7.45
7.80

Сериал Эпизоды 1 сезон онлайн

Episodes
Актеры:
Мэтт ЛеБлан, Тэмсин Грег, Стивен Мэнгэн, Джон Пэнкоу, Кэтлин Роуз Перкинс, Марсей Монро, Джозеф Мэй, Дэйзи Хаггард, Женевьев О’Рейли, Скарлет Роуз Паттерсон
Режисер:
Джеймс Гриффитс
Жанр:
комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2010
В давние времена Шон и Беверли Линкольны создали сценарий для известного британского телесериала, который завоевал сердца миллионов зрителей своей оригинальностью и глубоким смыслом. Этот проект достиг небывалых высот по части зрительских предпочтений в Великобритании, что привлекло внимание голливудских продюсеров. Со временем их работу пригласили адаптировать под американскую аудиторию, и Шон с Беверли были изумлены и взволнованы перспективой переезда из серых улиц Лондона к свету голливудских прожекторов. Они мечтали о новом уровне творческого самовыражения под палящим солнцем Лос-Анджелеса, где каждое утро казалось началом нового этапа их карьерного пути. Однако судьба распорядилась иначе. Американская версия телепроекта доверила главную роль Мэтту ЛеБланну, который откровенно скептически относился к сценарию и не верил в его успех на американском рынке. С появлением актера всё стало меняться: перестраивалась динамика сюжетных линий, менялись основные идеи проекта. Шон и Беверли, столкнувшись с новыми реалиями производства, поняли, что их планы начинают рушиться из-за недовольства Мэтта ЛеБлана, который видел в проекте совсем другой потенциал.
Рецензии
Сериал "Эпизоды" стал для меня превосходным примером изощрённого сарказма, в котором мастерски представлено столкновение двух совершенно различных школ кинематографии. Это удивительное произведение демонстрирует, как Голливудская фабрика мечтаний берётся за очередной римейк, игнорируя все законы разумности и вкуса. Все происходящее на экране — это целая серия метких наблюдений о циничном использовании талантов, которыми безусловно обладают персонажи. Вместе они создают новый фильм, который никому не нужен и который будет забыт через несколько недель после премьеры. Однако в процессе создания этого бесполезного детища задействовано множество человеческих ресурсов, технического оборудования, финансовых средств, времени, эмоциональных сил, интриг и скрытых борений. Спустя долгий и утомительный период, в результате этой невероятной затеи на свет появляется фильм-уродец, который очень скоро будет забыт, но этот процесс оставляет незабываемые следы в жизни всех участников. Актёрский состав сериала просто блестящ. Мэтт Лебланк, играющий самого себя — Мэтта Лебланка, произвёл на меня сильное впечатление. Его переход от милого беззаботного персонажа Джоуи до образа преуспевающего артиста со всеми прелестями жизни, такими как роскошный дом в Малибу и собственный ресторан, кажется невероятным. И всё это сопровождается количеством любовных связей и разводами, которые делают его жизнь ещё более запутанной. Но именно здесь и начинается настоящая трагикомедия: каждое из этих благополучий оказывается лакировкой поверхности. Английские сценаристы, поначалу наивные и честные, быстро понимают сложную игру цинизма и фальши в Голливуде. Их коллеги Шон и Беверли, опытные профессионалы со своими собственными именами и репутациями, не остаются в стороне от этой борьбы. Они быстро осваивают уроки выживания и преуспевают благодаря своей иронии и самодисциплине. Даже второстепенные персонажи сериала несут значительную смысловую нагрузку. Кэррол, незаменимый помощник, типичная представительница женщины-исполнителя чужой воли, проходит через множество измен и подчинения разным боссам. Её начальники — самодурство в чистом виде: мстители и ревнивцы, иногда даже с тенденциями психопатии. Их действия приводят к самым невероятным и неожиданным ситуациям на съёмочной площадке. Серию остроумных наблюдений дополняет также изображение безудержного стремления Голливуда к пластической хирургии. Одна из героинь, Морнинг — женщина без возраста, продолжает сниматься в ролях молодых девушек даже тогда, когда импланты начинают выходить из строя. В целом сериал предоставляет зрителю уникальную возможность взглянуть на подножку Голливуда глазами англичан. Это не только весело и поучительно, но и непринуждённо показывает внутренний мир этой индустрии с точки зрения совершенно другой культуры и традиций.
