящую работу. Она смогла воплотить персонажа таким образом, что он стал одним из самых запоминающихся в сериале.
Конечно же, нельзя не упомянуть Ти Бэга (Терри О'Куин), который остается уникальным и важным элементом американской версии. Хотя российская адаптация обходится без такой яркой личности, стоит отметить работу Виталия Кищенко в роли логопеда, которая была весьма удачной.
Стоит также обратить внимание на главных героев – братьев Чернова (Павел Прилучный и Дмитрий Нагиев) и Скофилда. Мне лично больше приглянулся русский Линкольн Блоссом, исполненный Андреем Паниным, из-за его более открытого и дружелюбного характера. Однако сравнивать их с американскими актерами не совсем корректно, так как каждый из них уникален в своем исполнении и контексте.
Случайным образом я познакомился с российской версией сериала «Побег» раньше американского оригинала, что позволило мне оценить его уникальные особенности. С первого взгляда моя симпатия к этому проекту проявилась благодаря оригинальному подходу и весьма увлекательному исполнению.
Однако стоит признать, что среди достоинств есть и недостатки. Например, декорации для сериала, хотя и достаточно изобретательные в своей реализации, порой выглядят несколько несоответственно реалистичности истории. Прогулочный двор, например, кажется слишком узким и маленьким, что затрудняет представление о том, как на такой территории могут разместиться актеры вместе с массовкой и всей техникой для съемок.
В плане сюжета можно отметить ряд эпизодов, которые выглядят чересчур фантастическими. Например, уничтожение стен пожарной машиной, что кажется чем-то невероятным даже в контексте киноиндустрии.
Хронология событий также вызывает вопросы – все происходит слишком быстро, без должного внимания к деталям и логике. При этом один из персонажей буквально как по волшебству выполняет любые задания практически мгновенно, что кажется несколько искусственно.
Однако стоит признать, что такой подход позволил режиссерам сделать сериал насыщенным событиями и эмоциями, позволяя зрителям следить за происходящим не только в тюремной зоне, но и на свободе. Это позволяет сохранять интерес к сюжету.
Что касается актерского состава, хочу отметить работу Виктора Кищенко в роли Логопеда – его персонаж просто блестяще воплощает собой образ авторитета зоны. Среди других выделяются Епифанцев (Линкольн), Цыган и Чернов, последний из которых по своему исполнению не уступает американскому коллеге.
Тем не менее, игра женщин в этом сериале оставляет желание ждать лучшего. Большинство персонажей выглядят словно роботы – без эмоций и живости. Исключение составляет адвокат Панина, которая справилась со своей ролью на достойном уровне.
В целом могу сказать, что многим зрителям наша версия «Побега» понравится именно потому, что они смотрели ее первыми, без сравнения с оригиналом. С точки зрения адаптации под славянский менталитет российская версия справилась на отлично и заслуживает уважение.
Впервые я встретил этот сериал осенью 2010 года по телевидению, а досмотреть его до конца удалось лишь сейчас. Это замечательный фильм, который стоит к просмотру любому ценителю качественного сериала.
Существует множество способов преподнести что-либо в совершенно ином свете. Например, мой друг утверждал, что фильм «12» не должен мне понравиться из-за отсутствия знакомства с оригиналом. В большинстве случаев подобные мысли связаны с российской адаптацией сериала «Побег», которую многие сравнивают с американским вариантом.
Я совершенно не намерен оценивать оригинал, несмотря на то что являюсь большим поклонником таких сериалов как «Фабрика грез» и регулярно пересматриваю классику. Тем не менее, просмотрев несколько вечеров российского варианта сериала, я получил истинное удовольствие.
Наша версия прекрасно справилась с основной задачей: предоставила приятный отдых зрителям без вызова неприятных чувств. Даже если учитывать мой редкий приступ энтузиазма к сериалам, который случается всего раз в год, я всё же склонен признать, что уровень качества такой работы – это уже огромный шаг вперед.
Многие зрители недовольны игрой актёров – на этот счёт я тоже не согласен. Нужно лишь обратить внимание на выступление артистов в сериалах типа «Менты», «Глухари» и других подобных проектах. Эти работы часто напоминают те, что встречаются в передачах, посвящённых судебным процессам или тематическим документальным фильмам.
В случае с сериалом «Побег», ситуация совершенно другая: он соответствует жанру и масштабу произведения. Чурсин, к примеру, не перестаёт набирать популярность – его современная харизма привлекает внимание зрителей. Возможно, время пришло, когда центром внимания становятся программисты, а не рокеры. С актёрами второго плана ситуация аналогичная: от одессита с компьютерной мышью до персонажа Беленко – полковника – я остаюсь в восторге.
Кроме того, российский сериал обладает скрытым юмором. Например, президентско-олигархический план заставляет зрителя улыбнуться, а актёры с прибалтийским акцентом вызывают истинный смех. Имеет значение и портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане. Все это лишь добавляет позитива к картине в целом.
Таким образом, несмотря на возможные недостатки, я с удовольствием наблюдаю за развитием отечественного телевизионного искусства и считаю его прогресс весьма значительным.
Невозможно для меня принять к сердцу мнение тех людей, которые утруждают себя сравнением двух фильмов «Побег» — американской и русской версий. Что в нём такого плохого, если сюжеты обоих работ похожи? В конце концов, мы обсуждаем не вопрос о плагиате, поэтому слова типа «скопировали», «слизали» здесь совсем лишние. Такой уникальный сценарий, способный вдохновить создание аналогичных проектов во всём мире, говорит лишь о том, что оригинальная идея столь удачна и захватывающа, что заслуживает повторного воплощения. В связи с этим мне абсолютно неинтересно сравнивать эти две версии.
Когда дело доходит до освещения данного сериала, нельзя пропустить наличие в нём множества нереалистичных элементов — это единственный минус «Побега». Однако такие аспекты, как отмена смертной казни и прочие сюжетные повороты, не портят общего настроения фильма. Действительно, эти недостатки в значительной степени компенсируются одним выдающимся плюсом — актерской игрой.
Все роли были сыграны мастерски и с полным знанием дела, что свидетельствует о профессиональности и точности подбора исполнителей. В частности, Юрий Чурсин в роли Алексея Чернова просто поражает своей тонкой игрой конспиратора с безобидной внешностью и загадочным взглядом. Словно изречение «в тихом омуте черти водятся», его персонаж идеально передает образ человека, скрывающего злодейский замысел.
Евгений Мундум в роли заключенного по кличке Коба также заслуживает особого внимания за превосходную игру. Его выдающиеся актерские способности точно раскрывают глубину персонажа и делают его особенно запоминающимся.
Среди остальных стоит отметить медсестру, начальника тюрьмы и заключенных Соломона и Логопеда — каждый из них принёс своему персонажу невероятную глубину и уникальность. Однако есть некоторые актеры, которые не смогли полностью раскрыть свой потенциал на экране.
Владимир Епифанцев в роли Кирилла Панина — один из таких примеров. Мне показалось, что его работа была недостаточно глубокой и эмоциональной по сравнению с остальной командой актеров. В то время как большинство исполнителей продемонстрировали невероятный энтузиазм и вклад, Владимир Епифанцев выглядел несколько отстраненным и безжизненным, что заметно снижало общий уровень игры коллектива.