
6.29
7.60
Сериал Оккупированные 1 сезон онлайн
Occupied, Okkupert
Актеры:
Хенрик Местад, Эльдар Скар, Эни Даль Торп, Ragnhild Gudbrandsen, Ингеборга Дапкунайте, Kristin Braut-Solheim, Selome Emnetu, Daniel Rusten Larsen, Вегар Хуль, Veslemøy Mørkrid
Режисер:
Эрик Рихтер Страндт, Йон Андреас Андерсен, Эрик Шёлдбьерг
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция, Швеция, Норвегия
Вышел:
2015
«Оккупированные» — это масштабный драматический сериал, созданный усилиями нескольких крупных кинокомпаний. Он представляет собой захватывающую историю, приглашающую зрителей окунуться в ближайшее будущее и познакомиться с его вызовами и сложностями.
Сюжет фильма основан на гипотетической ситуации, когда Норвегия оказывается втянутой в конфликт с захватническими силами Российской Федерации. Это вымышленная история, которая поднимает вопросы о суверенитете и независимости малых государств.
Европейские дипломатические круги столкнутся со значительными трудностями при принятии чёткого решения по этому вопросу. С другой стороны, российская сторона демонстрирует чёткость и решимость в своих действиях: её цель — предотвратить возможное сопротивление Норвегии разработке нефтяных и газовых месторождений в Северном море, что является важной экономической задачей для Москвы.
В условиях такой напряжённости Россия начинает свои военные действия против небольшой скандинавской страны. Для России начать войну оказалось предпочтительнее, чем искать мирное решение или компромиссные соглашения. Москва не намерена отказываться от своих интересов и продолжает наращивать военные усилия для достижения желаемых целей.
Таким образом, сериал «Оккупированные» предлагает зрителям проникновенный взгляд на возможное развитие событий в мире, где линии между реальностью и вымыслом становятся размытыми.
- Стандартный
- GoldTeam
Рецензии
Дальнейшее развитие событий в Норвегии всё более вопиюще свидетельствует о том, что местное население уверенно уклоняется от принципов морали и закона ради собственного удовольствия. Люди уверены, что снимая фильмы или занимаясь прочими подобными занятиями, они оправдывают свои поступки. Однако стоит ли игнорировать тот факт, что их действия часто нарушают моральные нормы и принципы правосудия? Даже если эти граждане убеждают себя в том, что снимают кино исключительно ради благих целей или просто верят в то, что когда-нибудь всё наладится, это не оправдывает их беззаконные поступки.
Но проблема гораздо глубже: подобное поведение способствует заражению других людей недальновидными и преступными идеями. Это создаёт цепную реакцию негативного влияния, при которой всё большее количество людей вовлекается во ложные убеждения и бесчестное поведение. В конечном счёте, каждый из таких индивидуумов будет нести ответственность за свои поступки, а также за тех, кого они смогли втянуть в свою безответственную жизнь.
Стоит отметить, что многие люди, далекие от понимания моральных норм и этического воспитания, подвергают сомнению или даже осуждают тех, кто стремится жить по правилам. Они часто делают глубоко необоснованные выводы о поведении других людей, называя их "ненормальными" или "шизоидами", тогда как сами они впадают в лицемерие и самообман. Однако те, кто действительно осознает свою ответственность перед собой и обществом, предпочитают работать над своими недостатками и грехами вместо того, чтобы критиковать других.
Есть ещё одна интересная тенденция: в средствах массовой информации США редко можно встретить людей, живущих по совести и уважающих моральные ценности. С другой стороны, те, кто привык наслаждаться жизнью без ограничений и регулирования своих порочных желаний, активно занимаются самопрезентацией и пропагандой своего образа жизни. Они призывают других подражать их примеру, играя роль примерных граждан, но на самом деле не делая ничего полезного для общества.
К сожалению, многие из этих людей продолжают жить по принципу "смех и грех", увлекая за собой всё большее количество людей в пучину безответственности и лжи. И хотя некоторые из них рано или поздно сталкиваются с последствиями своих действий, многие продолжают оставаться глухими к предупреждениям и по-прежнему убеждают окружающих следовать за ними в тупиковых направлениях.
