7.63
8.10

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В маленьком городке Пенсильвании под названием Грэдивилль расположена скромная гостиница, которой не было бы ничего примечательного, если бы её предыдущие владельцы не преобразовали её в уникальное место для празднования Хэллоуина. Постояльцы могли найти здесь все необходимые элементы атмосферы ужаса: лабиринт среди полей кукурузы, механические чучела с неожиданными выстрелами в проходящих мимо людей и множество других страшных приспособлений. Воздушные шары и галлюцинаторные огоньки создавали эффект таинственного освещения, а актёры-аниматоры придавали месту ещё большую реалистичность своим живописным представлением со Смертью в главной роли. До тех пор, пока не ушёл из жизни основатель семьи Бейтс, дела шли неплохо. После его кончины овдовевшая Кетти, остались одна с маленьким сыном, продолжала принимать постояльцев, которым по душе были такие ужасы. Однако произошло трагическое событие – один из сотрудников погиб при загадочных обстоятельствах, что привело к закрытию отеля. Несколько лет спустя, после смерти хозяйки, заведение вновь распахнуло свои двери для посетителей. Но вскоре случилось событие, которое оказалось ещё более ужасающим и загадочным, нежели давняя трагедия, заставившая закрыть отель ранее.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
Я понял ваш отзыв о сериале "Хранитель времени" (Daredevil). Вы высоко оцениваете игру Фредди Хаймора в роли Нормана, отмечая его профессионализм и потенциал как будущего звездного актера. Также вы упоминаете хорошую работу Веры Фармиг, исполнившей роль матери Нормана. Вы описываете сериал как интересный триллер с качественной историей и интригующим сюжетом. Отмечаете динамичность повествования и единство стиля во всех аспектах проекта - от актерской работы до музыкального оформления. В целом ваш отзыв положительный, вы рекомендуете сериал зрителям и считаете его удачным представителем своего жанра. Спасибо за подробное описание вашего впечатления о проекте!
После просмотра первого сезона сериала у меня сложилось двойственное впечатление о произведении. Начало было захватывающим: первые три серии пролетели незаметно, однако интерес к происходящему не был особенно высоким. Сюжет развивался предсказуемо – типичным для жанра фильмов ужасов образом: семейство перебирается в новый город, стремясь начать жизнь с чистого листа. Но вскоре появляется бывший владелец дома, которого неизбежно убивает психически нестабильная мачеха семьи. Откровения продолжают следовать один за другим: выясняется, что этот человек имел тесные связи с местным криминальным миром и занимался поставкой девочек для проституции, причем эта информация случайно становится известна благодаря комиксу, найденному сыном главной героини. Такие повороты событий я уже не раз встречала в других фильмах ужасов, что вызвало разочарование. Однако, продолжая просмотр с надеждой на более оригинальное развитие истории, я столкнулась с тем, что основной сюжет так и остался прежним: стандартным набором для "ужастиков", собранного в единую кашу. Жанр ужасов, заявленный в рекламном описании сериала, не получил должного воплощения. Есть попытки создать атмосферу триллера, но они кажутся слабыми и недостаточно эффективными. Вместо этого сериал больше похож на драму с изрядной долей мелодраматизма. Больше всего мне запомнились члены семейства, управляющие отелем: Мать – персонаж сложный и многогранный. Сначала её судьба вызывает жалость: она долгое время подвергалась насилию и издевательствам. Однако по мере развития сюжета становится ясно, что сама героиня далеко не безгрешна. Её можно назвать мазохисткой, так как она часто сама ведёт себя самым невыгодным образом, выбирая людей и ситуации, которые только усугубляют её проблемы. В конце сезона раскрывается детство главной героини – трагический период её жизни. Но несмотря на это, когда она становится взрослой, она повторяет те же ошибки в выборе спутников жизни, ища поддержку у таких людей, как преступники и асоциальные элементы общества. Отношения героини со своими детьми также непросты. Старший сын был практически полностью отринут ею, что привело к серьёзным проблемам в их взаимоотношении. Младший же из-за чрезмерной опеки и повышенного внимания стал жертвой своего воспитания, демонстрируя признаки диссоциативных расстройств. Старший сын – человек с трагической судьбой, который по мере развития событий показывает себя со множеством неожиданных сторон. Его отношение к матери и брату меняется в зависимости от происходящего, что делает его персонажем интересным для наблюдения. Младший сын – это настоящая головоломка: милый мальчик с талантом рисовать и сообразительностью. Однако его привязанность к матери оборачивается истерическими реакциями, когда он слышит её голос в своём уме, что может привести к опасным действиям. В остальном персонажи второго плана не столь выразительны и интересны. Несмотря на наличие любовных линий и различных сюжетных поворотов, они играют меньшую роль в развитии истории по сравнению со семейной драмой. Мне больше всего нравится следить за развитием младшего сына из-за его психических проблем. Итог: сериал не удовлетворяет ожидания от жанра ужасы, а предлагает скорее драматическое повествование с элементами триллера и психологического детектива. И хотя некоторые идеи звучали привлекательно, реализация их казалась недостаточно оригинальной. P.S.: Фильм "Психо" я так и не посмотрела, поскольку у меня нет особого желания погружаться в этот мир.
