
7.81
8.50
Сериал 38 обезьян 3 сезон онлайн
Monkey Dust
Актеры:
Морвенна Бэнкс, Фрэнсис Барбер, Ребекка Фронт, Питер Диксон, Саймон Гринхолл, Шэрон Хорган, Енн Рейтел, Кейт Роббинс
Режисер:
Люк Карпентер, Джон Сантер, Мишель Ю
Жанр:
анимационные, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 6
(20.10.2011)
В рамках проекта "38 обезьян" представлены короткометражные комедийные эпизоды с участием удивительно непредсказуемых персонажей, проживающих на соседних улицах одного и того же города. Эти индивидуумы страдают от душевных травм и постепенно скатываются в безнадежную эмоциональную пропасть, превращаясь в маньяков, психически нестабильных личностей, убийц и террористов. Однако они сами никогда не отзовутся о себе в негативном ключе.
Этот кинематографический проект предлагает взгляд на отверженных представителей общества, чьи судьбы оказались вне рамок обычной жизни, и для которых вернуться обратно становится почти невозможным. Тем не менее, авторы фильма избрала радикально юмористический подход к тому, что обычно воспринимается как трагедия, делая его более приемлемым для широкого круга зрителей благодаря своей ироничной форме представления.
Рецензии
Мультсериал "38 Обезьян" предлагает зрителю уникальную и непривычную для большинства сериалов картину мира. Этот проект отходит от шаблонных сценариев и привносит в современное телевизионное пространство нечто совершенно новое, напоминающее работу известного британского писателя Ирвина Уэлша. Здесь представлены люди во всей их естественной, незамутнённой сути, без сглаживающих деталей или идеализации.
Сюжеты мультсериала полны абсурдности и оригинальных решений, которые обыкновенные персонажи принимают в экстремальных ситуациях. В отличие от традиционного английского юмора, подобно Бенни Хиллу или Монти Пайтону, мультсериал "Monkey Dust" предлагает зрителям более авангардный и неожиданный подход к комедии. Его создатели — одарённые сценарист Шон Пай и опытный автор Гарри Томпсон, известный своей работой над ситкомами для BBC2 без закадрового смеха.
Два других популярных сериала "Офис" и "Массовка", созданных творческими единомышленниками Пая и Томпсона, также высоко оценили критики по всему миру. Эти проекты демонстрируют уникальный подход к сатирической комедии.
Графическое исполнение "38 Обезьян" отличается оригинальностью и экспериментальным характером, выполненное в технике Flash, оно предлагает зрителю нестандартные образы и композиции. Часто используются художественные приемы операторской работы и сложная монтажная работа, что вместе с соответствующим музыкальным оформлением создает глубокое эмоциональное воздействие на зрителя.
Юмор в сериале носит чёрный характер, затрагивая темы, которые часто кажутся неприступными для юмора. Этот тип комедии особенно близок людям, стоящим за пределами общественного внимания, поскольку они более восприимчивы к подобным моментам и способны глубже понять их значение.
Мультсериал вызывает множество вопросов после каждого просмотра серии. Он поднимает философские вопросы о нашем понимании реальности: существуют ли вещи так, как мы их воспринимаем, или это лишь предвзятый взгляд, навязанный нам из детства?
Фраза "В многом знании — много печали" из произведения Пелевина становится для режиссёров и сценаристов этого проекта не просто меткой, но и источником рефлексии. Она призывает их улыбнуться своим трудам, а затем задуматься о сути своего творчества.
"38 Обезьян" — это не только развлечение для глаз и ума зрителя, но и вызов для критического мышления и самоанализа.
Англия – это острие бритвы, безжалостно рассекающее пульсирующие вены кинематографа, напитанные наркотическими веществами. Следует признать, что анимационный фильм «38 обезьян» превосходен во всех отношениях и с неизбежной легкостью может быть разрушен лишь одним недоразумением со стороны зрителя – это полное отсутствие чувства юмора.
Если вы не смеётесь, это вовсе не означает, что на экране изображена обессилевшая тварь с невыполнимым функционалом. Тот мир, который представлен в этом анимационном проекте, является правдивой и гениальной карикатурой современного общества, однако его восприятие должно быть ироничным и осознанным, ведь мудрость говорит о том, что учиться на чужих ошибках гораздо полезнее, чем исправлять собственные.
