
6.62
7.60
Сериал Хинтерланд 1 сезон онлайн
Hinterland, Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Том Матиас, устроившись на новую должность старшего инспектора в полиции, перебирается из шумного Лондона в тихий валлийский городок под названием Аберистуит. С момента своего прибытия он приступает к работе с уникальной и оригинальной методикой расследования уголовных дел, которую считает ключом к успеху.
По мнению Тома, решение любого тайного дела не сводится лишь к месту поиска улик или следов; более важным является способ мышления инспектора и его способность видеть подтекст происходящего. Уже в первый день работы он столкнулся с загадочным исчезновением старушки, которое вызвало серьезное беспокойство среди местных жителей.
В ходе глубокого и тщательного расследования Том начинает познавать своего рода неповторимую атмосферу Аберистуита. Он знакомится с коллегами по работе, каждая из которых обладает своим уникальным опытом и набором профессиональных умений. Также он сталкивается с разнообразными местными жителями, каждый из которых имеет свою историю и вклад в жизнь города.
Рецензии
В одном спокойном многоквартирном доме живет соседка по имени Эллен, чьи двери всегда были тщательно закрытыми, словно она охраняла свою личную территорию с особенной заботой. Однажды же один из жильцов, крайне бдительный и внимательный к мелочам, заметил открытую дверь ее квартиры и немедленно вызвал полицию, обеспокоенный возможной неприятностью.
Полицейские, прибывшие на место происшествия, с ужасом обнаружили ванную комнату, превратившуюся в мрачное зловещее пространство: стены были окровавлены до невероятной степени, а на полу разбросаны кровавые осколки зубов. Однако самого Эллен не было нигде. Полиция тщательно обыскала каждый уголок дома и улицы вокруг, но следов преступления так и не нашли.
Эллен работала воспитателем в детском доме для сирот, где ей приходилось сталкиваться с трудностями и конфликтами. Возможно ли, что эти обстоятельства каким-то образом связаны со случившимся?
В сложном расследовании замешан опытный детектив по имени Том Матиас, которому поручено выяснить непростую загадку исчезновения. Известно, что Матиас известен своим педантизмом и упрямством: его нетерпимость к любым отклонениям от правил способна привести любого в замешательство. Он способен вытянуть из собеседников даже самые скрытые детали, буквально сводя их с ума своим постоянным допросом.
Матиас прибыл на место происшествия и сразу же начал исследовать все доступные источники информации: он внимательно изучает старые семейные альбомы, собирает даже самые незначительные следы, такие как окурки или брошенные вещи. Такая проницательность и дотошное внимание к деталям помогают ему преодолевать любые трудности.
Впервые сталкиваясь с валлийским сериалом, я был поражен его атмосферой: Уэльс в фильме выглядит как место постоянной хмури и тумана, где жителям приходится преодолевать нехватку света каждый день. Имена у людей весьма своеобразные — кто бы мог подумать, что назвать кого-то Карадог?
Однако главным украшением фильма является его природа: великолепная и загадочная, она словно взывает к мечтательности зрителя. В отличие от многих других европейских стран, Уэльс может гордиться своим уникальным пейзажем.
Фильм неспешен и глубок в своем исследовании: здесь нет динамичных сцен со стрельбой или погонями. Его главная ценность — анализ мозгом, распутывание улик и поиск логических связей.
Том Матиас постепенно осваивается в новой среде, поскольку его работа привела его в маленький городок Аберистуит. Он тщательно следит за своим здоровьем: каждое утро он бегает по набережной реки или парку возле города.
Его комната небольшая и скромная, украшенная лишь фотографией двоих детей — возможно это его семья. С коллегами Матиас общаются только в строго необходимых случаях, что делает их отношения формальными и не очень дружелюбными.
Ближе всех к Тому стоит молодая женщина по имени Рис: невысокая, мускулистая с резкими чертами лица. У неё есть маленькая дочь, которую она видит редко из-за постоянной занятости. Такое общение добавляет сериалу еще больше глубины и эмоциональности.
В целом, фильм "Замок сирот" — это настоящий шедевр. Красивая природа Уэльса и его уникальный акцент делают просмотр незабываемым. Советую всем любителям детективных историй и почитателям прекрасной волшебной природы!
Бродерикс, Хинтерленд, Фортитьюд... этот список можно продолжать и дальше. В кинематографе фаст-фуд тоже имеет свое место под солнцем, особенно в западноевропейских странах, где такие проекты соответствуют всем гигиеническим стандартам: настоящие актеры, операторы и режиссеры тщательно следят за каждым кадром. Здесь все работает как хорошо отлаженный механизм: спецслужбы действуют безукоризненно, полицейские демонстрируют добрые намерения и сочувствие.
Нет суетливых допросов экспертов или доступа к базам данных ГАИ за бутылку коньяка. Здесь отсутствуют оригинальность, живость эмоций и преодоление трудностей — только стандартизированная жизнь со скучными лицами и предсказуемыми сюжетными поворотами. Если когда-нибудь эти сериалы начнут создавать роботы, изготавливая совершенную графику, мы вряд ли заметим разницу.
Почему же я все равно смотрю такой продукт? Именно за этим — показанными невеселыми буднями. Создатели таких сериалов, без осознания этого факта, открывают реальную, неотшлифованную бытовую жизнь: жизнь в пластмассовой коробке. Драматические события здесь обычно возникают из-за неприспособленности отдельных персонажей к комфортной среде с автоматизированной жизнью и безграничными возможностями.
Такие сериалы демонстрируют противоестественность единого стандарта существования, показывая процесс деградации нравственных норм. Они отражают неуклонное движение к изолированности индивидуальности в рамках строгих социальных рамок, где каждый день выглядит как повторяющийся цикл без существенных изменений или развития.