Важно помнить, что каждый из нас несовершенен и имеет свои слабости. Мы можем осуждать или понимать друг друга, но самое главное – это работать над собой и стремиться к улучшению своей души и характера. В конце концов, лишь каждому человеку под силу решить, как он будет жить и что выберет в своей жизни: путь морали и правды или путь греховности и заблуждений.
И вот теперь становится ясно, где же скрывалась настоящая правда! Россия выступает в роли Империи Зала, и этот факт большинству зрителей сериала преподносится как само собой разумеющееся явление. Однако наши норвежские коллеги не предложили ничего принципиально нового или оригинального.
Сюжетная линия картины "Occupied/Оккупированные", представляющей собой художественное произведение, отчасти напоминающее футуристическую сатиру, описывает ситуацию, в которой некая конспирологическая организация пытается подорвать экономическую политику Норвегии, страны со столичным населением около четырёх миллионов человек. При помощи интриг, махинаций, угроз и саботажа они стремятся вернуть маленькую скандинавскую державу к старой модели зависимости от нефтегазового сектора, где на самом деле выигрывают транснациональные корпорации, а не Россия или ЕС. Здесь следует учитывать известное правило: "Не экономика определяет политику, а наоборот". Именно в этом и заключается вся сложность ситуации: норвежцы с самого начала понимали возможную реакцию со стороны Брюсселя, но не могли предвидеть вмешательства третьей стороны — "варварской и немытой" страны.
Теперь мы наблюдаем за тем, как мечты о независимости Норвегии разрушаются перед глазами политиков, самих жителей страны и мирового сообщества. Авторы сериала в своей вымышленной вселенной возлагают вину на гипотетические правительства США и ЕС, а не только России.
Что же касается творческой новизны произведения, то здесь нашим скандинавским соседям также не удалось поразить воображение зрителей. Впрочем, можно отметить, что захват Норвегии в таком формате — первый случай у нас. И если говорить объективно, то данное произведение хотя бы разворачивается в реальной (пусть и возможной) вселенной, а не в больных фантазиях зарубежного кинематографа.
Итак, остается нам лишь наблюдать за развитием событий или игнорировать их в зависимости от личных предпочтений и политических взглядов. Остается только терпеливо относиться к нашим не всегда дальновидным соседям.
Существуют люди, которых можно было бы назвать «одноглазыми пророками», если бы слово «секстант» ещё оставалось свободным от других значений. Они видят мир исключительно с одной стороны, придавая своей узкоформулированной точке зрения абсолютную истинность и готовы защищать свои мнения до последнего вздоха.
Количество этих крайних идеологов продолжает расти, несмотря на регулярные насмешки со стороны критиков. Если бы их воззрения были представлены в формате комедийного сериала, никто и помышлять бы не стал о его просмотре. Однако добавление пугающего сценария возможной третьей мировой войны превратило эти абсурдные теории в предмет повышенного интереса.
Между тем, так называемые «зелёные» активисты, которые в принципе искренне стремятся к улучшению окружающей среды, внезапно оказались заняты громкими заявлениями о глобальном потеплении. Их предупреждения вызывают страх даже у тех, кто ранее относился к ним с недоверием.
Почему же сериал, основанный на таких искажённых взглядах, мог бы стать комедийным? Ответ прост: одна из ключевых стран, в которую они внедряют свои идеи, расположена преимущественно за полярным кругом. В этом регионе глобальное потепление практически не представляет угрозы.
Кроме того, их метод борьбы с проблемой заключается в отказе от атомной энергетики как надёжного источника электричества. Действительно, использование тория для ядерных реакторов было бы одним из решений, но его не упоминают в фильме. Вместо этого «зелёные» активисты в Германии объявили о полном прекращении использования атомных электростанций, что противоречит здравому смыслу.
Напомним, атомная энергетика является безопасной и эффективной для производства электроэнергии. Несмотря на некоторые катастрофические инциденты в истории (как Фукусима), они являются исключениями из правил.
К слову, недавние действия России вызывают тревогу у мирового сообщества и способствуют созданию атмосферы нестабильности, что лишь усиливает репутацию сериала как сцены для драматизированных событий. Вместо этого можно было бы использовать в качестве аналогии террористическую группу ИГИЛ или частную военную компанию Blackwater.
В отношении Фукусимы стоит отметить, что это было электростанция старого типа с существенными недостатками конструкции. Что касается Чернобыльской АЭС (ЧАЭС), её проблемы также связаны со значительной халатностью в обслуживании и использованием для неадекватных целей.
