
7.99
8.30
Сериал Фауда 1 сезон онлайн
Fauda
Актеры:
Нета Гарти, Рона-Ли Шимон, Лайор Раз, Цахи Алеви, Юваль Сигал, Шади Мари, Хишам Сулейман
Режисер:
Асаф Бернштейн
Жанр:
драмы
Страна:
Израиль
Вышел:
2014
Создатели телевизионного сериала «Фауда» постарались передать сложность многовекового противостояния между еврейским и арабским народами. Их стремление к достоверности проявилось в том, что съёмки были выполнены как можно ближе к реальности, несмотря на художественную природу произведения. С целью сделать повествование доступным для зрителя, авторы выбрали простой и понятный стиль изложения.
Действие сериала разворачивается вокруг группы специальных войск, которым необходимо достичь определённой точки с целью уничтожения террориста и его сообщников. Эти воины переодеваются в местных жителей для выполнения своей миссии. Однако их цель постоянно уходит от правосудия: им всегда удается избежать захвата благодаря своевременным предупреждениям.
На этот раз террористу удалось скрыться, и военные Израиля находятся в состоянии боевой готовности на случай возможного обострения ситуации. Любая оплошность может привести к серьёзным последствиям: её результаты проявятся быстро и неумолимо.
Что же стало с операцией? Удалось ли ей достичь своей цели, или же противостояние продолжается? Вы узнаете это в самое ближайшее время...
- Стандартный
- Субтитры
- GoldTeam
Рецензии
Ваш анализ сериала очень глубокий и интересный. Вы подчеркиваете сложные отношения между арабскими и еврейскими женщинами, их противоречивые позиции в борьбе за свободу и равенство. Действительно, это контраст: одна сторона ограничена мужской властью, другая - страдает от избытка свободы.
Ваши наблюдения о том, что женщины начинают осознавать абсурдность ситуации, в то время как мужчины углубляются в борьбу, очень показательно. Это подчеркивает гендерные различия в восприятии конфликта.
Вы также верно отметили тему передачи эстафеты следующим поколениям: молодой помощник арабского террориста и сын главного героя-еврея. Это действительно важный момент, указывающий на цикличность конфликта.
В целом ваш анализ раскрывает сложные межкультурные и гендерные вопросы в контексте израильско-палестинского конфликта. С нетерпением ждем продолжения сериала, чтобы увидеть развязку этой трепетной истории.
Сериал представляет собой захватывающее, но не безупречное произведение искусства, характерное для израильского киноиндустрии. Сценаристы стремились к объективности, однако временами уклоняются от истины ради своего идеологического дискурса. Примером служит изображение ребенка с поясом шахида — практика, действительно существующая в лагерях подготовки боевиков ХАМАСа в Газе, где малолетние дети тренируются с огнестрельным оружием и облачаются в взрывчатые пояса. Эти изображения используются для демонстрации крайности террористической организации, которая получает значительную поддержку как финансовую, так и пропагандистскую.
В Израиле не существует ни одного еврея или израильтянина, который бы осмелился надеть пояс смертника на ребенка. Независимо от того, какие благородные цели это могло бы оправдать и какие соображения стояли бы за этим решением, подобное действие для израильтян просто неприемлемо.
Хотя арабо-израильский конфликт остается одним из самых жестоких в мире, наблюдаемых буквально на наших глазах, есть принципы и ограничения, которые израильтяне соблюдают. В отличие от широко распространенной пропагандистской лести со стороны некоторых международных СМИ и организаций, свидетельствующих о "зверствах израильских военных", именно арабские боевики совершают беспрецедентные акты насилия против мирного населения. Это они, например, устраивают кровавые расправы над семьями с маленькими детьми и совершают убийства невиновных израильтян.
Израильская армия, несмотря на жестокие обвинения в адрес "оккупационного режима", предупреждает местное население о возможной опасности для жизни и призывает их эвакуироваться до начала боевых действий — уникальная практика среди военных сил мира.
К сожалению, создатели фильма упустили из виду некоторые важные факты в попытке выставить свое произведение как идеально политически корректное. Тем не менее, стоит отметить, что сериал весьма успешно раскрывает истинную природу так называемой "национально-освободительной борьбы" некоего фиктивного "палестинского народа". Картины внутренней перебои между различными группировками за власть и финансовое обогащение, расточительное использование средств со спонсоров для личных целей — все это противоречит благородным заявлениям о необходимости помощи угнетаемому народу.
Главарь террористической организации Арафат умер, оставив после себя внушительную сумму денег. Вопрос остается открытым: как эти средства могли появиться в его распоряжении?
