7.55
7.80

Сериал Джессика Джонс 3 сезон онлайн

Jessica Jones
Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13 (29.07.2019)
Центральная персонажка сериала "Джессика Джонс" находилась на грани превращения из обычной девушки в легендарную супергероиню своего городка, но судьба преподнесла ей неприятный сюрприз. Трагедия, последовавшая за её инициативами, заставила Джессику пересмотреть свои жизненные приоритеты. Вместо того чтобы продолжать биться за справедливость в качестве героя, она приняла решение заняться чем-то более мирным и спокойным. Теперь наша героиня стремится вернуть утраченное душевное равновесие, налаживая личные отношения и пробуя свои силы в различных сферах деятельности. Она работает частным детективом, специализируясь на расследованиях загадочных преступлений, связанных с людьми, обладающими экстраординарными способностями. Обосновавшись в сердце Нью-Йорка, Джессика исследует самые тёмные и скрытые уголки этого мегаполиса. Здесь она сталкивается с невероятными сложностями и загадками, раскрывая тайны, которые многие предпочли бы оставить в тени.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Я с глубоким недоумением отношусь к излишнему восхищению первым сезоном популярной телесерии. Безусловно, Теннат в роли антагониста поразил своей харизмой и мастерством исполнения, однако сюжетные линии первого сезона вызывают лишь раздражение из-за их предсказуемости и банальности. Этот эпизод серии, включенный в каталог Нетфликса, выглядит как самый скучный из всех марвеловских проектов на этой платформе. Третий сезон не сильно отличается от первого по качеству сюжетного повествования — всё так же предсказуемо и однообразно. Середина сериала выделяется как прорыв: вторая часть наполнена интригующими событиями, каждая серия вносит новые элементы загадочности, до самого финала сохраняющий непредсказуемость. Однако третий сезон подводит итог всего цикла неожиданным образом: все злодеи остаются без изменений, героиня-блондинка с внутренними конфликтами приходит к тому же результату, который и ожидался, а главная героиня в финале не совершает ничего, что выделяло бы её характер. Можно сказать, что все получили то, чего заслуживали. Причины закрытия сериала связаны с изменением стратегии компании Дисней, владеющей 80% акций Marvel. В связи с запуском собственного стримингового сервиса Disney+, Нетфликс прекратил финансирование проектов для Marvel, что привело к закрытию всех серий в рамках "Защитников". Хотя второй сезон Карателя и третий сезон Джессики Джонс были высоко оценены внутри Marvel, дальнейшее развитие этих сериалов не состоялось. На текущий момент нет данных о том, что права на использование персонажей сериала будут переоформлены до середины 2021 года. Это значит, что есть шанс увидеть продолжение истории уже в следующем году на платформе Диснея. Некоторые намёки на это даёт и актриса Кристен Риттер, которая приняла решение оставить карьеру до завершения декретного отпуска. Если проекты будут возобновлены, вероятнее всего они появятся на платформе Hulu, также принадлежащей Диснею и предназначенной для взрослой аудитории. Disney+ же ориентирован больше на детей с возрастным ограничением 12+, что делает его не подходящим местом для таких сериалов. В целом, серия заслуживает внимания ценителей жанра гораздо более, чем "Железный кулак" и "Люк Кейдж", хотя первый сезон может показаться несколько унылым.
Компания Марвел приняла решение погрузиться во всевозможные вариации кинолент о супергероях, предлагая зрителям как безупречных героев-защитников идеалов справедливости и добра, так и персонажей со сложной моральной гаммой. Одним из таких примеров является сериал "Джессика Джонс", который рассказывает историю женщины, не вписывающейся в классический образ идеального героя. На протяжении первых эпизодов мне было сложно принять Джессику за достойный пример для подражания. Это сложная молодая особа с алкогольной зависимостью и проблемами со связями, обладающая внушительными физическими способностями, но явно не всегда контролирующая их. Её поведение явно не является образцом для детей и подростков. Однако создатели сериала постарались оправдать её действия, демонстрируя сложное детство героини, жестокие эксперименты над ней и тяжёлый переходный возраст. Многие зрители находят в Джессике чистоту души, искренность и простоту, что делает её привлекательной. Сериал посвящён ей как частному детективу, которая работает над сложными случаями ради нескольких долларов на очередную порцию спиртного. Для многих этот образ Джессики — это то, что нужно: она не стремится к геройству или моральной пропаганде, а действует исходя из своих внутренних убеждений. Сама же я не нашла в этой героине ничего привлекательного. За три сезона Джессика так и осталась на том же уровне развития — взрослая женщина с детскими комплекциями, опасениями и поведением. Она продолжает ненадёжную самокритику, под видом размышлений и анализа собственного внутреннего мира. Сложно понять, что в конечном итоге принесёт героине её жизнь, если не считать постоянной зависимости от алкоголя, случайных связей (хотя было несколько попыток добавить романтическую линию) и нежелания брать на себя ответственность за свои невольные сверхспособности. И всё это приводит к разрушению всего того, с чем она сталкивается в своей жизни. Джессика кажется зрителям примером того, как можно использовать свои уникальные таланты и способности не по назначению, уступая самым низменным инстинктам. В этом контексте её история действительно становится предостережением о том, что даже с самыми выдающимися качествами человек может пойти по пути разрушения, если позволит собственной деградации и невниманию к своим истокам взять верх.
