6.70

Сериал Время и ветер 1 сезон онлайн

O Tempo e o Vento
Актеры:
Фернанда Монтенегро, Тьяго Ласерда, Марджори Эстиано, Клео Пирес, Майана Мора, Игорь Рикли, Рафаэль Кардосо, Ванесса Лоес, Матеус Коста
Режисер:
Жайме Монжардим
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2013
Добавлено:
1-3 серия из 3 (06.04.2016)
Противоборство проявляется во множестве форм: от крупномасштабных столкновений между державами до более скрытых конфликтов, которые продолжаются даже в эпохи мира. История хранит память о кровопролитных сражениях и великих баталиях, но также отмечает менее очевидные противостояния. Одним из таких примеров стало столкновение между влиятельными родами Терра Камбара и Амарал, которое протянулось на три века с XVI до XIX. В это время активно велись экспедиции по открытию новых территорий, а упомянутые семьи занимали важные позиции в государственных кругах. Интерес к их противостоянию усиливается благодаря роли этих семей в формировании и развитии штата Риу-Гранди-ду-Сул. Однако стоит обратить внимание, что основной конфликт происходил на фоне борьбы двух великих европейских держав – Португалии и Испании – за контроль над колониями в новом мире. Особое значение имеет участие семей Камбара и Амарал в этих событиях, поскольку их влияние способствовало усилению или ослаблению позиций тех или иных сторон в этой глобальной дискуссии. Таким образом, их роль была не просто заметной, но и ключевой для хода исторических процессов того времени.
Рецензии
Фильм оказался крайне неудачной попыткой перевести на экран страницы романа, вызвав у меня лишь разочарование и недоумение. В его составе преобладают искусственные эффекты гипертрофированного пафоса, а персонажи выглядят как типичные примеры юношеской наивности и недоразвитости с характером, подверженным крайним проявлениям несогласия и упрямства. Кроме того, в работе присутствуют глубоко укоренившиеся предрассудки и незавершенные сюжетные линии, которые вызывают лишь недоумение. Действие картины разворачивается вокруг истории нескольких поколений одного семейства. Сценарий начинается с нападения на их семейное поместье другой семьей, намекая зрителю на долгую и безотчетную вражду между ними. Однако истоки этого конфликта остаются неизвестными, что делает просмотр фильма без предварительного ознакомления с книгой бессмысленным. По ходу действия нам рассказывают историю семьи через воспоминания умирающей старухи, живущей в осажденном доме. В ее回忆中似乎中断了,我将继续按照要求丰富和扩展文本内容: ...воспоминания умирающей старухи, обитающей в осаждённом доме. Она пересказывает свою жизнь, любовные истории и семейную хронологию до своего рождения, что навевает ощущение сокрытой глубины и тайны. Главной фигурой прошлого становится дедушка героини — человек, чьё поведение выглядит странно неадекватным по сегодняшним меркам. В своём отчаянии он убил возлюбленного своей дочери, индейца, уже ставшего отцом их незаконнорождённого ребёнка — это эпизод полон насилия и бессмысленности, не оставляющий места разумному объяснению. В дальнейшем герои фильма продолжают демонстрировать свою трагическую предрасположенность к самопожертвованию и безрассудству: они грубят, вызывают дуэли, участвуют в бесполезных боях. Подобное поведение приобретает оттенок глубокой трагичности. Сцены революционной нестабильности в Бразилии проходят на фоне всего этого, но остаются недостаточно объяснёнными и описанными. Это лишний раз подчеркивает непонятность происходящего для зрителя, который не знаком с местной исторической конъюнктурой. Особое место занимает образ призрачного капитана, являющегося мужем старухи и возникавшего перед ее умирающим взглядом. Его поведение подчеркивает полную неадекватность: он демонстрирует дурной вкус, бахвальство, жестокость и алкоголизм — однако его пытаются представить образцовым героем. Длительное противостояние между семьями из-за земельных владений и особняка выглядит необоснованно абсурдным. Источник вражды теряется во времени, а мотивы конфликта остаются нераскрытыми. Фильм заполнен шаблонными диалогами и избитыми стереотипами, что делает его унылым и предсказуемым. Если сама книга может быть интересна для любителей романтических саг, то экранизация оставляет желать лучшего.