Таким образом, идеологические крайности продолжают влиять на восприятие реальности многими людьми, даже если это противоречит здравому смыслу и научным фактам.
Сериал наполнен такими невероятными и абсурдными сценариями, что вызывает лишь недоумение у зрителей от начала до конца. Европейские институты вряд ли бы допустили столь бессмысленное решение и отказались бы от внедрения новой энергетической технологии. Более вероятно, что они активно поддержали бы её развитие, инвестируя средства в создание технологий добычи тория и усовершенствование процессов выработки электричества с целью обогащения собственных экономик и установления доминирования на мировом рынке атомной энергетики.
Американцы также вряд ли проявили бы столь несвойственный им великодушие, решившись покинуть НАТО. Такое решение было бы равноценным отказу Карабаса Барабаса от собственного кукольного театра — это иллюзорное представление, которое служит лишь для удовлетворения их интересов и упрочения позиций в международной политике. НАТО является детищем Соединённых Штатов Америки, и они скорее примут меры по наказанию недисциплинированных членов союза, чем добровольно покинут самодельную им организацию.
За последние семьдесят лет никто не проявлял столь интенсивного интереса к контрольным правам над богатыми нефтяными регионами, как Соединённые Штаты. В наши дни Норвегия фактически находится под протекторатом США: американские военнослужащие численностью более двадцати тысяч человек находятся на её территории под предлогом обеспечения безопасности всех союзников, но в действительности для своих собственных целей. Любое сопротивление или попытки освободиться от этой зависимости маленькой страны обречены на неудачу.
Ввиду этого авторам сериала следовало бы выбрать другую мировую державу в качестве антагониста. Однако они, видимо, либо забыли о важных исторических событиях, либо намеренно их упустили: Россия первой признала независимость Норвегии от Швеции в 1905 году и сыграла ключевую роль в освобождении её земель от немецкого ига во время Второй мировой войны. Один из ярких примеров таких исторических связей — фильм "Под каменным небом" (1974 год), где на премьере король Норвегии Улаф V, долгое время занимавшийся поиском союзников против фашистской угрозы, был так тронут воспоминаниями о поддержке России, что его слезы не могли быть скрыты большим носовым платком.
Сериал представляет собой захватывающий и глубоко значимый проект, который исследует темы, пронизанные серьезностью и драматизмом. Он предлагает зрителям заглянуть в тёмные закутки политики, демонстрируя то, что происходит под поверхностью официоза и за закрытыми дверями высокопоставленных чиновников.
Действие разворачивается на фоне Норвегии, где переплетаются как политические интриги, так и повседневная жизнь граждан. Сериал раскрывает взаимосвязи между политикой и обществом, показывая, как одна сфера влияет на другую. Хотя сюжет является вымыслом, он затрагивает актуальные вопросы современности: что означает настоящая оккупация в эпоху глобализации? Кто можно считать агрессором и кто – жертвой?
В центре внимания оказывается Россия, представленная как суровый и неумолимый государство, с элементами внутреннего террора. Однако стоит помнить, что эти изображения являются творческими интерпретациями автора и их адекватность реальному миру остаётся на совести зрителя.
Сериал также освещает тему экстремизма, рассматривая её с различных углов. В зависимости от политических решений действующие лица могут быть восприняты как герои или враги – именно здесь и проявляется сложность взаимоотношений между государством и гражданами.
Зритель имеет возможность наблюдать за действиями спецслужб, узнать о работе оперативных групп и важности дипломатических решений. Сериал демонстрирует, как добро может быть маскировано под зло или наоборот – как агрессоры могут представляться защитниками.
В целом, сериал погружает зрителя в мир взрослых проблем и крупной политики, где каждое решение имеет огромные последствия. Это сложный и захватывающий проект для тех, кто ценит глубокий анализ и философский подход к современным вопросам.
Сериал поднимает вопросы о сохранении мира или начале войны, об экстремизме и терроризме, о роли спецслужб и дипломатии в решении конфликтов. Он заставляет задуматься над тем, как различить добро и зло в мире политики, где всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Таким образом, этот тяжёлый, но невероятно интересный проект предлагает зрителю погрузиться в мир взрослых реалий и подумать о том, что такое настоящее правление и власть.