
7.89
8.30
Сериал Ад на колесах 5 сезон онлайн
Hell on Wheels
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14
(25.07.2016)
Центр внимания нового повествования — бывший офицер армии Конфедерации Каллен Боннахан, человек, чья жизнь и карьера были непосредственно связаны с кровавыми тенями войны. Утратив свое прежнее звание вместе со сложностями мирной жизни, он столкнулся с невероятным горем в виде утраты единственной любимой женщины, которую потерял по жестоким обстоятельствам: она стала жертвой насилия, совершенного группой преступников, оказавшихся к тому же рядовыми местной армии Союза. Это событие стало последней каплей для Каллена и заставило его покинуть безопасность прежнего образа жизни.
В поисках справедливости и желая разгадать тайны, связанные с исчезновением жены, он направляется к строящемуся городку у подножия новой железной дороги. Этот район представляется ему местом возможных открытий и неизведанности, где его ожидает временное убежище среди неприветливого пейзажа и людей неопределенного свойства.
Среди новых знакомых главный герой сталкивается с персонажами различной степени аморальности: откровенные злодеи, мошенники и прочие элементы уголовного мира готовы использовать любые средства для достижения своих корыстных целей. Уже первое время пребывания в новом городе становится настоящим кошмаром для Каллена, вынужденного бороться не только за свое собственное существование, но и за восстановление справедливости.
Рецензии
Мне было оставаться безразличным к этому телепроизведению практически невозможно, ведь он вызывает крайне противоречивые чувства у зрителей и посвящает миру множество положительных отзывов. Однако лично для меня проект вышел совершенно пустым и непримечательным, за исключением вступительной заставки, которая действительно производит приятное впечатление. Вся остальная часть сериала теряет все свои прелести, и становятся очевидны те недостатки, из-за которых он не стоит вашего времени.
В рамках этого анализа я постараюсь описать как факторы, способные отталкнуть зрителя, так и те немногочисленные аспекты, которые могут его привлечь. Хотя существует вероятность завершения сериала на более приемлемой ноте для некоторых из нас, я не могу представить это без сожаления. Сюжетная линия кажется легко угадываемой и понятной на начальных этапах, но её реализация оставляет желать лучшего: серый, тусклый образ персонажей и скучный повествовательный стиль создают впечатление работы над фильмом, не соответствующим уровню современного киноискусства.
Проект погружает зрителя в атмосферу, которая навевает уныние и безысходность. В течение первых десяти серий первый сезон стремительно проносится перед глазами набор различных персонажей и сюжетных линий, но ни одно из них не способно вызвать у зрителя эмпатию или понимание. Недовольство и разочарование становятся лишь естественной реакцией на такое представление.
Особое внимание хочу обратить на выбор фамилии главного героя — Бохэннэн. Эта громкая фамилия должна нести в себе некую значимость или загадку, но мне она больше напоминает случайное сочетание букв и звуков, вызывающее у меня множество ассоциаций, отдаленно связанных с психоанализом. В конечном счете, такой выбор только усиливает ощущение вакуума вокруг персонажа, делая его образ кажущимся стильно элегантным, но абсолютно пустым и бездушным.
Эстетическое удовольствие от просмотра становится невозможным из-за множества факторов. Операторская работа оставляет желать лучшего: каждое движение камеры кажется случайным и недостаточно впечатляющим, особенно на фоне крайне скудных декораций. Возникает чувство, что режиссер не дал ясные указания оператору относительно того, какие детали требуются для создания глубокого образа или атмосферы.
С другой стороны, если вы обладаете колоссальным запасом времени и безграничным терпением, этот проект может вас развлечь своими комическими моментами. Однако стоит признать, что это сочетание жанров — драматический вестерн с элементами комедии — создает необычное и несколько странное ощущение. Сюжет переносит зрителя к пьяному герою, который изо всех сил старается ввязаться в борьбу и мстить всем вокруг во время строительства одной из самых протяженных железных дорог в мире. Это всё выглядит настолько абсурдно, что становится трудно воспринимать сериал всерьез.
Сравнение данного проекта с такими мастодонтами жанра как "Игра Престолов" или "Ходячие мертвецы" только подчеркивает его недостатки. Сложно представить, что кто-либо найдет в этом сериале истинное удовольствие после просмотра более качественных и зрелищных произведений.
В заключение хочу сказать, что не могу рекомендовать этот проект другим зрителям, особенно тем, кто ценит высокое качество сюжета и режиссуры. Надеюсь, вам будет приятно провести время перед телевизором, но предупреждаю заранее — шанс того, что вам понравится этот сериал, весьма невелик.
Ежедневное просмотрение десяти эпизодов — это задача не из лёгких, но я с уверенностью могу утверждать, что границы моего зрительского потенциала ещё далеко не исчерпаны. Впрочем, мне вряд ли стоит гордиться тем фактом, что за короткий период времени мне удалось преодолеть столь внушительное количество серий. Сейчас же я предлагаю поделиться своими ощущениями и обратить внимание на то, как сегодняшние создатели всё ещё умудряются воссоздавать классический вестерн с исключительным качеством.
