7.03
7.40

Сериал Мастера ужасов 2 сезон онлайн

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Вторая порция захватывающих серий ошеломляющего телесериала приглашает зрителей погрузиться в атмосферу настоящих кошмаров, где мрак и тревожные образы становятся обыденностью. Неординарный жанр ужасов, несмотря на свою зачастую неприглядную суровость, обладает особой притягательной силой для широкой аудитории. Каким-то загадочным образом поклонники сериалов стремятся испытать на себе волнительные и пугающие ощущения, получая удовольствие от зрелища через телевизионное окно. Сериал "Мастера ужасов" предоставляет уникальную возможность для тех, кто желает почувствовать дрожь в костях и биться сердце под напором страха. Этот проект представляет собой коллекцию запутанных историй, основанных на творениях известных мастеров жанра ужаса и связанных с ним литературных направлений. Зрителей ожидает захватывающее повествование, которое обещает взбудоражить самые спокойные нервы даже самых искушенных и бесстрашных зрителей. Сюжеты, наполненные неожиданными поворотами и психологическими ударами, заставят каждого из вас задуматься о границах своего комфорта. Приготовьтесь к непростому, но невероятно интересному путешествию в мир потустороннего и мистического.
Рецензии
Я понял ваш отзыв о сериале "Мастера ужаса". Вы довольно положительно отнеслись к проекту, отметив его как современную версию "Байок из склепа" с участием известных режиссеров-хоррорщиков. В целом вы дали высокую оценку сериалу - 9 баллов из 10. Вы перечислили основные эпизоды сериала и дали краткие отзывы на каждый: 1. История Хэккеля: хваля за идеи про загробную жизнь, но критикующий грим в одном из эпизодов. 2. Дитя с длинными волосами: описывает его как мистический триллер с логичной концовкой. 3. Танец мертвых: хвалят за оригинальный сюжет и драматические события. 4. Ожог от сигареты: восхищаются глубиной и сложностью истории. 5. Подбросьте! : находит интересными, несмотря на ожидаемый жанр дорожного маньяка. 6. Отпечаток: считает этот эпизод особенным из-за работы японского режиссера и философской глубины сюжета. Вы также заметили, что это первая волна проекта - ожидается второй сезон. В целом ваш отзыв весьма позитивный по отношению к "Мастерам ужаса".
Глаза ангела Новелла «Сигаретные ожоги» из проекта Мика Гарриса «Мастера ужасов», безусловно, представляет собой вершину не только среди всех эпизодов сериала за все годы его существования, но и выступает блестящим примером недавней работы Джона Карпентера. Сюжет здесь поражает своей изысканностью, персонажи вызывают восхищение своим многогранностью, а в роли уродца-ангела появляется образ, который не может оставить равнодушным никого. Центральная фигура повествования – юный владелец кинотеатра Кирби Свитмен, чей бизнес заключается в отыскании редких фильмов для весьма состоятельных коллекционеров. В этом уникальном ремесле его знают как надежного партнера, способного найти практически любое кино по запросу клиента. На этот раз к нему обращается ещё один богатый наниматель – Беллинджер, который ищет старый ужас под кодовым названием «Абсолютный конец света». Усложняется ситуация тем, что данный фильм давно считается запрещённым. Во время его показа произошло нечто загадочное: зрители начали терять рассудок и устроили драку, в результате которой многие погибли. После этих событий единственную копию фильма, вероятно, уничтожили, но заказчик настаивает на том, что где-то она всё же существует. Кирби, соблазнённый перспективой обнаружить такую редкость и обрадованный предложением щедрого вознаграждения в 2000 долларов (что позволит ему погасить все долги), начинает поиски. В процессе он встречает весьма экзотических личностей, а также заглядывает в самые темные уголки человеческой души. Фильм «Абсолютный конец света» рассказывает историю о том, как люди захватили ангела и принесли его в жертву. Беллинджер утверждает, что это лишь пролог к настоящей истории, где основным персонажем выступает тот самый пленённый ангел. Заказчик сам когда-то захватил ангела и держал его в своем доме как реквизит для съёмок. Подобное предприятие не может не вызвать ужаса и трепета: мысли о том, что божественное существо страдает по прихоти человека, настораживают. Однако основной смысл фильма заключается в другом – это почти что разговорная драма, полная бесед о знаменитых актёрах и кинофестивалях, дополненная флешбеками, кровавыми сценами и прочим. После просмотра невольно жалеешь о том, что фильм длится всего 50 минут. Для такого масштабного повествования более подходящей была бы продолжительность около полутора часов – это позволило бы раскрыть больше эпизодов и добавить новых персонажей. И всё же даже в существующем виде лента производит сильное впечатление. В течение всего времени просмотра вы буквально держите дыхание, так как действие пролетает стремительно и на одном дыхании. Несмотря на отсутствие напряжённых сцен, фильм несколько затянут и даже можно сказать, что он имеет некий медитативный характер. Сигаретные ожоги – круги, которые обычно появлялись в конце фильма для напоминания зрителям о необходимости замены катушки – здесь пронизывают всю историю. С них начинаются флешбеки главного героя и им же она заканчивается. Интересно отметить, что финал ленты глубок и в некоторой степени аллегоричен.