Принуждая себя, я просмотрела два сезона этого экранных постановок, и должна признаться, что они оказались необычными и даже несколько противоречивыми. Думаю, можно сказать, что фильм представляет собой работу с двойственной моралью. Главная героиня – женщина с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) – воспитала двух сыновей, но успехи их жизни оказались плачевными. Вместо того чтобы обратиться за медицинской помощью, она продолжает растить младшего из них как человека с психологическими проблемами. И вот, когда начинаешь понимать, что героиня не в здравом уме и твердой памяти, ты узнаешь о том, что ее насиловал брат в детстве. И тогда уже жалеешь ее и сочувствуешь. Норман Бейтс – психопат с потерями памяти, которые заставляют его совершать убийства. Но когда узнаешь историю его раннего развития и стрессовые обстоятельства детства, начинаешь оправдывать его действия. Старший сын Нормы, Дилан, становится участником преступной группировки и криминального мира. Зная историю его рождения и то, как его ненавидела мать, жалеешь его и сочувствуешь его попыткам заслужить любовь родительницы. Это постепенно формирует у зрителя чувство относительности понятия нормы. Начинаешь оправдывать преступления и сопереживать убийцам, что вызывает некое раздражение. Кроме того, в фильме показан небольшой городок с населением не более сотни человек. На экране появляется всего около двадцати персонажей. И одна из них – Эмма, девочка-умиральница, страдающая тяжелым легочным заболеванием и вынужденная носить кислородный баллон. Возникает вопрос: как может учиться в школе вместе со взрослыми юноша с таким состоянием здоровья? И почему она работает после уроков вместо взрослого человека? Кроме того, главный герой фильма – парень из детства талантливый и полон энергии. Взрослея, он превращается в бесстрастного эмпатического ноль, с лицом холоднее зимней воды. Я редко оставляю негативные отзывы и чаще прохожу мимо проблемных фильмов. Но этот создает такое недоумение, что остаться без комментария было бы невозможно. Оценка – три из десяти.
Безусловно, большинство знакомы с фигурой Альфреда Хичкока — выдающегося кинорежиссера, чьи творения оставили глубокий след в истории кино. Одним из таких шедевров является фильм "Психо", выпущенный в 1960 году. Сюжет картины повествует об интригующей девушке, решившей покинуть город с деньгами клиента и отправиться на далёкое расстояние. По пути она останавливается в мотеле, владельцем которого является юноша по имени Норман Бейтс. Осмотреть оригинальную ленту представляется без особого труда каждому ценителю кинематографа, ведь это не только увлекательный опыт, но и возможность глубже понять происходящее в одноимённом сериале. Перенесёмся к самой телеадаптации. "Мотель Бейтса" представляет собой своеобразное продолжение основного кинофильма Хичкока, раскрывая предысторию и давая чёткое представление о том, что произошло перед событиями фильма. Сериал демонстрирует жизнь юного Нормана Бейтса до того момента, когда он стал владельцем мотеля, а также его непростые отношения с матерью, которая по мере развития истории всё более активно вмешивается в его судьбу. Эта история позволяет зрителю погрузиться в прошлое персонажей и увидеть те факторы, которые привели к трагическим последствиям в будущем. Здесь мы начинаем испытывать эмпатию по отношению к Норману, которого в оригинальном фильме гораздо чаще вызывают чувства отвращения и сомнений. Сериал раскрывает истоки его трудностей: из-за чрезмерной опеки матери он сталкивается с серьёзными проблемами коммуникации, а впоследствии — и психическими расстройствами. Хотя некоторые критики могут утверждать, что сериал несколько преувеличивает детали прошлого Нормана, стоит признать, что благодаря ему можно получить более полное представление о причинах его поступков. В этой адаптации мы знакомимся с новыми персонажами, которые в разных аспектах влияют на жизнь юного Бейтса и помогают ему осознавать действительность. Так что решение принимаете вы: стоит ли погрузиться в мир сериала или нет. Однако я бы рекомендовал обратить внимание на талантливую игру актёров, которая делает "Мотель Бейтса" действительно захватывающим зрелищем.
Вчера случайно увидела этот фильм, который стоит рассматривать как самостоятельное произведение, не связывая его напрямую с классикой жанра «Психо». Конечно, он далеко от оригинала Брайана де Палья, но многое в нем вызвало у меня положительные эмоции. Одним из моих самых любимых фильмов всегда был «Твин Пикс», и именно там я заметила схожесть атмосферы. Здесь тоже удалось передать тот особенный дух, который пришелся мне по душе. В исполнении Норманна Бейтса актерам удалось добиться своего – создать образ человека, внутренний мир которого переплетается с материнским. В фильме «Психо» мать Нормана предстает как безжалостная тиранша, тогда как здесь она, несмотря на своё давление на сына, всё же проявляет мягкость и заботу. Она стремится оставить его рядом с собой, но в то же время старается не обязывать его к этому. Режиссёры фильма избегают чрезмерного акцента на сексуальные темы, хотя сцена в лодке раскрывает многое. Именно там становится ясно, что их любовь больна и деформирована. Мне не понравились слишком откровенные одноклассницы Нормана и вопрос о том, будет ли история полностью повторять мотивы Хичкока или же будет иметь какие-то оригинальные элементы. Останется ли сюжет предсказуемым для зрителя, как в фильме «Психо», или авторы добавят что-то своё? Это вопрос, на который пока нет ответа. Однако если рассматривать фильм как самостоятельное произведение и не думать о Хичкоке, он становится намного интереснее и приятнее. Кино произвело впечатление атмосферным и качественным творением, поэтому я с нетерпением жду продолжения.