
6.51
7.20
Сериал Охотники (2020) 1 сезон онлайн
Hunters
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
1977 год, Нью-Йорк. Вторая мировая война давно отступила в прошлое, но её следы до сих пор видны повсюду. Такие масштабные военные конфликты наносят планете неизгладимые раны, и мир всё ещё дрожит от угрозы новых столкновений. Представители организации "Охотники", обеспокоенные вероятностью возникновения нового военного противостояния на мировой арене, уверены в необходимости предотвращения подобного развития событий.
"Охотники" - это нью-йоркская группа активистов и профессионалов различных профилей, решительно выступающих против угрозы возрождения нацистского движения. Эти последователи фашистской идеологии нашли пристанище в Соединённых Штатах после окончания Второй мировой войны и сейчас плетут интриги, чтобы воссоздать Четвёртый рейх и нанести удар по самому сердцу Америки изнутри.
Во имя предотвращения новой эры тоталитаризма и массовых репрессий команда "Охотников" сформировала команду из специалистов различных областей. Их цель – не допустить возникновения новой глобальной войны и остановить попытки повторного наступления жестокости, столь характерной для тоталитарных режимов прошлого.
- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
Рецензии
После просмотра фильма неизбежно возникает чувство, будто его создал Квентин Тарантино, хотя официальной информации об участии режиссера нет. Фильм богат отсылками к классическим американским комиксам, как явными, так и более скрытыми.
Идея фильма свежа и привлекательна своей оригинальностью, а подача материала отличается необычайным мастерством. Переходы между реальным миром и вымышленной действительностью в нем практически незаметны. Кроме того, кто еще, как не евреи, наиболее вероятные преследователи нацистских преступников? У представителей этой этнической группы есть самая глубокая мотивация для борьбы, которую даже нет необходимости подробно объяснять: каждый школьник знает, почему и зачем они действуют.
Каждый из героев обладает уникальными чертами характера и набором навыков, создавая невероятно разнородную команду. Каждый персонаж проработан до мелочей, раскрываясь по ходу сюжетного развития.
Фильм нельзя однозначно отнести к драматическому жанру; скорее это комиксовое детективное повествование в духе грайндхауса. Это не документальное кино, и зрителю следует готовиться к тому, что он увидит нечто совершенно другое: историю, которую стоит воспринимать с долей юмора и иронии.
Если вы уверены, что русский народ является главным побеждающим во Второй мировой войне против сил нацизма, то этот фильм вам может не понравиться. Он предлагает совершенно другой взгляд на события, который может оказаться трудно принять для некоторых зрителей.
Однако стоит помнить, что самое важное в войне – это выживание. История, рассказанная через призму глаз очевидцев и выживших, несет в себе глубокую эмоциональную правду.
Сюжет разворачивается на фоне Америки 1970-х годов – времени сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права и контркультурных революций. В фильме будут представлены различные этнические группы, включая евреев, нацистов, афроамериканцев, лесбиянок и феминисток. Кроме того, зрителей ждут образцы музыки в стиле фанк и диско, а также яркие кислотные цвета. Перед просмотром рекомендуется внимательно посмотреть трейлер и оценить свои эстетические предпочтения и нравственные установки перед тем, как погрузиться в этот многогранный мир.
Ожидание этого сериала было насыщенным предвкушением, ведь концепция казалась невероятно притягательной — группа из необычных и ярких личностей отправляется в охоту за нацистами в Америке 70-х годов. Звучит увлекательно, но реальность оказывается менее радужной.
Среди достоинств стоит отметить оригинальную заставку, где персонажей изобразили в виде шахматных фигур. Нельзя не отметить и потрясающую игру актеров, особенно выделяется работа Аль Пачино. В некоторых эпизодах создатели умудрились добиться эффекта присутствия, что делает их незабываемыми.
Однако есть одна серьёзная проблема — создатели не сумели найти правильный жанр для своего проекта. Вроде бы это и триллер с элементами погони за злодеями, но в некоторых сериях внедряются пародийные моменты без особой логики или объяснения их присутствия. Хотя эти эпизоды сами по себе отличны, они не слишком хорошо интегрированы в общую канву сюжета. Это особенно удивляет, учитывая участие Джордана Пила как продюсера — известного своими мастерскими комедийными хоррорами.
Ещё одна ошибка, которую можно заметить, подобна той, что была в фильме "6 Underground" режиссера Майкла Бэя. Создатели представили каждому персонажу уникальное умение или навык, но затем эти способности почти не используются на протяжении всего сериала. Например, есть актёр, обладающий талантом к перевоплощению, и что вы думаете? Он использует этот талант только один раз за весь сезон и ещё и испытывает сильный стресс при этом процессе. То же самое можно сказать о взломщице, которая успешно взламывает замок всего один раз, или пенсионерах-изобретателях, которые не представляют ни одного из своих гениальных изобретений.
И конечно же, финальная сцена вызвала настоящий шок у зрителей. Она оставляет множество вопросов и противоречит всему, что предшествовало ей. Возможно, кто-то найдёт её интересной или даже символичной, но для многих она покажется неуместной и вводящей в заблуждение.
В целом, сериал представляет собой среднее качество продукта с несколькими удачными моментами и значительным числом недостатков.