Сериал «Мастеров ужасов» представляет собой уникальное произведение, созданное не одним, а десятком выдающихся кинематографистов, каждый из которых приложил свою долю труда для создания неповторимого художественного мира. Это не просто набор отдельных историй, но и сложная ткань из переплетающихся сюжетных линий, мотивов и персонажей, каждая из которых обладает своим неповторимым характером. Каждый режиссёр вносит свой оригинальный вклад, создавая собственный эпический мир, наполненный уникальными персонажами и неожиданными поворотами сюжета. Источники их творческого вдохновения могут быть весьма разнообразны: от личного опыта до классики жанра. Примечательным является факт, что Мик Гаррис взял за основу собственный рассказ для своего эпизода «Шоколад» из первого сезона. Второй эпизод этого же сезона режиссёра Гордона Стюарта — это нечто большее, чем просто адаптация одноимённого произведения Говарда Лавкрафта; оно стало своего рода интерпретацией оригинала. Особого внимания заслуживает двенадцатый эпизод первого сезона, где Мик Гаррис выступил сценаристом, а Джон Макноутон — режиссёром, придавая этому эпизоду особое значение благодаря его глубокому и запутанному содержанию. Клайв Баркер, всемирно известный писатель-фантаст, автор множества бестселлеров, подарил нам историю о докторе Франкенштейне с его необычными экспериментами. Этот эпизод внес значительную лепту в общий успех проекта. Не стоит забывать и японских мастеров своего дела, таких как Норио Цурута, который преподнёс зрителям серию «Круиз мечты», основанную на рассказе Кодзи Судзуки. Если вы любите истории о привидениях с холодно-голубоватой кожей и тревожащим взглядом, этот эпизод непременно заинтересует вас. Из всех серий я считаю особенно впечатляющей первую часть первого сезона от Дона Коскарелли. Хотя его репертуар больше связан с научной фантастикой и ужасами, он не боится экспериментировать со стилем, что привело к получению награды «Брэма Стокера» за фильм «Бабба Хо-Теп». Несмотря на схожесть с известными лентами типа «Поворота не туда», этот эпизод демонстрирует умение держать зрителя в напряжении от начала до конца. Проект получил множество наград, среди которых премия «Сатурн», престижные кинофестивали и высокие оценки на Кинопоиске и IMDB. Зрители и критики встретили его с большим интересом и уважением. Весьма сложным является анализ такого сериала, так как каждый эпизод уникален по своей сути и требует особого подхода к восприятию. Однако эта самая неуловимость и делает «Мастеров ужасов» незабываемым экспериментом для всех поклонников жанра, от эстетов стиля Дарио Ардженто до любителей работ Тоуб Хупера. Несомненно, каждому найдётся что полюбить в этом проекте, удовлетворяющем самого искушённого зрителя.
Долгое время можно задаваться вопросом, почему люди начинают смотреть ужасы. Однако, вместо того чтобы размышлять над этим, я просто поделюсь своими причинами. В первую очередь, хорроры способны успокаивать меня своей уникальной манерой. Затем, фильмы с мистическим элементом воспринимаю как современные страшные сказки, которые придают мне эмоциональное умиротворение. Возможно, эти причины и исчерпывают все мои вкусы? Однако стоит обратить внимание на сериал «Мастера ужасов», особенно на три его самых захватывающих эпизода, которые я когда-либо видела. Первый – это "Сны в доме ведьм", режиссёр Стюарт Гордон. Эта экранизация рассказа Говарда Лавкрафта была оставлена без изменений по названию. Несмотря на то, что фильм значительно отличается от оригинального текста, он заслуживает внимания. Основная идея этого фильма – студент-физик (в исполнении Эзры Голдена из "Дагон") решает снять комнату в старом доме, где когда-то обитала ведьма. Важно отметить, что именно эта комната была её лабораторией для колдовства. "Сны в доме ведьм" действительно отличается высоким качеством исполнения и постановки. Невозможно остаться равнодушным к Бурому Дженкинусу, крысе с человеческой головой, которая служит фамильяром колдуньи. Хотя в книге этот персонаж изображён несколько иначе, фильм всё равно создаёт непревзойденное впечатление. Второй эпизод – "Женщина-олень", режиссёр Джон Лэндис. Эта история основана на легенде о женщине-оленихе, которая покидает лес и соблазняет мужчину, после чего убивает его. Хотя это предание может быть воспринято как миф, в маленьком городке были найдены тела мужчин, пострадавших от рук женщины-оленихи. Джон Лэндис известен своим оригинальным комедийным и ужасным фильмом "Американский оборотень в Лондоне", но его работа "Женщина-олень" столь же уникальна. Этот эпизод можно назвать страшной сказкой, где женская фигура обладает оленьими ногами. История нестандартная и притягательная одновременно. Третий эпизод – "Длинноволосое дитя", режиссёр Уильям Малони, цитата из которого звучит так: «Всё, что совершается из-за любви, находится за пределами зла и добра». Эта история трогательна, пусть даже с некоторой долей парадокса. Героиня Тара – изгои общества, подвергающаяся издевательствам со стороны одноклассников, а её мать не проявляет к ней никакого интереса. Одним словом, девушка становится жертвой похищения странными людьми и оказывается заперта в подвале вместе с парнем. Если говорить о фильмах ужасов, где любовь играет ключевую роль, то "Длинноволосое дитя" бесспорно лидирует. В этой простой истории любовь находится на границе между добром и злом, что делает её непревзойденной по своей эмоциональной силе. Вот такие «Мастера ужасов». Некоторые из них не являются безусловными шедеврами, но эти три фильма прекрасно оправдывают название сериала и лично меня заставляют снова обратиться к его эпизодам.