7.32
7.80

Сериал Монстр: История Джеффри Дамера 1 сезон онлайн

Monster: The Jeffrey Dahmer Story, Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов,Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story
Актеры:
Эван Питерс, Майкл Лернд, Хетфет Фанасэй, Карен Малина Уайт, Фет Махатонгди, Ричард Дженкинс, Диа Нэш
Режисер:
Пэрис Барклай, Карл Франклин, Джанет Мокк
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (Jaskier) из 10 (21.10.2022)
События телесериала развиваются на фоне событий семидесятого восьмого года двадцатого века. Однако стоит отметить, что это лишь предварительный этап истории. Действительно, период злодеяний Дамера Джеймса Джеффри охватывает продолжительный временной отрезок до девяносто первого года того же столетия. Этот человек был обвинен в множестве кровавых убийств, которые суммарно достигли семнадцати. Все жертвы преступника с нетрадиционной сексуальной ориентацией были молодыми мужчинами. Телесериал, представленный на платформе Netflix, стремится нырнуть в исторический контекст и детально разобраться в психологии убийцы, его мотивах и обстоятельствах преступлений. Серия расследований и судебных процессов раскрывает многогранность личности Джеффри, признанного одним из самых безумных и жестоких убийц своего времени. Зрители окунутся в атмосферу прошлого, чтобы лучше понять причины его поступков и мотивы, побудившие человека совершить такие страшные деяния. Таким образом, проект позволяет зрителям не только осознать масштаб совершенных преступлений, но и задуматься над тем, что лежит в основе человеческого безумия.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • Jaskier
  • RuDub
Рецензии
Впервые за всё время моего просмотра сериалов в этом жанре я ощутила сожаление к человеку, совершающему страшные преступления. В самом деле начинаешь задумываться: неужели все беды действительно имеют корни в детстве? Многие родители уверены, что подобное никогда не случится с их детьми, но фильм наглядно демонстрирует, что признаки маниакального поведения можно заметить задолго до того, как оно проявит себя в полной мере. Я ранее не слышала о Джеффри Дамере, однако перед просмотром кратко изучила информацию на Википедии и посмотрела несколько документальных фильмов об этом человеке. Сказать режиссёру — браво! Его выбор декораций абсолютно точен: вся квартира с её уликами воспроизводит реальность до последних деталей. Отдельно стоит отметить выдающуюся игру Эвана Питерса, который я считаю гениальным актёром. Уже со времён «Американских историй ужасов» он поражает своей способностью к превращению из злодея в праведника и наоборот. Однако в роли Джеффри Дамера ему не хватило некоторой жестокости, хотя от его персонажа исходит ощущение немыслимого одиночества и потери. Возможно, это верно и в реальности — ведь сам садист тоже был одиноким. Кульминационный момент фильма заставляет нас до последнего момента желать спасения главного героя. Если честно, больше всего мне было жаль именно Джеффри и его отца по сравнению с родственниками погибших (не бросайте в меня камнями — это лишь игра актёров). Самые невинные жертвы вызывали у меня искреннее сочувствие, особенно глухонемой парень. После его убийства всегда возникало желание воскликнуть: «Нет!!! Зачем?! Ведь он такой добрый!» Вот такая непредсказуемость в действиях маньяка. Фильм оставляет гнетущее впечатление после просмотра. Если задуматься, что это реальная история, то становится ещё более тревожно: соседство с подобным человеком, запахи и звуки, которые ты слышишь из его квартиры — всё это может быть кошмаром наяву. Сильная женщина та соседка Дамера, которая осталась в своей квартире! В заключение хочу сказать: никогда не принимай напитки от незнакомых людей, ведь таких маньяков как Джеффри Дамер может быть ещё множество.
Сериал действительно захватывает внимание, однако у меня возникло множество вопросов к его концепции и реализации. Стоит отметить, что моё неприятие не связано с изображением зверств самого монстра, а скорее с тем, как его характер был представлен в рамках произведения. Перед просмотром я практически ничего не знала о данной личности и сложила своё мнение исключительно на основе сериала и нескольких интернет-статей. Сериал обладает значительным психологическим уклоном, стремясь раскрыть причины трансформации обычного человека в опасное существо. При этом фильм ненавязчиво подталкивает зрителя к мысли о том, что его действия можно отчасти оправдать, хотя это не совсем так. Действительно, безусловно, определённую роль сыграли ошибки и пренебрежение со стороны родителей. Однако стоит помнить, что их влияние не является главной причиной его поступков — скорее всего лишь одной из многих составляющих. В некоторых моментах создаётся впечатление, будто персонаж стремился преодолеть собственные демонов, но оказался невнимательным ко всему этому миром вокруг. Многочисленные истории серийных убийц показывают разнообразие причин их поведения. Несмотря на то, что травмы детства часто становятся движущей силой для таких преступников, это не всегда так и есть случаи, когда люди совершают подобные деяния без видимых внешних факторов. По моему мнению, ключевыми моментами в формировании такого поведения являются как внешние обстоятельства, так и внутренняя предрасположенность к насилию. Чувство отсутствия раскаяния, скорби или страданий со стороны этого монстра вызывает ужас: он просто стремится найти способ избавиться от жизни и надеется получить прощение за свои грехи. Люди, кто поощрял его действия и писал письма с восхищением, лишь поддерживали его эгоизм. Это обнажает проблему странных поведенческих моделей в нашем обществе. Отдельно хочется отметить образ отца как пособника преступлений сына: ни разу не выразил сожаления, оправдывал его и даже попытался извлечь выгоду. В данном контексте он также можно считать монстром, хоть и менее кровавым. Хотя я и ценю опыт, полученный от просмотра этого сериала, всё же остается чувство неудовлетворённости тем фактом, что такие произведения способствуют распространению негативных образов в культуре.
