7.44
7.90

Сериал Видоизмененный углерод 1 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
В эпохе блистательного будущего, двадцать седьмой век привнес новые горизонты в развитие человеческого общества. Мир преобразился до неузнаваемости, и достижения науки поражают воображение. Исследователи добились невиданных высот, освоив методы извлечения человеческого сознания из физического тела и переноса его в абсолютно любой подходящий контейнер. Однако эти передовые технологии не ограничиваются исключительно благородными целями. Некоторые злоумышленники находят в них черные дыры для своих преступных замыслов, используя инновации как оружие и средство наживы. Один из таких специалистов по разрешению конфликтов, Такеси Ковач, работает на могущественного бизнесмена по имени Бэнкрофт. Внезапно ему поручают сыграть роль детектива в сложном расследовании смерти одного из технически усовершенствованных тел, когда-то принадлежавших его работодателю. Сначала всё выглядит как типичное самоубийство. Но на самом деле ситуация намного запутаннее и опаснее. Именно поэтому Бэнкрофт доверил это дело именно Такеси Ковачу, чей опыт и умение разгадывать загадки делают его идеальным кандидатом для раскрытия этой мрачной тайны.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
Рецензии
Первые эпизоды фильма отличаются атмосферностью и напоминают смесь киберпанка с элементами антиутопии, создавая неповторимую картину мира, где будущее выглядит не так радужно, как ожидалось. Однако, как это часто бывает в подобных сериалах, чем дальше мы продвигаемся в просмотре, тем более абсурдными и несуразными становятся события. В фильме периодически упоминается некая структура под названием "Межзвёздный протекторат", с которым главный герой якобы боролся. Однако методы, которыми он действовал против этой организации, остаются туманными и недоступными для полного понимания, что затрудняет оценку их эффективности. К тому же, тема межзвёздных путешествий совершенно игнорируется, несмотря на всю свою потенциальную значимость. Основная идея фильма сводится к утверждению: человеку недопустимо жить вечно. Этот постулат звучит логично, но вызывает определённые сомнения и не согласие, особенно когда вспоминаешь о том, что вечная жизнь доступна только богатым людям, которые, будучи слишком долго в состоянии абсолютной вседозволенности, начинают страдать комплексами всевластия и преобразуются в отвратительных монстров. Согласно логике фильма, смерть необходима для всех без исключения. Одним из эстетических достоинств картины является её богатое оформление с обнажёнными женскими формами, которые придают произведению дополнительную атмосферность. Хотя некоторые актрисы не отличаются экстраординарным бюстом, их фигуры всё равно выглядят привлекательно и гармонично. Наоборот, несколько сцен, где мужчины демонстрируют свои обвисшие формы, вызывают раздражение. Чрезвычайно убедительной в роли искусственного интеллекта является Крис Коннер, его исполнение настолько правдоподобное, что почти вызвало слезы во время сцены уничтожения персонажа. Однако большинство других героев не могут похвастаться такой глубиной и детализацией в характерах. Это явно недостаток сценария, ведь при наличии квалифицированных актёров трудно представить, как они могли превратиться в нелепые марионетки. Трю Трэн также оставил неизгладимое впечатление своими эпизодическими появлениями. Его короткий диалог: "Вы верите в Бога?" был настолько запоминающимся, что будет сниться ночами. Этот персонаж обладает такой уникальной непредсказуемостью и отсутствием норм, что кажется потенциально опасным. Тема бессмыслицы становится особенно заметной по мере продвижения в просмотре. Единственная достойная женская роль принадлежит Кристин Ортеге, сыгранной Мартой Игареда, остальные героини выглядят скорее как истеричные и психически нестабильные личности, чем полноценными персонажами. Особенно отталкивающим является поведение Рейлин (Дичен Лакмэн), её образ напоминает типичную героиню дешёвой мыльной оперы, страдающую прогрессирующей шизофренией и склонность к массовым убийствам. Без углубления во все запутанные детали сюжета, сразу перенесёмся к финалу. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), воплощение наследственного аристократического капитализма, внезапно оказывается человеком чести и принципов. Его "мелкие" проблемы, такие как убийства конкурентов, объясняются как часть борьбы с неназванным протекторатом. В финале фильм предлагает новую концепцию: все должны жить, что радикально меняет начальную идею картины. Так завершается фильм, оставляя много вопросов и мыслей для зрителя.