Сложность заключается в том, чтобы описать такой многогранный сериал, который не укладывается ни в одну категорию. Возможно, правильнее было бы назвать его многосерийной драмой, ведь каждая часть длится около часа и представляет собой самостоятельную историю. Определить точный жанр здесь затруднительно, поскольку сюжет постоянно развивается неожиданными поворотами.
Серия за серией авторы преподносят зрителю новые удивительные открытия и драматические ситуации. В основе лежит переплетение криминального и психологического жанров, что придаёт истории особую глубину. Действие разворачивается в семидесятые годы прошлого века, что неизбежно влияет на восприятие происходящего.
Главные герои – это пожилые евреи, пережившие ужасы Холокоста. Эти люди выдержали непереносимые лишения и ужас в Освенциме, Бухенвальде и других концентрационных лагерях. Их история – это трагедия человечества, которую невозможно забыть. Однако эти пережившие кошмары люди решили мстить нацистам, которые уже три десятка лет живут безнаказанно в США под чужими именами.
Вместе с тем, сериальная лента также раскрывает жизнь молодёжи – как еврейской, так и нацистской. Воспитанные в духе своих предков, они продолжают борьбу за справедливость или преступления, передаваемые из поколения в поколение.
Этот сериал затрагивает меня особенно глубоко, ведь в своей жизни я общался с людьми, пережившими Холокост. В начале девяностых годов мне довелось встречать людей с номерами на руках – свидетельством тех ужасных событий.
Сегодня, к сожалению, те, кто выжил и сохранил в себе эту боль, уже немолоды. Те, кому сейчас около ста лет, возможно, скоро станут историей. Но вопрос о привлечении к ответственности за военные преступления остается актуальным: у таких тяжких правонарушений не может быть срока давности.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто способен воспринимать и осмысливать такие сложные темы. Он трогает за живое и призывает к размышлениям о справедливости и ответственности.
Недавно мы горячо поздравляли бесконечно уважаемого Константина Хабенского с выходом его фильма «Собибор», однако многие неосмеливались поднимать глаза из-за очевидной слабости картины, особенно когда речь заходит о такой трагической теме. Теперь же наступила новая волна разочарования: 21 февраля текущего года на платформе «Amazon Prime Video» состоялась премьера сериала «Охотники», посвященного теме истребления евреев, но снятым в жанре комедии. Это напоминает ещё одну безумную версию киновселенной Marvel, хотя я не шучу — об этом нельзя шутить.
Сериал рассказывает о группе активистов-добровольцев из Нью-Йорка 1977 года, которые занимаются поиском и разоблачением бывших нацистских преступников, спрятанных правительством США с новыми документами и гражданством. Бывшие ракетчики продолжали работать в этой сфере, химики создавали опасные вещества, а шпионы продолжили свою деятельность под другим флагом.
Сцены переключаются между страшными событиями Освенцима и веселыми танцевальными вечеринками на Кони-Айленд в 1977 году под зажигательную музыку Bee Gees, что вызывает у меня глубокое смятение. А интонация здесь — это всё! Как говорится, важен не столько смысл слов, сколько их звучание и нюансы.
И если в фильме Хабенского было многое, что приводило к размышлениям о человеческой природе и истории, то данный сериал представляет собой вызов этике и творчеству. Нацисты по-прежнему остаются злодеями, но их действия изображены в стиле комикса, что выглядит нелепо и глупо.
Кульминацией десятой серии становится настоящий шок: огромная запятая, символизирующая начало нового сезона этой абсурдной истории. И это значит, что нас ждут новые эпизоды безумия, которые могут только усилить напряжение и неловкость зрителя.
Фильм оказывается увлекательным и захватывающим, если рассматривать его в контексте заявленного жанра. Он представляет собой уникальное сочетание комедийных элементов, трагифарса, альтернативной истории и других стилей, что делает картину многогранной и интересной для зрителей разных возрастов и вкусов.
В этой ленте можно встретить множество различных сцен: от карикатурно-смешных рекламных роликов до крайне реалистичных и трогательных изображений концлагерей, которые вызывают глубокое чувство сострадания. Действия переплетаются с мелодраматическими моментами, где звучат отрывки молитв на иврите, накладываясь друг на друга со странными и в то же время забавными шутками на языке идиш. Это делает фильм сложным для понимания большинством зрителей, поскольку сочетание этих элементов требует особого подхода к восприятию.
В центре сюжета находится блестящий персонаж Аль Пачино, который и по прошествии времени не утратил своего таланта. Его образ выделяется на фоне остальных героев, чьи характеристики хотя и достойны внимания, но всё же значительно уступают тому яркому свету, которым озаряет экран Пачино. Возможно, создатели фильма не задумывались над возможностью продолжения сериала или им просто хотелось поэкспериментировать с форматом.
Без участия Аль Пачино следующий сезон, вероятно, потерпит провал, поскольку его роль играет ключевую роль в создании атмосферы и динамики всего проекта. Однако остаётся надежда на то, что его персонаж будет "возрождён" в будущем, учитывая широту возможностей, предоставляемых жанром.
Необязательно быть фанатом кинокритики, чтобы заметить явную параллель между этим фильмом и работой Квентина Тарантино по фильму "Бесславные ублюдки". Однако стоит отметить важное различие: работа Тарантино была более ориентирована на чистый комикс, тогда как рассматриваемая лента предлагает широкую палитру жанров и стилей.