7.80
7.40

Сериал Темный ангел 1 сезон онлайн

Dark Angel
Актеры:
Джессика Альба, Майкл Уэтерли, Ричард Ганн, Дж.С. МакКензи, Валери Рэй Миллер, Джон Сэвэдж, Дженсен Эклс, Алими Баллард, Мартин Камминс, Кевин Дюран
Режисер:
Джо Энн Фогл, Майкл Кэтлман
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2000
В 2009 году на территории Соединенных Штатов произошел террористический акт, который был направлен на создание мощного электромагнитного импульса. Эта атака оказала катастрофическое воздействие на инфраструктуру страны и существенно подорвала ее статус сверхдержавы. В этой драматической обстановке родилась девушка по имени Макс, которая благодаря научным изысканиям была генетически модифицирована. Благодаря воздействию электромагнитного импульса она получила уникальные способности к маскировке и теперь успешно уклоняется от преследований со стороны правительственных спецслужб. Лаборатория под кодовым названием "Мантикора", где работали специализированные биологические исследователи, занималась тайным проектом по перестройке генетической структуры детей с целью создания идеального войска. Макс оказалась одной из таких "испытательных лабораторий". В процессе своего побега и борьбы за выживание, она сталкивается случайно с кибер-журналистом, который становится для неё ключевым союзником в этом опасном мире.
Рецензии
Сериал предназначен для зрителей, обладающих аналитическим складом ума и способных мыслить глубоко и всесторонне. В его необычном сюжете переплетены политические интриги, драматические события, этические вопросы, романтическая линия, научная фантастика и экшн. Главной героиней является Макс — инженерно созданный генетиками солдат для правительственных целей. Ее уникальные характеристики, включающие сочетание человеческой ДНК и кошачьих аллелей, позволяют ей видеть даже в самой темной ночи, перемещаться со скоростью молнии, карабкаться по вертикальным поверхностям, но она не желает служить убийцей. Вместе с братьями и сестрами Макс организует побег из правительственной организации после трагического события, известного как "Импульс", стремясь просто выжить в этом жестоком мире. В первых эпизодах первого сезона мы наблюдаем за циничной и практичной героиней, которая не только демонстрирует свою уникальную красоту, но и отличается язвительным чувством юмора. Она знакомится с Логаном Кейлом — подпольным кибер-журналистом, который стремится сделать мир лучше за счет своих жертвенных поступков, готовый даже на риск собственной жизни. Благодаря общению с ним Макс открывает глаза на прекрасные аспекты мира, скрытые под слоем лжи и насилия. Освободив мутантов из организации "Мантикора", Макс становится лидером трансгенных существ, беря на себя ответственность за их судьбы. Это станет ключевым моментом во втором сезоне сериала, когда она столкнется с новыми вызовами и решениями. Сериал лишён излишней романтики; главная партия предпочитает оставаться друзьями, ценя поддержку родных и близких. Подобное взаимопонимание служит основой для их совместной борьбы за справедливость. В течение сюжетной линии сериала освещаются важные темы: самопожертвование ради других, вопросы свободы и равенства между трансгенами и обычными людьми, проблема социального неравенства (что аналогично бедности и богатству) и расовые предрассудки. Все эти элементы перетекают в общую идею революции против системного угнетения. В финале сериала намечаются новые начинания под лозунгом "Мы будем бороться за свободу", что выглядит несколько несогласованным с предшествующим развитием событий. Однако, после прочтения книг Макс Алана Колина «Skin games» и «Before the Dawn», становится очевидно, как решаются многие нерешенные вопросы и раскрываются тайны. Таким образом, этот сериал станет обязательным для тех, кто обладает аналитическим складом ума и интересуется глубокой эмоциональной и интеллектуальной составляющей современного кино.
