6.13

Сериал Динозавр 1 сезон онлайн

Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Семен Бабушкин прожил жизнь, погрязнув по самые уши в криминальных делах. Он преступник, чья дурная слава до сих пор роняет тень на стены уголовного мира, хотя он сейчас за решеткой и проводит свои дни в четырёх стенах государственного учреждения. Бабушкин считал, что заключение станет для него убежищем от проклятого прошлого, где никто не стремится к нему с теплотой и заботой, а его прежние подвиги в мире преступности давно забыты. Однако судьба преподнесла ему неожиданный поворот: из незнакомого письма Семен узнал о существовании своего сына по имени Слава. Оказалось, что этот сын долгие годы служит в полиции, стоя на противоположной стороне от своего родителя. Это обстоятельство стало для Бабушкина настоящим откровением. Так случилось, что и сын, и отец тайно мечтали о встрече друг с другом, невзирая на различия в их жизнях. Однако радость этой возможности была уничтожена темными силами из прошлого Семена. Враги, узнав о связи между сыном полицейским и отцом-уголовником, начали шантажировать семью Славы. В ответ на эти проблемы, в которых никто не ожидал увидеть активность Бабушкина, криминальный авторитет решил вступиться за своего сына. Он намеревался раскрыть лицемерную сущность тех, кто пытался вымогать и запугивать его семью, доказав тем самым свою преданность своему потомку.
Рецензии
Недавно я наткнулась на сериал под названием «Динозавр», который, пожалуй, не привлек бы моего внимания в обычных обстоятельствах. Однако мое любопытство пробудилось благодаря участию в проекте известного актера Александра Панкратова-Черного. Этот детективный сериал предоставляет уникальную возможность оценить творческий потенциал таких мастеров кинематографа, которые уже много лет славятся своими выдающимися работами. В результате, картина обогащается непринужденным юмором и иронией, что делает ее просмотр особенно приятным. Некоторые зрители сравнивают этот сериал с популярной комедийной серией «Сваты», но честно говоря, мне кажется, что он уступает им по уровню юмора и остроумия. В центре внимания находится история человека, большую часть своей зрелой жизни проведшего в местах лишения свободы. И хотя героя все удовлетворяло в тюрьме, с приближением освобождения он стал задумываться о будущем на свободе. Затронутая тема касается и пожилого «вора в законе», который узнает об existence у себя сына — факте, которого он даже не мог себе представить. Этот персонаж представляет собой своего рода «динозавр» нашего времени: хотя его взгляды относятся к прошлому из-за долгих лет отсидки, внутренне он остается человеком с современными убеждениями и стремлениями. Параллельно развивается история двух неудачников, которые мечтают о благополучии, но в реальности оказываются бессильны перед непреодолимыми трудностями жизни. Их комичные попытки привнести что-то новое и светлое в собственную жизнь лишь усиливают драматизм основного сюжета. При просмотре становится очевидным, что картина создана скорее как спонтанный проект, чем тщательно продуманная история. Детали сюжета часто остаются недоработанными, а логические связи между событиями не всегда выглядят убедительными и правдоподобными. Юмор здесь присутствует, но он носит скорее легкий и изящный характер. Вы будете лишь несколько раз почувствовать улыбку на лице, а истерически смеяться вряд ли получится. Второстепенные персонажи своей глупостью и бестолковостью вызывают смех, но это не тот случай, когда можно воспринимать их как объект насмешек. Их болезненное состояние и ограниченность делают их скорее жалкими фигурами. Глубина темы о семье в этом сериале напоминает латиноамериканские теледрамы, но если подходить к ней серьезно, она не может быть воспринята так уж строго. Это скорее легкий комический жанр, где реалистичность и точные детали играют второстепенную роль. Несмотря на множество недочетов, сериал заслуживает внимания благодаря участию в нем талантливых актеров театра и кино. Их мастерство позволяет оценить даже проекты с неидеальным сюжетом или структурой как что-то более ценное и интересное.
Думаю, что трогательность фильма была предсказуема уже из-за бездарного слова "трейлер" (то есть заранее ознакомительный видеоролик с песнями и фрагментами будущего фильма). Однако далее всё превратилось для меня в игру "Жмурки", где главным действующим лицом стал Михаил Жигунов. Сцена с сейфом вышла излишней, ведь это не похоже на тот кульминационный момент, когда люди прячутся за глобусом, пока их гараж увозят прочь. Мы до такого не докатились и вряд ли будем. Французский повар с гей-ориентацией, исполняющий роль злодея, мягко беседует со старушкой – это было весьма необычно и показывает, как актёры могут оказаться заложниками своих ролей. Чтобы избавиться от этого ограничения, следует чаще выходить за рамки привычных образов. Андрей Смирнов здесь обсуждению не подлежит – это крепкая старая школа киноискусства. Его можно назвать динозавром среди современных режиссёров, и этот титул он заслужил ещё с тех пор, как выпустил фильм "Дневник жены". Максим Литовченко справился со своей ролью на отлично, не утратив достоинство. Он уже давно демонстрирует такой уровень мастерства во многих своих работах. Фильм сумел вызвать у меня и радость, и слезы. Такого количества эмоций я не испытывал после просмотра первых серий фильма очень давно.
В контексте бессмысленного потока сериалов на наших телеэкранах этот фильм стал настоящим спасением для зрителей, предлагающим нечто более глубокое и интересное. Ирония, проникающая сквозь серые будни криминального мира, вызывает улыбку. Выдающаяся игра Андрея Смирнова оживляет каждый момент сцены, даже выступление Александра Панкратова-Черного не раздражает. Однако такой же похвалы заслуживает Илья Любимов, который предстает в роли, полностью лишённой оттенков и красок, что делает её скучной и однообразной. В своих перипетиях персонажи Любимова кажутся не комичными, а абсурдными. Вместе с тем, эти персонажи, вместе со своим коллегой Чурсином, оказываются предсказуемыми и обречены на поражение. Однако "динозавр" Бабушкин завоёвывает нашу любовь и уважение своими действиями. В целом, картина заслуживает внимания критиков и простых зрителей, предлагая нечто ценное среди общей массы телевизионного контента.