После знакомства с "Дедвутом", который также производил благоприятное впечатление, сериал "Ад на колесах" оказался нечто совершенно новое и оригинальное. Первый взгляд на проект сразу указал на его перспективность и уникальность. Он тщательно придерживается заветов Голливуда: обилие красивых кадров, великолепные пейзажи под различными светофильтрами, превосходный актёрский состав и динамичные перестрелки. Благодаря такому подходу, получается качественный продукт, который удовлетворяет даже наиболее взыскательного зрителя.
Однако от "Дедвута" невозможно было отказаться, ведь некоторые приемы и сюжетные ходы напоминают тот проект. Среди них есть такие элементы, которые выглядят несколько шаблонными и неудачно переделанными. Особенно мне понравилась брутальная манера съёмки: постоянные крупные планы персонажей, отлично отснятые тучные небеса и Дюранд со своей высокопарной речью.
В центре сюжета оказываются и местные капиталисты, желающие выманить честных людей на невыгодную сделку. Священники с оружием в руках и ещё несколько интересных идей делают просмотр сериала незабываемым.
Однако есть и ряд недостатков: отсутствие нецензурной лексики, которая так органична в "Дедвуте", но здесь заменена на более литературный английский. Отказ от эротических сцен также можно оценивать как плюс или минус, в зависимости от вкусов зрителя.
Особое разочарование вызывают политкорректные сцены: если главный антагонист владеет рабами, он обязан был их освободить ещё до начала войны и обязательно подружиться с представителем афроамериканского сообщества. Такие вещи лишают историю реалистичности.
Романтические линии также не на высоте, могли бы быть более яркими и увлекательными. Местные жители чаще всего представлены как шаблонные персонажи с карикатурными чертами, что снижает уровень удовольствия от просмотра.
В целом, несмотря на ряд недостатков, могу сказать, что "Ад на колесах" — это упрощённая версия "Дедвута", и если вы уже знакомы с последним проектом, скорее всего будете разочарованы вторым. Тем не менее, в общем контексте я остаюсь довольным просмотром десяти серий за день.
Приятного вам просмотра!
На этом сайте довольно часто обсуждается странное явление: почему все актеры в данном сериале имеют безупречную кожу и свежий вид, тогда как вокруг них творится полнейший хаос, который логически не должен допускать даже намека на чистоту или порядок. Я с удовольствием отвечаю на этот вопрос.
Режиссером фильма является Дэвид Фон Энке, известный многим своей работой над сериалом "Дневники вампира". После того как стало ясно, что он одновременно занимался съемками этих двух проектов, все остальные вопросы стали излишними. В обоих случаях использовались аналогичные технические средства и декорации, которые ранее вызывали негативную реакцию у многих зрителей благодаря своей узнаваемости и избитости.
Этот стиль оформления, напоминающий культовую серию "Сумерки", стал причиной раздражения у части аудитории. Именно поэтому в новом сериале мы наблюдаем такое обилие свежести и безупречности, что кажется совершенно неуместным для его тематики. Возможно, режиссер решил использовать все эти декорации оптом, чтобы ничего не пропало зря.
Конечно, такие элементы нашли применение в "Дневниках вампира", "Сумерках" и их вариациях: "Ад на колесах", "Вампиры Ада", а также других производных работ. В результате получается весьма запутанное зрелище, которое никак не соответствует ожиданиям от вестерна.
Мне кажется, что для подобного жанра нужно подходить с другим настроем и учитывать специфику исторического контекста. Конечно, Фон Энке — опытный профессионал своего дела, но его выбор декораций и оформления не всегда способствует созданию атмосферы, которая соответствовала бы теме сериала "Ад на колесах".
Этот сериал является глубоким исследованием суровых реалий труда — трудного и безжалостного труда. Он раскрывает неприукрашенную картину жизни людей, занятых в условиях чрезвычайной напряженности и физической изнуренности. Каждый день этих героев начинается с борьбы за выживание — они поднимаются ранним утром и продолжают трудиться без передышки до самой ночи.
Сериал отражает мужество и человеческое достоинство тех, кто работает в экстремальных условиях. Здесь прослеживаются истории о настоящих героях — людях, которые ценят уважение и готовы ради этого пойти на значительные жертвы и компромиссы. Каждый день этих людей — это испытание на прочность, где каждый момент решает их будущее.
Это рассказ о бескомпромиссной борьбе с жизненными трудностями, об адском цикле неудобств и лишений, который требует постоянного волевого напряжения. Однако даже в таких условиях находит место для проявления человечности — маленькие моменты тепла и взаимопомощи среди холодных стен рабочего пространства.
Хотя трудно определить точную оценку этому телешоу, я с уверенностью могу сказать, что оно не только заставит зрителя задуматься о реалиях жизни современного человека, но и поможет лучше понять ценность человеческого достоинства и мужества в условиях суровой действительности.