Давайте я помогу вам сэкономить время, а именно около десяти часов вашей жизни, которые можно было бы потратить на просмотр данного телесериала. Если вы являетесь поклонником таких проектов, как "Черное зеркало" и "Мир дикого запада", "Видоизмененный углерод" точно придется вам по душе. Сериал рассказывает о не слишком далеком будущем, где прогресс научно-технического типа оказывает значительное влияние на человечество и его жизнь. Если тема будущего и последствий технологического развития вас не особенно интересует, то просмотр этого сериала может быть для вас затруднителен. Он обладает некоторой тяготеющей атмосферой, требующей от зрителя определенного напряжения внимания, чтобы добраться до конца первого сезона. Основной сюжет сериала сосредоточен вокруг возможности технологического бессмертия. Исследовательская работа ученого привела к открытию уникального внеземного металла, из которого создали устройство для записи личности и воспоминаний человека. Это устройство было установлено в спинном мозге новорожденных детей, что позволило переносить их сознание в новые тела при смерти старых. Однако внедрение технологии не привело к ожидаемому идеалу общества. Вместо этого долголетие стали продлевать исключительно богатым и влиятельным людям, чьи моральные устои были далеко не безупречны. Эти долгожители погружены в пороки, коррупцию и извращенное понимание этики. Медицина научилась восстанавливать тела, создавая клонов с помощью трехмерных принтеров, но искусственный интеллект оказался недостаточно продвинутым для управления сложными системами. Он ограничивался ролью управляющего отелями или организацией боевых клубов. Таким образом, в "Видоизмененном углероде" все кажется на первый взгляд чрезвычайно технологичным и продвинутым, но при ближайшем рассмотрении выявляется множество логических несоответствий и примитивности. Актерский состав сериала, к сожалению, редко вызывает глубокие эмоции у зрителей. Однако стоит задуматься над темой осмысленного развития человеческой индивидуальности. Эволюционировать можно только изнутри — независимо от технологического прогресса, если человек остается деградированным и лишённым моральных ценностей, его вечное существование превращает его в нечто постыдное и пустое. Желаю вам приятного просмотра!
Невозможно недооценить влияние Netflix на телевизионную индустрию и её способность радикально изменить лицо сериального искусства. Примером тому служит "Видоизмененный углерод", который успешно преодолевает нынешние трудности, связанные с созданием качественной фантастики. Настоящая инновация здесь заключается не только в умении поразить зрителя спецэффектами и оригинальными поворотами сюжета, но и в способности предложить что-то столь захватывающее и притягательное. "Видоизмененный углерод" представляет собой классический киберпанк, воссоздающий будущее с огромными технологическими достижениями человечества. В этом мире существует строгое разделение на социальные классы и уровень жизни каждого гражданина определяется его положением в этой иерархии. Сериал мастерски демонстрирует все эти аспекты по мере развития сюжетной линии, однако следует признать, что он не идеален. Самое главное, чего не хватает сериалу — это той непреложной мрачности и безнадёжности, которая обычно присутствует в киберпанковской тематике. Угрозы и проблемы здесь менее острые, а фрагменты из жизни олигархов не добавляют глубины или нового контекста. Более того, отсутствие смертельного риска делает некоторые опасности менее значимыми. Для усиления контраста между элитой и обездоленными, нужна более яркая картина реальностей каждого класса общества. Однако, несмотря на это, мир сериала предстает перед нами без резких углов или острых кромок. События развиваются плавно и непринуждённо. Несомненно, этот сериал предназначен для зрительской аудитории постарше из-за своего содержания и тематики. Он предлагает взглянуть на современный киберпанк как на нечто, крайне неортодоксальное и прямолинейное в своей эротической составляющей. Эта сторона производства лишь укрепляет концепцию с переносом сознания, поскольку тела рассматриваются здесь как временные оболочки, а не неразрывные части личности. Не менее важной частью сериала являются его герои — главный герой и метрдотель. Их образы и поведение придают сериалу необходимую динамику и увлекательность, преодолевая некоторые недостатки сценария. Актерская игра подобранного состава отвечает уровню антуражности произведения. Хотя "Видоизмененный углерод" может похвастаться множеством слабостей в своих технологических изобретениях и сюжетных узлах, а также нехваткой характерной для жанра подсветки — яркого неона, он всё же заставляет зрителя продолжать просмотр. Этот сериал заслуживает внимания своей оригинальностью и способностью пробудить интерес к миру, который по-своему уникален и притягателен.
