
7.85
8.10
Сериал 11/22/63 1 сезон онлайн
11.22.63
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8
(04.01.2017)
В одном унылом уголке города скрывается заброшенное кафе, где старый джентльмен по имени Эл хранит в тайном шкафу загадку, которую не решался рассказать никому из окружающих. Однажды к нему наведывается давний знакомый – преподаватель английского языка по имени Джейк. В разговоре Эл обнаруживает доверительность со своим гостем и открывает ему неизвестную тайну своего заведения.
Оказывается, внутри этого обычного шкафа скрывается портал в прошлое! Из-за возраста сам хозяин кафе не может отправиться на путешествие через время, но он знает способ осуществить свою давнюю мечту. Убеждая Джейка пройти внутрь тайника, Эл наделяет своего друга уникальной возможностью.
Преподаватель решает преодолеть барьер между временными пластами и оказывается в далёком прошлом. Теперь перед ним стоит серьезная задача – предотвратить смертельную угрозу, повисшую над легендарным президентом Джоном Фитцджеральдом Кеннеди.
- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- LostFilm
- Субтитры
Рецензии
Эта идея действительно блестящая и заслуживает самого тщательного подхода к её реализации. Роман Стивена Кинга "22-11-63" представляет собой настоящий шедевр, который сложно отнести к какой-то одной литературной категории: это не просто фэнтези с элементами ужасов и любовных историй, но и глубокое исследование политической истории. Кинг мастерски рисует портреты целой эпохи, вплетая в них такие подробные детали, что на экране они кажутся почти неподъёмными.
Джей Джей Абрамс и его команда сумели сократить плотный роман до увлекательных отрывков, сохраняя при этом ключевые моменты и центральные события. Исходная книга иногда напоминает политический триллер, но в конечном итоге это история любви, полная драматических перипетий и трагичных сцен (которые старались сохранить максимально острыми). Некоторые из эпизодов книги "22-11-63" настолько наполнены деталями политического характера, что могут не понравиться некоторым зрителям, но они являются нервом сюжета в целом.
Стивен Кинг известен своей уникальной способностью передавать эмоциональность и глубину персонажей, которая так точно воспроизведена в этом сериале. Есть примеры адаптации его книг, которые упустили эту важную черту, но "22-11-63" явно не из их числа. Примером могут служить фильмы "Зелёная миля" и "Побег из Шоушенка". Я верю, что этот сериал следует похожему пути, сохраняя эмоциональную целостность.
В первой серии мы знакомимся с персонажами, особенно с Гарри Дептфортом — ключевой фигурой в истории внутри истории. Это не просто дополнительный подтекст, но и фундаментальная часть развития Джейка Эппинга как героя.
Первый эпизод полностью завладел моим вниманием, словно захватывающий ураган. Хотя это отличается от "Под куполом", другого известного романа Кинга, первая глава оправдывает все впечатления от книги Стивена Кинга.
Эл Темплтон, изображённый блестящим актёром Крисом Купером, просто великолепен. Джеймс Франко также подходит для роли и проделывает отличную работу. Атмосфера сериала превосходна — это именно то, что мне больше всего понравилось. Несмотря на использование цифровых технологий, создатели смогли воспроизвести атмосферу Далласа шестидесятых годов с точностью до деталей: транспортные средства, жители, посещение Кеннеди его речью — все это создаёт ощущение полноты эпохи. Хороший состав актёров и блестящий режиссура делают этот проект ещё более впечатляющим.
Безусловно, некоторые зрители могут не быть покорены этой историей, но как фанат Кинга я уверен, что "22-11-63" обещает стать настоящим триумфом уже с первой главы.
Несколько лет назад я как-то упустил момент прочтения этого романа, но недавно решил восполнить этот пробел с экрана планшета. Проникнувшись историей главного героя, я словно оказался в том времени, когда люди ещё предпочитали бумажные книги Стивена Кинга и слушали песни Стина из плееров. В те дни имя Кинга было буквально священным: его произведения открывали новые грани зла, раскрывая древнюю тайну, которую всегда сопровождают повседневные реалии жизни и человека, которому не дано побеждать зло напрямую, но он всё равно продолжает борьбу. Именно это противостояние – сердце человеческой природы.