Проект «38 обезьян» затрагивает множество актуальных социальных проблем. От дегенеративной субкультуры (или так называемой четвёртой расы) до морального коллапса общества, где гомосексуальность воспринимается как обыденное явление и смешение этнических границ не вызывает беспокойства. Вдобавок ко всему этому фильм освещает проблему рутинного существования, которое побуждает людей к совершению крайних поступков.
Недавно мне довелось услышать забавный диалог:
- Тебе что, плохо?
- Да, у меня работа такая, понимаешь!
- Какая же она тебе «такая», чёрт побери? Ведь ты всего лишь офисный клерк!
Этот разговор можно адаптировать под стилистику «38 обезьян»:
- Для чего тебе виноград?
- Он замечательно помогает держаться на плаву…
- Почему бы тебе не взять баклажан? Он гораздо тяжелее и темнее, что делает его идеальным выбором в наши дни.
Неоспоримым достоинством «38 обезьян» является её мощная харизма, которая проявляется уже с первых титров. Сюрреалистические образы и психоделическое музыкальное оформление способствуют быстрому проникновению в глубину мультсериала (начальные титры – это своего рода визитная карточка проекта).
Фильм «38 обезьян» является одним из моих любимых анимационных шедевров, отличаясь своей оригинальностью, острыми наблюдениями и глубоким юмором. Он оживлённый, умный, критический и нелицеприятно отражающий реальность. Именно поэтому он занимает вершину в моей личной коллекции анимационных фильмов.
И помните: если Дэвид Бекхем был бы женщиной, его сменные прокладки носили бы название Premiership.
Недавно случайно наткнулся на упоминание этого проекта от Парфёнова, который представил его своим подписчикам благодаря своей озвучке. Для любителей необычных анимационных историй, особенно тех, кто интересуется темной и абсурдистской стороной творчества Мултова.
Проект погружает зрителя в атмосферу современного городского сумасшествия и депрессии. Он отражает жизнь людей, пребывающих на грани нормальности — от городских изгоев до тех, кто тихо сходит с ума среди мегаполиса.
Ироничные наблюдения за социальной и политической жизнью города представлены в виде коротких эпизодов, которые чаще всего склоняют к размышлениям, нежели вызывают смех. Этот жанр предполагает нестандартное восприятие реальности и социальных явлений, заставляя зрителя задуматься о собственном месте в мире.
Рисунки проекта отличаются разнообразием: от мрачных до постапокалиптических, все они выполнены в серо-буром тоне, создающем атмосферу сырости и запустения. Некоторые серии явно пародируют старые диснеевские мультфильмы, делая их еще более пугающими и непредсказуемыми.
В целом, это уникальное произведение искусства, которое рекомендую к просмотру всем тем, кто готов провести вечер с бокалом виски и набором стратегий для поддержания собственного психологического здоровья.
После просмотра первого эпизода я буквально приклеился к экрану, глаза мои были широко раздвинуты, а рот отвисал в полном изумлении. Я без конца восклицал: «О... мой... бог...».
Юмор, представленный в этом шоу, совершенно несвойственен тому образцу комедии, который мы привыкли видеть, он так поразителен и оригинален, что может показаться чудовищным для некоторых зрителей, но именно эта изощренность делает его незабываемым.
Со временем, познакомившись с необычными персонажами и их характерными чертами, вы начинаете ждать новых ужасов и абсурда, которые шоу преподносит вам без предупреждения. Эти элементы продолжают рождаться и трансформироваться, вызывая всё новые волны азарта и изумления.
Сегодняшнее телевидение часто оказывается банальным и предсказуемым, не способным пробудить сильные эмоции. Однако «Monkey Dust» бросает вызов этой тенденции, предлагая такие потрясающие моменты, что заставляет вас задуматься о том, стоит ли вам вообще продолжать существование.
Без сомнения, мультфильм отличается уникальностью и оригинальностью, что делает его заметным среди множества других работ благодаря своему остроумному, иногда даже колкому юмору. Хотя это произведение может показаться шокирующим или провокационным, оно затрагивает важные аспекты жизни, которые присутствуют и в российском обществе, и в британском, подчёркивая универсальность социальных проблем.
Каждый персонаж мультсериала либо изуверски эксцентричен, либо попросту не в себе, что, очевидно, стало основой для его названия. Последняя сцена каждой серии не предлагает единого заключения, что напоминает о популярной американской мультсериале «Южный парк». Однако на мой взгляд, это и есть главная суть – отсутствие прямых ответов позволяет каждому зрителю самому сделать выводы на основе собственного жизненного опыта.