Что именно вызывает интерес у Райана Мерфи в образах чудовищ? И если не монстры, то, по крайней мере, крайне дефектные личности: Брук Маккуин, Эндрю Кунанан, Рэйчел Берри, медсестра Рэтчед, Пейтон Хобарт, О. Джей Симпсон, Генри Уилсон и теперь Джеффри Дамер. В некоторой степени этот вопрос, очевидно, риторический: мы обречены находить утешение в отвергнутых, изгоих и забытых. Вероятно, эта же цель лежит в основе творчества Мерфи, хотя её оригинальность весьма сомнительна. Создатель телеэпопей обладает своеобразной перспективой на странности человеческой природы, пусть и не всегда последователен даже с такими известными соавторами, как Иэн Бреннан и Брэд Фалчак. Он признает собственную ограниченность в качестве повествователя — самовосхвалительный и неточный рассказчик, но при этом находит способ развивать более глубокое понимание общества через такие проекты, как "Поза" и "Американская история преступлений". Этот диссонанс между эгоцентризмом и относительно серьезным, хоть и несовершенным анализом социальной жизни Среднего Запада в конце 1970-х — начале 1990-х годов пронизывает весь сериал "Монстр Дамера: История Джека Дамера". В отличие от предыдущих работ, таких как история о серийном убийце Джани Версаче из "Американской истории преступлений", этот проект страдает распылением внимания и отсутствием чёткой логической последовательности. Он не только рассказывает о происхождении Дамера (Эван Питерс) и его жизни, но также поднимает вопросы работы расистской правоохранительной системы, игнорировавшей жертвы коренных американцев и афроамериканцев. Сериал также делится историей о трагедии родителей Дамера (Ричард Дженкинс и Пенелопа Энн Миллер), их попытках найти искупление, и признаниях соседки Гленды Кливленд (Ниси Нэш), которая пыталась привлечь внимание к преступлениям Дамера. Фильм представляет собой одновременно лирическую дань уважения жертвам и обличительную речь против социальных структур, которые в значительной степени способствовали созданию такого мира.
Недавно я просмотрел сериал, который удивил меня своей невероятной детализацией и захватывающим сюжетом, способным как заворожить зрителя, так и вызвать у него определённое беспокойство. Особенно не рекомендую его для ночного просмотра или тем, кто склонен к повышенной нервной возбудимости. Этот сериал рассказывает историю человека, чьё психическое состояние находилось в полном хаосе, что подразумевает множество тёмных и мрачных поворотов сюжета. В наши дни становится всё труднее найти действительно качественные произведения от крупных стриминговых платформ, особенно таких, как Netflix. Однако этот сериал - нечто совершенно особое. Я уверен, что найдутся поклонники жанра, которые оценят его по достоинству и воспримут с интересом. Поэтому, дорогие друзья, если вы любите глубокий анализ поведения людей и психологии, этот сериал станет для вас истинным открытием. Серия за серией зрителю предлагается окунуться в мир разумного убийцы, где на каждом шагу можно встретить расчленёнку и другие тёмные темы. Это редкое явление для современного кинематографа – представить подобный материал так естественно и мастерски. Такая фантасмагория предоставляет возможность использовать свои психологические знания в полной мере, что делает просмотр не только захватывающим, но и образовательным. Более того, сериал содержит глубокий социальный подтекст, который становится особенно актуальным сегодня. Хотя некоторые аспекты истории могут вызывать вопросы или кажутся загадочными на первый взгляд, всё же их хитроумное решение делает просмотр ещё более увлекательным. В общем и целом, это превосходный сериал, заслуживающий вашего внимания.
Сериал посвящён Джеффри Ламберту Дамеру – одному из наиболее известных серийных убийц в истории Соединенных Штатов Америки, чья жизнь и деяния стали предметом широкого общественного интереса. Вместе с такими злодеями, как Тед Банди, Дэвид Беркович, Эдмунд Кемпер, Ричард Ramirez и Джон Уэйн Гейси, Дамер навсегда оставит своё имя в культурном лексиконе Америки. Его поступки стали темой для песен, комиксов и фильмов, однако данная кинолента выделяется среди прочих своим глубоким погружением в жизнь и психику преступника. Отдельно стоит отметить работу Эвана Питерса в роли Дамера – актёр не только точь-в-точь напоминает облик настоящего злодея, но и мастерски передает его внутренний мир. Я с удовольствием следил за творчеством Питерса ещё со времён первого сезона «Американской истории ужасов» и всегда восхищался его актёрским даром. В целом, данный сериал можно смело рекомендовать всем поклонникам тематики криминального триллера. Он является отличным примером мастерства съёмочной группы и актеров в полномочном изучении одного из самых противоречивых персонажей американской культуры. Оценка этому произведению – десять баллов из десяти, безусловно стоит его посмотреть.