6.38
6.90

Сериал Хаятэ, боевой дворецкий 3 сезон онлайн

Hayate no Gotoku
Актеры:
Риэ Кугимия, Риэ Танака, Микако Такахаси, Норио Вакамото, Сирайси Рёко, Мийу Мацуки, Кэнта Миякэ, Дзюрота Косуги, Сатоси Хино, Тёру Нара
Режисер:
Кэйитиро Кавагути
Жанр:
мелодрамы, комедия, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2012
Центральный персонаж сериала — это Хаятэ Аясаки, чьё детство было омрачено безответственностью родителей, которые проявили полное равнодушие к его потребностям и благополучию. С момента своего появления на свет, юный Хаятэ не получил ни одного поздравительного открытка или подарка в честь праздников, отсутствовали любые торжественные события, которые могли бы оставить добрые воспоминания. Даже легендарная фигура Санта-Клауса посетила его во сне и лишь порекомендовал больше трудиться, вместо того чтобы проявить к нему участие или сочувствие. В условиях такой неблагоприятной среды, наш герой сумел развить в себе множество ценных качеств и умений. Однако все эти усилия были напрасны, так как перед самым Рождеством его родители бесцеремонно оставили его одного, подарив ему лишь обременительный долг, значительно превышающий сумму обычных детских атрибутов праздника. В канун Рождества к Хаятэ явилась группа якудза, что стало переломным моментом в его жизни. Как можно было действовать? Не колеблясь, он принял решение пойти на незаконный шаг и похитить дочь обеспеченной семьи с целью выдачи её родителей за крупную сумму денег, достаточную для покрытия долга. Однако ситуация обернулась неожиданным поворотом: девушка оказалась вовсе не испугана и не разговаривала на языке угроз. Наоборот, она была тронута словами Хаятэ, который заверил её, что она крайне важна для него и стоит жизни. Оказывается, эту девушку звали Наги Сандзэнин, и именно благодаря своему поступку, а также личным качествам, проявленным в трудной ситуации, Хаятэ Аясаки устроился на службу к ней как домашний слуга. Таким образом, он стал не просто её охранником или помощником, но и верным другом, за которого она готова была пойти на многое.
Рецензии
В процессе просмотра аниме "Хаятэ, боевой дворецкий", я никаких положительных моментов для себя не обнаружила. С трудом могу понять причины, побудившие меня начать просмотр этой карикатурной пародии на мультфильм или кино. Воображалось мне увидеть увлекательный сюжет с элементами интриги и загадочности, которые обычно присутствуют в работах японских кинематографистов. Однако вместо этого я столкнулась с чем-то совершенно непонятным. Сначала идея казалась захватывающей — обычная семья, где родители являются безответственными лентяями, и их сын Хаятэ, который растет без должного внимания со стороны взрослых. Однако чем дальше я вникала в историю, тем более неоднозначной становилась ситуация. Самое неприятное — ни один из родителей не обладает основными человеческими качествами и заботой о своем ребенке. Оба они погружены в собственное безделье, совершенно невнимательны к сыну. В результате Хаятэ вынужден расти сам по себе, лишившись всего того, что обычно имеют другие дети. Несомненно, есть много детей в реальной жизни, чья жизнь так же трудна и несправедлива. Однако история Хаятэ имеет совершенно иную ноту — он вырос в полноценной семье, но родители оказались крайне безответственными взрослыми, что делает ситуацию ещё более тревожной. Это становится особенно ярко заметным при праздниках, когда остальные дети получают подарки и сюрпризы, а Хаятэ остаётся без всего этого. Даже Санта Клаус обошёл этот дом стороной, что кажется несоответствующим обычно принятому образу доброго волшебника. Больше того, родители Хаятэ решают бросить его перед самым праздником, оставляя огромные долги. Когда же к нему приходят члены якудза для сбора долгов, становится понятно масштаб ужасного обращения с мальчиком. Все это создает крайне трагическое впечатление и вызывает недоумение: почему авторы решили представить такую драматическую ситуацию? Это отражает ли их собственный жизненный опыт или просто выражение беспечности современной японской жизни? Страна, известная своей мозговой активностью и технологическими достижениями, кажется выедаемой изнутри всевозможными социальными проблемами — внезапной смертностью, брошенными семьями. Люди, увлеченные гаджетами и цифровыми технологиями, теряют человеческую связь друг с другом, что делает их мир все более депрессивным. Аниме же не только отражает эти тревоги, но и придает им еще большую интенсивность. Уже много сезонов продолжается этот сериал, и каждый новый подразумевал работу новой студии. Это делает сюжет еще более запутанным и непрерывно меняющимся. В результате потеря смысловой целостности мультфильма ведет к тому, что персонажи перестают быть узнаваемыми, а проект теряет свою оригинальность. Хотя это может быть всего лишь моим личным мнением, но для меня этот сериал вышел неудачным, тогда как предыдущие работы я воспринимала более благосклонно. Вряд ли я посоветую кому-либо смотреть эту анимацию, так как считаю, что каждый новый сезон лишь ухудшает общее впечатление от проекта. Вместо этого следовало остановиться после первого сезона, чтобы не испортить начавшийся повествование непонятными продолжениями и множеством студийных изменений.