Книга захватила меня своей интригующей сюжетной линией и живыми героями, поэтому когда стало известно о скором выходе телевизионного сериала по мотивам романа, я был полон нетерпения, словно ожидающий начала нового сезона «Игры престолов». Однако просмотр первого эпизода вскоре развеял мою радость. В нем персонажи показались мне плоскими и невнятными, сюжет – насквозь прозрачным и неинтересным. Но главной причиной моего разочарования стало отсутствие незабываемой атмосферы Кинга: той эпической, живописной обстановки, которая по мере углубления в книгу становилась всё более осязаемой и реальной.
В те времена моей неспокойной юности, когда книги Стивена Кинга ещё не были столь широко известны, я с увлечением изучал его произведения на полуночных страницах нелегальных видеосалонов. Эти рассказы оставили неизгладимый след в моей памяти – ведь вернуться домой по темным ночным улицам было делом достаточно храбрым, особенно когда каждый шорох казался опасностью.
Можно сказать, что большинство фильмов отличается от своих книжных прототипов. Однако они компенсируют это визуальной частью и блестящей актерской игрой. Однако пилотный выпуск не способствует ожиданию продолжения. К тому же исполнитель роли главного героя мне показался совершенно неподходящим для этой роли, а второстепенные персонажи ещё больше разочаровали. В целом современная тенденция замены актёров-гениев на поп-звезд типа Дюамеля и Козловского не вызывает у меня особого восторга.
Вместо этого я предлагаю обратить внимание на «House of Cards» с великолепным Кевином Спейси и незабываемой Робин Райт. В конце концов, лучше всего оставаться верными книжному оригиналу – прочитать новые произведения Маэстро Стивена Эдварда Кинга и наслаждаться их мастерством.
Заключительная серия "11.22.63" оставила меня в состоянии глубокого раздумья, словно я провалилась в череду неожиданных открытий и эмоций. С трудом могу осмыслить концовку, задумываясь о том, как бы развивались события, если бы печальная судьба Кеннеди изменила свой ход.
Изначально я относилась к этому сериалу с предвзятостью и скептицизмом. Вслушиваясь в отзывы других зрителей, я ожидала банальную историю, основанную на ненаучных идеях. Однако мои первые минуты просмотра резко изменили это мнение – "11.22.63" оказались неожиданным шедевром! С первых же кадров меня увлекло в атмосферу 1960-х годов, которую я до этого лишь поверхностно изучала через несколько фильмов. Это было настоящее погружение: блестящие автомобили, привлекательные причёски и непередаваемая мелодия тех времён.
Сюжет рассказывает историю Джейка, который благодаря загадочным обстоятельствам оказывается в прошлом. Его цель – спасти жизнь президента Джона Ф. Кеннеди. Восьмисерийный мини-сериал иногда казался растянутым из-за длительных эпизодов, не связанных напрямую с основной интригой. Однако это лишь подчеркивало глубину и многогранность истории.
Несмотря на некоторые тормоза в повествовании, я оценила этот проект на восемь баллов из десяти за его увлекательный сюжет и проникновенную атмосферу. Актерский состав был подобран блестяще: Сара Гаддон в роли Сейди Данхилл идеально воплотила образ женщины эпохи 1960-х годов, её акцент и наряды создавали ощущение реалистичности. Однако особое восхищение вызвал Джеймс Франко в роли главного героя – Джейка. Его игра была безупречной: от эмоциональных высот до тонких психологических нюансов.
Сердце этого сериала – его атмосфера и глубина персонажей. Стоит посмотреть "11.22.63", чтобы окунуться в мир 1960-х годов, поддержать главных героев на их нелёгком пути и просто утонуть в ностальгии и захватывающем повествовании. Итоговый балл – безусловные десять из десяти!