Первый эпизод сразу же поражает своей внешностью, напоминающей заезженный шаблон "Бегущий по лезвию", однако с заметным оттенком более легкой и поверхностной фантастики: здесь вы не найдете глубинных размышлений о человеческой природе, зато столкнетесь со сказками про воздушные дворцы миллионеров, живущих на небесах. Тем не менее, первая серия завораживает своей искренностью, интригой и блестящим подбором актеров. С самого начала зрителю задаются вопросы относительно системы заключения в этом мире: "Где болезненные страдания узников? Где раскаяние? Где тяжкие наказания?" Эти вопросы отражают первые признаки недостатков сериала. Отель "Ворон", управляющийся искусственным интеллектом, который явно вдохновлен Эдгаром Алланом По, представляет собой еще одну загадку, заставляющую зрителя продолжать просмотр. Пилотный эпизод полностью оправдал свои амбиции. Что касается последующих серий, идея заключения нашего сознания в некой "бутылке", или "Стеке", способном перенести нас в другое тело при необходимости, действительно увлекательна. Визуализация этой концепции и ее развитие показывают заботу создателей о деталях. Однако само расследование не выдерживает никакой критики: герой действует как будто в мире фэнтези, где все проблемы решаются с помощью силы и всем готовы подать решения на серебряном блюде. Добавьте к этому банальную мелодраму и нудность, и вы получите полное представление о дальнейшем развитии сериала. Хотя визуальный ряд может восхищать своей инновационностью и красотой, сюжетная линия остается достаточно плоской. Тем не менее, каждая серия предлагает по меньшей мере одну яркую сцену, что делает просмотр приятным. Темы сериала в достаточной степени раскрываются, но их развитие и обыгрывание оставляют желать лучшего. Идея, которую "Бегущий по лезвию" успешно передал зрителям, здесь не реализована должным образом. Сценарные проблемы также заметны: события слишком узко обрамлены и не воспринимаются на широком фоне общества или истории. Это лишает сериал глубины и масштабности. В целом, после просмотра сериала остается ощущение недовольства и недоумения: "А в чем разница? Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner
Киберпанк элиты: роскошь и мифы. С первых трёх серий зритель оказывается втянутым в захватывающий мир, который продолжает удерживать внимание и после того, как эпизоды закончатся. В центре внимания находится непривычный для нас киберпанк, где отсутствуют привычные толпы обогащённых технологиями граждан, живущих на грани выживания. Это - киберпанк элиты, где богатейшие представители общества используют уникальную систему автосохранения, позволяющую им фактически достичь бессмертия и возомнить себя всевластными державцами. Коррупция здесь присутствует, но без традиционной корпоративной тирании; аугментации существуют, однако их влияние остается за кадром. Высокотехнологичная эстетика сочетается с элементами повседневности, создавая удивительную гармонию между футуристическими и обыденными реалиями. Среди всего этого нам предстаёт изумлённый пришлец из прошлого, обладающий редкими способностями, которые остаются в значительной степени недоступны зрителю. Несмотря на то, что с середины сезона повествование начинает отклоняться от первоначально заявленного детективного угла зрения, оно всё равно раскрывает философскую сторону киберпанка. Это вызывает чувство благодарности за возможность глубокого размышления над актуальными темами. Мерисьюшность главного героя, хотя и кажется изначально непривычной, становится понятной благодаря обширным флешбекам, которые проливают свет на его сложное прошлое. К тому же стоит отметить, что сериал отличается от многих современных произведений линейностью сюжета: всего одна основная история и один главный персонаж без лишней путаницы. Влияние культовых произведений вроде "Бегущего по лезвию" заметно, но сериал сохраняет свою уникальность. В целом, первый сезон представляет собой увлекательное путешествие в мир технологий и философии с завершённой историей. Таким образом, рекомендую обратить внимание на этот захватывающий проект – он достоин вашего внимания!