Серия порадовала своей непритязательностью и оригинальным подходом к извечному сюжету, освобождённому от шаблонных стереотипов, которые обычно сопровождают подобные проекты. Вместо того чтобы представить нам героев, наделённых экзальтированными способностями или мифическими атрибутами, авторы сосредоточились на человеческой сути персонажей и их взаимодействиях. Сюжет не претендует на изобретательность; подобное в жанре уже стало невозможным. Однако основной интерес заключается именно в людях, а не в приключениях. Здесь акцент делается на эмоциональные и психологические связи между героями. Логан, сыгранный Майклом Уэзерли, выступает как образец профессионализма в искусстве актёрской игры. Его персонаж живёт через нюансы и тонкие оттенки выражений лица. В то время как Макс, созданная Джессикой Альбой, не всегда может нащупать правильную интонацию своих действий, но её вклад в общую картину сериала сложно переоценить. Поддерживая главных героев, второстепенные персонажи наполняют серию жизненной энергией. Этот город выглядит как реальный мегаполис с его сложностями и проблемами, которые вызывают у зрителя ностальгические чувства по временным рамкам, когда всё казалось более светлым. Главный злодей Лайдекир вначале предстаёт как руководитель, которого перехитрили собственные подчинённые. С течением времени он сам становится жертвой своих же стратегий и убеждений. Это добавляет глубины и сложности его образу. Первый сезон завершает серию на пике интереса, что заставляет зрителя с нетерпением ждать продолжения. Несмотря на предсказуемость повествования, сериал отличается эмоциональной наполненностью и живыми характерами. В своём первом сезоне проект заслуживает оценки 5 из 10 за то, что не сбился со своего курса и продолжает развиваться в правильном направлении. Это позволяет надеяться на ещё более интересные повороты во втором сезоне.
Только когда я досмотрел сериал до самого конца, мне стало очевидным насколько он мне пришелся по душе. В его рамках гармонично сочетаются жанры фантастики и боевых сцен, а также глубокая метафизическая мысль, переходящая от легкой философии к трагическому реализму. Первый сезон стал отличным началом, но лишь во втором сериал обрел свое истинное лицо. Введение новых мощных персонажей и развитие старых проходит настолько органично, что идеи о маргинальных трансгенных существах и улицовом быдле, которое боится их странности, выглядят проникновенно и глубоко. Выбор актерского состава просто впечатляет (в первую очередь стоит отметить трио из Джессики Альбы, Майкла Уэтерли и Дженсена Эклса). Также нельзя не упомянуть и второстепенных персонажей — их эволюция на протяжении сезона, например преображение Лайдекира и его трогательное откровение перед своими "детьми", а также суровый гад Рональд, под маской которого скрывается абсолютно добродушный человек — все это лишь дополнительные плюсы этого телесериала. В результате мы получаем действительно качественный сериал с двумя минусами: нестабильная звуковая дорожка и "незавершенную" концовку (хоть и выглядящую очень органичной в контексте сезона). Однако эти недостатки нисколько не портят общего впечатления от сериала, который остается весьма интересным и захватывающим проектом.
Кинопроизведение Камерона действительно оказалось выдающимся, и это справедливо даже с учетом участия Джессики Альбы в фильме. Погружаясь в историю создания этой ленты, становится очевидным, что её создатель делал его из глубокой любви к искусству. В главной роли предстала актриса Джессика Альба, которая тогда ещё не была широко известна. Появление Майкла Уэтерли в проекте произошло следующим образом: во время просмотра кастинговых испытаний Камерон заметил взаимное притяжение между актрисой и этим артистом, что привело к их общему появлению в фильме. Интересно отметить, что для роли Майкла Уэтерли даже переработали сценарий, сделав Логана наследником внушительного состояния. Стоит подчеркнуть, что именно этот проект стал отправной точкой карьеры таких талантливых актёров как Джессика Альба, Дженсен Эклс и Майкл Уэтерли. За свою роль Х5 Альба удостоилась престижного приза, опередив в этом номинации известную артистку Джиллиан Андерсон. Причиной закрытия проекта стали низкие рейтинги, что не так уж и редкость для сериалов подобной тематики. Честно говоря, подобные ленты зачастую не находят широкого отклика среди зрителей. Возможно, это связано с тем, что целевая аудитория предпочитает более зрелый и глубокий контент.