Дорогие читатели, позвольте представить вам Шона и Беверли Линкольн — талантливую пару сценаристов из Англии, стоящих за успешным гала-шоу «Ребята Лаймана». Их вклад в мир развлечений уже давно приносит им несметные награды и признание от коллег по цеху. Каждый профессионал из творческой интеллигенции с завистью наблюдает за их успехом. Однажды, во время одного из торжественных мероприятий, им вручают предложение о перемещении на американский континент и адаптации их проекта для голливудской аудитории. И хотя это казалось невероятным шагом, они решают принять вызов и отправиться в Лос-Анджелес, где будут трудиться над созданием ремейка их популярного шоу. История берет свое начало именно здесь. Давайте подробнее рассмотрим основные аспекты этой картины. 1) Актерский состав вызывает лишь восхищение. Искушенный зритель сразу же заметит, что актёры играют в условиях, максимально приближенных к их обычной жизни. Некоторым из них даже не потребовалось специально вживаться в роль — они просто продемонстрировали свою настоящую суть, что делает их выступление особенно убедительным и приятным для наблюдателя. В этом плане стоит отметить заслуги Мэтта ЛеБлуна. Его естественность и присутствие на экране вновь подтверждают его статус одного из лучших телевизионных актеров современности. 2) Что касается юмора, для тех, кто знаком с культурой Showtime, шуточки здесь будут неожиданностью. Для остальных же это станет открытием благодаря тому разнообразию и непредсказуемости, которые характеризуют этот канал. Британская и американская юмористическая культура здесь гармонично сочетаются, создавая уникальное звучание. За две серии было всего лишь два случая нецензурной лексики — что для Showtime действительно мало, учитывая их предыдущие работы. 3) Теперь перейдем к сути сюжета: ключевыми являются взаимоотношения главных героев и их восприятие окружающего мира. На торжественном вечере они встречаются с руководством американского телеканала, который предлагает им работу по адаптации проекта. Их согласие вытекает не столько из профессионального интереса, сколько из чувства искреннего уважения к этому человеку. По прибытии в Лос-Анджелес главные герои оказываются перед лицом двойственности города Ангелов. Всё оказывается ложью: от работников телеканала до декораций в арендованном доме — каждая деталь служит для создания иллюзии успеха. Подводя черту, хочется отметить, что первые две серии привнесли в сердце невероятную динамику и интригу. Они завоевали мое полное внимание, поэтому я с нетерпением жду продолжения этого увлекательного повествования.
Среди множества телевизионных проектов, рожденных на американском ТВ, лишь немногие преуспевают и завоёвывают сердца зрителей. Огромное большинство из них так и не увидит свет, заканчивая свою жизнь где-то между этапами финансирования и эфирного показа. Из тех немногих, кто всё же преодолевает этот барьер, около трети оказывается жертвой недовольства зрителей после выхода нескольких серий первого сезона. В последние годы телеканалы США активно занимаются созданием ремейков популярных британских сериалов. Такие проекты, как «Shameless», «Skins» и «Being Human», встретили крайне противоречивые отзывы зрителей — особенно ярко выразились те, кто знаком с оригинальными версиями. В этой обстановке появился сериал под названием «Эпизоды», совместный проект британской телекомпании BBC и американского канала Showtime. Он пришёл как нельзя кстати, освещая сложности создания успешного сериала в Соединённых Штатах. Главные герои — это Беверли и Шон Линкольны, англичане, прославившиеся благодаря своему популярному комедийному сериалу. Получив предложение от американского телеканала о создании нового проекта, они оказались в совершенно ином мире, который шокировал их до глубины души. Их идея становится жертвой безжалостной переработки и почти полностью теряет свой оригинальный облик, превращаясь из трогательного сюжета в бессмысленный юмор. Первый сезон шоу состоит всего из семи эпизодов и не получил широкого признания среди зрителей. Тем не менее, критики тепло встретили проект, что способствовало решению о запуске второго сезона. Сериал отличается умным и тонким юмором, позволяющим посмеяться над самими собой, а также оригинальной и миролюбивой критикой ценностей как старого, так и нового света. Среди прочего, зрителям демонстрируется за кулисами работа Голливуда — несколько преувеличенная и выверенная картина процесса создания телешоу. Однако суматоха, связанная с каждым новым проектом, изображена довольно реалистично. Мэтт ЛеБланк в роли самого себя играет неподражаемо — его присутствие несомненно придаёт сериалу дополнительную пикантность и интерес. По мнению многих критиков и зрителей, «Эпизоды» можно считать одним из наиболее качественных американских телевизионных шоу последних лет.
Не имея предварительных ожиданий, я случайно открыл для себя шоу под названием "Episodes". После длительного перерыва я решил узнать, что происходит с ЛеБланом и был поражен увиденным. Хотя вначале было сложно представить себе, как это может понравиться американской публике, потому что юмор там не основывается на стандартных комедийных трюках или шутках, которые обычно вызывают массовый смех. Однако "Episodes" удивила меня своей уникальной притягательностью. Она не стремится быть громкой и назойливой; напротив, она нежная и теплая, погружая зрителя в атмосферу английского юмора, который играет на контрастах между реальными переживаниями людей и их идеализированными представлениями о жизни. Это особенно заметно при просмотре солнечного Лос-Анджелеса через призму этих искренних и часто тонких шуток. Сама идея создания комедии вокруг темы ремейков телешоу кажется очень умной, особенно если вспомнить о бесчисленных попытках российского ТВ сделать что-то подобное на основе идей западного телевидения. Эти проекты часто оказываются неуклюжими копиями, полными клише и шаблонов. Однако "Episodes" предстает перед нами как нечто гораздо более глубокое и разумное. В частности, история с Беверли вызывает особый интерес: будет ли благожелательность Мэтта к Шону и его конфликты с Беверли вести к чему-то значительному или это всего лишь фон для более широкой темы о том, как телешоу формируют наше восприятие реальности? В общем, остается надежда, что "Episodes" сумеет глубже проникнуть в суть ремейков и телевизионного бизнеса и показать это со всех сторон. Как отметил Мэтт в одном из интервью: «Сериал "Episodes" будет настоящим прорывом!»