6.07
6.10

Сериал Моя Пречистенка 1 сезон онлайн

Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Представлена хроника нескольких родственных линий, которые на протяжении целого столетия обитают в тихом уголке Москвы. Сюжет сериала разворачивается с последнего дня девятнадцатого века и продолжается до порога новой эпохи – конца двадцатого века. Кульминационные моменты повествования сосредоточены вокруг судеб трёх военных, каждый из которых сталкивается с невероятными испытаниями эпохи. Им предстоит пережить революционную бурю, кровавые потери Великой Отечественной войны, тяготы эмиграции, ужасы сталинских пыточных камер и множество других исторических катаклизмов. Кроме того, серия фильмов не обойдёт вниманием романтическую тематику, раскрыв перед зрителем образцы истинной любви в самых разнообразных её проявлениях.
Рецензии
С первых же мгновений знакомства с этим творением меня глубоко поразило необычное название «Пречистенка», вызвав в душе целый поток вопросов и любопытства, поскольку слово это для меня тогда было совершенно новым. Сериал я открыла также случайно, ни с чем особенным не связывая его при первом взгляде, но вскоре поняла, что передо мной уникальное произведение русского драматического жанра, способное покорить сердца множества зрителей своим глубоким содержанием и непревзойденным мастерством исполнения. Если бы не случайно наткнувшись на него в эфире или в стриминговом каталоге, я рисковала пропустить этот уникальный проект, который остался почти без громкого ажиотажа и широкой рекламы. Но судьба распорядилась так, что сериал нашел своего зрителя — меня. В центре внимания оказались представители нескольких московских семей из конца XIX века до наступления нового тысячелетия, каждый из которых внес свой неповторимый вклад в эпическую историю их судьбы. В основе лежит идея проследить за жизнью этих семейств и их связями через целое столетие истории России. Декабрь 1899 года открывает двери в мир, полный надежд, любви и творческих порывов. Вечерний приход нового века объединил юных героев за одним общим столом под звуки радостного праздника Нового года. Однако этот момент оказался предвестием грядущих трудностей и испытаний, ведь именно в этой атмосфере веселья и дружбы решено было вызвать дух пророка Нострадамуса, чтобы узнать будущее. Предсказания оказались трагическими и пророческими, предвещая скорые перемены, которые станут сокрушительными для многих. И действительно, век XX оказался временем больших потрясений: революции, войны, политические катаклизмы — все это становится частью повествования. Сериал виртуозно переплетает личные судьбы героев с историческими событиями, делая каждую серию незабываемой и захватывающей. Сопереживание главным персонажам достигает невероятных высот благодаря мастерской работе актеров, которые вживаются в роли своих героев до мельчайших деталей. Центральными фигурами выступают такие известные личности как дворяне Куратов и Надеин, а также князь Репнин — их судьбы оказались взаимосвязанными и переплетенными на протяжении всего столетия. Любовная линия становится неотъемлемой частью повествования, добавляя эмоциональности и глубины каждому эпизоду. Исторические события и человеческие переживания соединены в одну нить судьбы, которая увлекает зрителя от начала до конца. Исполнительный состав также поражает своим качеством — Ольга Погодина, Валерий Баринов, Светлана Ходченкова и другие мастера своего дела создают образы, которые останутся в памяти надолго благодаря их непревзойденному мастерству. Этот сериал — это не просто кино. Это путешествие через века и судьбы людей, которые пережили исторические бури и сохранили свою человечность. Он учит нас сопереживать историям своих предков, понимать глубинные причины прошлых событий и ценить мир, который мы имеем сегодня. Благодарю всех за внимание к моему отзыву о сериале «Пречистенка». Надеюсь, что кто-то из вас также найдет его таким же непревзойденным и вдохновляющим, как и я. Пусть ваш просмотр будет не менее волнующим и запоминающимся!
После просмотра фильма охватывает двусмысленное чувство, которое трудно определить и сформулировать. С одной стороны, это история о трёх молодых офицерах и их судьбах, полных испытаний и радости от любви, дружбы и благородства, которые помогают им преодолевать все трудности. Но с другой стороны, фильм включает множество исторических кадров кинохроники. Вопрос заключается в том, является ли это экранизацией исторического фильма на фоне личных судеб отдельных персонажей или же просто рассказ о людях во время определённого исторического периода. Если создатели стремились к тому, чтобы фильм был полноценной исторической драмой, они должны были уделить больше внимания деталям и тонкостям того времени. Взять хотя бы сцены из заседаний чекистов. Они проходят в квартире обеспеченного человека, где на подоконнике стоят горшки с цветами. Однако после декрета о ликвидации буржуазных роскошей такие предметы должны были исчезнуть. Тем не менее, они присутствуют в интерьере домов и квартир активистов. Когда обращаемся к воспоминаниям очевидцев тех событий, можно узнать, что вместе с барскими атрибутами уничтожались комнатные растения как остатки прошлого. Моя бабушка рассказывала, что когда семья купца отдавала дом под Советы и выносила всё, что считалось "пережитком", в окна летели даже горшки с цветами. Вспоминает, как ей, девочке 19 лет, было жаль фикуса, и она ночью тайком принесла его домой, за что была наказана ремнём. Также стоит отметить, что празднование Нового года объявили "пережитком прошлого" до 1935 года. Поэтому отмечать встречу нового 1919 года — это уже сомнительная интерпретация исторических фактов. Ещё одна неточность связана с отношениями персонажей в 10 серии, когда бывшая прислуга князя Репнина Даша признаётся Александру Репнину, что её сын Сергей является сводным братом Алекса. Однако по правилам древнерусского общества дети от разных браков одного родителя считаются сродными братьями и сёстрами. Такие мелкие неточности могут существенно ухудшить впечатление от фильма, поскольку они нарушают целостность исторической картины. Однако использование кинохроники вполне допустимо, если следовать её логике и деталям более тщательно или отказаться от претензий на историческую точность. Ещё одна проблема фильма — это грим и актёрский состав. Персонажи остаются визуально неизменными с 20-летнего возраста до преклонных лет, что делает их отношения нереалистичными и затрудняет восприятие истории персонажей на протяжении всего фильма. В общем и целом, мне кажется, что фильм заслуживает оценки "троечка".