Уважаемый читатель,
Моя история началась с любовью к произведениям Стивена Кинга и его экранизациям. В числе любимых находятся такие шедевры, как фильм и мини-сериал "Сияние", а также книги "Кладбище домашних животных" и "ОНО". Также мне крайне понравился мини-сериал "Противостояние".
В данной рецензии хочу обратить внимание на новый проект — сериал "11.22.63", который основан не на моей прочитанной книге, но о котором слышал достаточно много.
Первые два эпизода произвели весьма благоприятное впечатление своей перспективностью и интересом. Элементы исторического контекста становятся своеобразным "магнитом" для зрителя, а научно-фантастическая основа заставляет зрителей задумываться и предвкушать психологический триллер, которым Стивен Кинг так известен.
Влияние Джей Джей Абрамса также очевидно в этой работе. Он переносит свою страсть к путешествиям во времени в тщательно сконструированный сериал с невероятной загадкой на фоне исторического периода. Первые два часа напоминают лучшие эпизоды таких проектов, как "Lost" и "Fringe".
Качество операторской работы, диалогов, актерского исполнения, режиссуры и выбора исполнителей просто впечатляет. На мой главный вопрос (могу ли я воспринимать Джеймса Франко серьезно в этой роли?), был дан положительный ответ во втором эпизоде — он играет на уровне остальных участников проекта.
С учетом всех вышеперечисленных факторов, "11.22.63" вполне может стать самым сильным адаптацией произведений Стивена Кинга после мини-сериала "Противостояние". Если сериал продолжит развиваться в том же ключе, он вполне способен стать лучшим из всех фильмов и телевизионных проектов по мотивам работ мастера ужасов. Однако, так как я не читал исходную новеллу, мне неподвластно знать, что нас ждет впереди или насколько точно адаптированы оригинальные произведения Кинга. Надеюсь, что сериал будет максимально близок к первоисточнику.
Мне сложно назвать себя истинным поклонником творчества Стивена Кинга, поэтому я не проявил особого интереса к появлению данного сериала. Однако тема путешествий во времени оказалась для меня очень привлекательной, и именно она побудила меня обратить внимание на это произведение. Также сыграло свою роль решение Джеймса Франко исполнить главную роль – он великолепный актёр.
Сравнивать сериал с книгой я не берусь, ведь никогда не читал оригинального произведения, что в данном случае может быть к лучшему. Иначе есть риск начать придирчиво сравнивать каждую деталь, отмечая недочеты и пропущенные элементы из первоисточника. Тем, кто смотрит после прочтения книги, советую отложить в сторону свои литературные ожидания и воспринимать сериал как самостоятельное произведение. Это позволит насладиться уникальностью и новизной повествования.
Начальный эпизод сериала вызвал у меня массу положительных эмоций. Атмосфера прошлого, в частности 60-х годов, передана с такой реалистичностью и детализацией, что погружение в этот период времени происходит совершенно непринужденно и естественно. Музыкальное сопровождение также на высоте – оно органично дополняет общую картину и усиливает эффект присутствия.
Актерская игра Джеймса Франко потрясающая, его исполнение роли несомненно является одной из самых сильных сторон проекта. Взаимодействие персонажей и развитие сюжета также впечатляют своей сложностью и многогранностью. Здесь мы видим не просто серию событий, но борьбу главного героя со своим прошлым и будущим через призму времени.
Время представлено как живая сила, способная влиять на события и вмешиваться в жизнь человека, что добавляет глубину и философский аспект повествованию. Оно не просто течет или изменяется – оно действует, реагирует и противодействует попыткам героя изменить ход истории.
Эта интрига времени делает сериал невероятно захватывающим: каждый шаг героя может вызвать отклик со стороны времени, что создаёт уникальные и запутанные ситуации. Особенно волнующим является вопрос: удастся ли главному герою предотвратить трагическое убийство президента Кеннеди? Это обещает быть самым захватывающим аспектом всего сюжета, который следует ждать с нетерпением.