С интересом ждем продолжения сериала и надеемся, что авторы смогут представить более полное изображение реальности региона. Израильская действительность предоставляет бескрайние возможности для создания драматических произведений, превосходящих по своей интриге любые другие регионы мира. К сожалению, до настоящего времени в этом направлении не нашлось достойных эквивалентов израильским версиям таких режиссеров, как Спилберг и Ланатэм, которые смогли бы воплотить эту реальность на экране или бумаге с полной честностью и глубиной.
Редко когда мне удаётся найти вдохновение для того, чтобы оставить отзыв об очередном телепроизведении, однако сериал «Фауда» оказался исключением из этого правила. Хотя далеко не могу назвать его безукоризненным во всех отношениях, он заслуживает внимания и глубокого размышления.
Первый сезон я приняла с трепетом, а теперь готова поделиться своими впечатлениями об этом волнующем просмотре. Название фильма вызывает множество вопросов: оно странное и непонятное, даже несмотря на мои усилия разгадать его смысл.
События сериала разворачиваются в городке Рамалла, расположенном недалеко от Иерусалима. Там действует террористическая организация, стремящаяся нанести удар по израильскому населению. Параллельно с этим идёт работа израильских спецслужб, цель которых — предотвратить возможные атаки.
Центральное место в повествовании занимает специальный агент, которому приходится вернуться к службе после того, как выясняется, что один из убитых им террористов был не так прост. Главный герой, человек неприметный и отрешённый — пышнотелый мужчина с несколькими лишними килограммами, небритый и немного разгильдяйский на вид.
Сюжет полон интриги и напряжения: преследования, перестрелки, заговоры. Нельзя обойтись без кровопролития в такой драматичной ситуации, где каждое мгновение может стать решающим.
Смотреть сериал — это как оказаться прямо на грани между миром и войной. Каждый день наполнен опасностью, словно каждый шаг готов привести к неизбежному конфликту. Возможно, местные жители просто привыкли к такой жизни, где каждое мгновение может стать последним.
Я была далека от израильского кино до того, как начала смотреть этот сериал, но он сумел меня захватить и увлечь. Мне понравился подход к созданию таких сложных историй, а также самобытный взгляд на ситуацию, который отличается от привычного для западной культуры представления.
Сериал «Фауда» предоставляет уникальную возможность взглянуть на одну из самых напряжённых и драматичных точек мира с новой стороны. Благодарность создателям за такой интересный и глубокий опыт.
Арабское слово "фауда" обладает множеством значений, отражающих различные грани хаотичной и неразбериховой жизни. Оно ассоциируется с беспорядком, анархией, неожиданными поступками в условиях военного противостояния и постоянным стрессом, с которым сталкиваются бойцы на полях сражений. Кроме того, "фауда" может означать и подставу или уловку.
В одном из эпизодов первого сезона сериала главный герой при общении по телефону со своим противником говорит: «Ладно, давай без фауды», что буквально переводится как «Давай без всяких подстав и неприятных сюрпризов». Идея всей картины заключается в том, как палестинцы и израильтяне систематически обманывают друг друга. Поэтому логично было бы назвать сериал "Подстава" или "Анархия".
Особый интерес представляют взаимоотношения между героями сериала. Для меня стало открытием, что в иврите отсутствует различие между "ты" и "вы", поэтому все участники разговоров обращаются друг к другу по имени, вне зависимости от социального статуса собеседника или ситуации.
Так, командир подразделения может громко возмущаться в адрес министра обороны Израиля: «Гидеон, ты совсем потерял рассудок?». Подобные эпизоды добавляют сериалу живость и реалистичность.
Сочетание напряженного сюжета с глубиной философских размышлений делает этот проект незабываемым. Он превращается в отличное зрелище, которое можно воспринимать как остросюжетный боевик или как метафорическое изображение многолетнего военного конфликта на Ближнем Востоке, который продолжает гореть подобно бессмертному огню.
Израильская телесфера не часто радует зрителя качественными сериалами, большинство из которых посвящены теме военных конфликтов и политической напряженности. История "Фауды" вписывается в эту категорию, но выделяется своей уникальностью и глубоким контекстом.
Особо примечательным является тот факт, что сериал не просто основан на реальных событиях, но его режиссёр Асаф Бернштейн фактически участвовал в тех самых событиях, которые становятся основой для сюжета. Избегая спойлеров, могу лишь подчеркнуть, что история полна сложностей и драматизма, с неожиданными поворотами сюжета, способными заинтриговать самого требовательного зрителя.
"Фауда" предлагает глубокий взгляд на жизнь в регионе постоянных конфликтов между арабскими и еврейскими общинами. Зритель сможет оценить не только внешние проявления напряженности, но и внутренний мир персонажей, их поступки и решения на фоне сложной политической ситуации.
После просмотра сериала любой зритель получит представление об уникальных способах управления хаосом в условиях постоянного противостояния. Этот проект не только развлекает зрителя, но и предлагает важные для понимания реальность и исторические контексты региона.