И вот, долгожданная завершающая серия киновселенной Marvel на платформе Netflix наконец-то состоялась. К счастью, финальный сезон хотя и не впечатлил до конца своей совершенством, но все же можно сказать, что он был гораздо лучше многих предыдущих попыток. Сезон не может сравниться по качеству с третьим сезоном "Сорвиголовы", конечно же, однако его вполне можно назвать превосходным по сравнению с вторым сезоном "Джессики Джонс". Тем не менее, он уступает в уровне первому. В исполнении Джереми Бобба его образ маньяка вышел на удивление запоминающимся и живописным, но актерская игра Кристофера Тэннента здесь просто потрясающая – ему под силу превратить даже самые сложные роли в блестящие интерпретации. Особенно обидно звучит намек на продолжение, которое, к сожалению, никогда не случится. Мне остается лишь недоумевать: зачем вообще оставлять такой отсылкой, если было известно о закрытии вселенной заранее? Это выглядит как издевательство над фанатами. Не менее странной выглядит и сцена с пулевым ранением Джессики, которое зажило всего за несколько часов без всяких следов. Как это возможно в контексте предыдущих событий? Ведь у нее нет способности к регенерации как у Росомахи (в начале сезона она еще была серьезно ранена ножом, и ее ранение заживало несколько дней). Несмотря на все эти недостатки, сезон не оставил меня полностью разочарованным.
В качестве финального сезона для вселенной Marvel на платформе Netflix, я придерживаюсь надежды, что эти тринадцать серий позволят Джессике Джонс завершить свой уникальный путь с достойным итогом. До настоящего момента её персонаж был глубоко связан с прошлыми травмами и постоянной борьбой с тем, чтобы признать свои героические качества. Впереди меня ждет надежда на то, что в заключительном сезоне она сможет преодолеть эти внутренние препятствия, однако текущие тенденции не внушают больших ожиданий. Однако второй эпизод стал настоящим приятным открытием, поскольку он преимущественно сфокусировался на Триш и её стремлениях стать героем. Отведение Джессики в сторону поначалу выглядело как риск, однако блестящая работа Кристен Риттер сделала этот эпизод невероятно правдоподобным и свежим. Благодаря её игре персонаж Триш стал более динамичным и привлекательным для зрителя, особенно если учесть, что во втором сезоне я начал терять к ней интерес. Рэйчел Тейлор стоит отдельного упоминания за то, как она преобразила своего персонажа, добавив ему новых глубин и драматизма. Этот сезон определенно вызывает у меня повышенный интерес и ожидание дальнейших разворотов в истории.
На протяжении всех трех сезонов данного сериала зрителям демонстрируется, что главные герои не обязательно должны выглядеть как классические супергерои в красочных костюмах. Джессика Джонс представляет собой обычную женщину со своими убеждениями, ценностями и внутренними демонами. Её вредные привычки лишь подчеркивают её моральные переживания, ведь она не добровольно приняла свои сверхъестественные способности, как это было с Капитаном Америкой; вместо этого они были навязаны ей обстоятельствами и случайностями, с которыми она теперь живёт. Каждое действие Джессики является вызовом общественным нормам и устоям, которые часто расходятся с общепризнанными моральными принципами. Она задаётся вопросом: какова ценность быть героем, если это означает жертвовать своим индивидуальным благополучием? Или наоборот, стоит ли предпочесть собственное эго и личные стремления высоким моральным ценностям? Джессика мыслит как обычный человек, и именно эта человечность делает её слабее своих соперников. Однако это качество также придаёт сериалу дополнительную изюминку, делая его более интересным для зрителей, которые ценят глубину характеров персонажей и их внутренние конфликты.