После просмотра фильма оставляет двусмысленное чувство: с одной стороны — это история о трех молодых офицерах и их судьбах, а также их любовных переживаниях. Они прошли через множество трудностей и испытаний, но сумели сохранить верность друг другу, дружбу и благородство своих чувств, несмотря на всё разрушительное воздействие исторических событий тех лет. С другой стороны, фильм включает значительные кадры кинохроники. Вопрос остается открытым: является ли этот фильм экранизацией исторического события с акцентом на личных судеб главных персонажей или же это рассказ об этих людях против фонового контекста истории? Если мы рассматриваем его как попытку создания исторической картины, создателям фильма следовало бы тщательно изучить все аспекты и детали того времени. Примером может служить сцена проведения заседания чекистов в доме одного из богачей. В помещении стоит мебель роскошной эпохи, на окнах и тумбочках размещены горшки с цветами. Однако известно, что всё буржуазное декоративное искусство было признано незаконным. Почему же тогда сохранились цветы? Аналогичная картина наблюдается в интерьерах жилищ революционеров: комнатные растения также присутствуют, хотя по воспоминаниям очевидцев того периода их часто уничтожали как пережиток прошлого. Моя бабушка рассказывала мне об этом. Когда они освобождали дом от купеческого владения для переоборудования в "Дом Советов", из окон выбрасывались предметы, представляющие собой пережиток прошлого, и среди них были горшки с цветами. Она вспоминает, что ей, тогда девочке 19 лет, было жалко фикуса, который она тайком ночью принесла домой, но за это её отец избил ремнем. Празднование Нового года также считалось пережитком прошлого до 1935 года. Поэтому встреча нового года в фильме, воспроизведенная в 1919 году, вызывает сомнения и недоумение. В одном из эпизодов Даша, бывшая прислуга князей Репниных, признается Александру о том, что ее сын Сергей является его сводным братом. Но почему же "сводный"? На самом деле они являются сродными братьями! В русской традиции дети из законного брака и внебрачные относятся к одной категории — сродные, тогда как те, кто вырос вместе в семье, но в разных домах по разным причинам (например, после переезда), считаются сводными родственниками. Рассказывая о судьбе русских князей, стоило бы обратить внимание на местные традиции семейных отношений. Детали, казалось бы мелкие, но они всё равно привлекают внимание и портят общую картину фильма. Использование кинохроники в данном случае вполне оправданно, однако дальнейший сюжет следует связать с ними гораздо теснее, учитывая все мельчайшие детали того времени. В фильме показан период, охватывающий целых 40 лет. Однако грим не способен преобразить внешность молодого человека в образ старца, поэтому для некоторых персонажей было бы логичнее использовать дублеров по возрасту. В результате получается странное зрелище: дети выглядят так же взрослыми и мудрыми, как их родители. По моему мнению, данный фильм тянет на оценку три из пяти возможных баллов. Возможно, ему не хватает глубины и точности в воссоздании исторической атмосферы и деталей повседневной жизни того времени. Однако есть и достоинства: личные истории главных героев остаются увлекательными и эмоционально насыщенными.
Сериал полностью отражает атмосферу своего музыкального оформления — он такой же томительный и невеселый. Однако несмотря на это, посмотреть его весьма увлекательно. Начинаешь сомневаться в происходящем на экране, но вскоре погружаешься во все события так глубоко, что уже нет сил оторваться. Сюжет работы захватывающий и искусно переплетается с блестящей игрой актеров в уникальном стиле. Что примечательно, лица всех участников закрашены под стиль семьи Адамсов, что придаёт работе ещё больше оригинальности, сочетаясь с дворянской и революционной эстетикой. В результате получился действительно притягательный сериал, сочетающий в себе интригу и захватывающую атмосферу. Как уже упоминалось ранее, история сериала весьма занимательная, однако заключительные серии напоминают что-то непрофессиональное — юноши и девушки с макияжем в виде старческих париков просто изображают пожилых людей. В целом, смотреть на все это порой становится забавным. Оценка: 9/10 Минус один балл за чрезмерную самонаигранность и несерьезное отношение к роли, которое демонстрируют актёры в последних сериях.