7.63
7.00

Сериал Золотая орда онлайн

Актеры:
Юлия Пересильд, Светлана Колпакова, Александр Устюгов, Рамиль Сабитов, Сабина Ахмедова, Санжар Мади, Сергей Пускепалис, Артур Иванов, Аружан Джазильбекова, Дина Тасбулатова, Евгения Дмитриева, Лариса Домаскина, Сергей Соцердотский, Борис Каморзин, Владимир Верёвочкин, Сергей Гурьев, Юрий Тарасов, Даулет Абдыгапаров, Нафиса Хайруллина, Эльмира Калимуллина, Виктор Немец, Сейдулла Молдаханов, Турар Мураталиев, Карина Андоленко, Андрей Удалов, Анна Скиданова, Аскар Ильясов, Феруза Рузиева, Дилия Рузиева, Василий Бочкарёв, Александр Ким
Режисер:
Тимур Алпатов
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (23.03.2018)
Тринадцатый век. Русская земля переживает непростые времена. В этот период в столицу прибыл могущественный хан Менгу-Темир с намерением забрать отборных воинов для службы под его знамёны. Однако, падкий на женскую красоту посланник Орды выразил готовность обменять часть людей на княгиню Устинью, столь очаровавшую его своей прелестной внешностью. Князь Ярослав стоит перед тяжёлым решением: отдать в руки хана супругу своего брата Бориса означает предать последнего. Однако сам Борис, не желая мешать судьбе своей родины, готов на жертву, полагая, что проявление великодушия перед лицом опасности позволит ему занять трон. В результате этих событий Устинья оказывается в плену у Менгу. В знак благодарности великий хан посылает русской столице прекрасную Наргиз, чьё очарование способно разогреть ледяное сердце Ярослава. Князю предстоит сделать серьезный выбор: позволит ли он своей страсти и любви затмить заботу о народе или же пойдет навстречу воле своих подданных, которые выступают против присутствия представительницы Орды у русского престола?
Рецензии
Погружаясь в рецензии соучастников сайта и смотря сам сериал, я не могу не поразиться. Безусловно, проект является увлекательным развлечением, но любителям истинной истории, скорее всего, будет сложно найти в нём что-то значимое для их интересов. В качестве учебного материала по изучению исторических событий Отечества данный сериал не подходит. Создатели сериала прямо заявляют, что сюжет основан на выдумке и фантазии, без притязаний на достоверность. Этот подход сразу становится очевиден: периоды правления императоров, исторические события, костюмы и одеяния не соответствуют реальным историческим данным и порой даже противоречат друг другу. Сериал скорее направлен на то, чтобы представить более гладкую версию многовековой истории страны, упрятав за углы многие неприглядные моменты. Такая интерпретация может помочь поднять уровень патриотизма среди зрителей. Во внешнем мире можно встретить примеры зарубежных фильмов на историческую тему, которые также основаны больше на выдумке, чем на достоверности, и всё же остаются популярными. Однако у нас зачастую сложилось мнение, что если кинематографисты используют в своём творении исторических персонажей, то это должно быть точное отражение прошлого страны. В случае с данным сериалом это не совсем так. Сериал вполне себе удовлетворяет требованиям развлекательного контента: он предлагает яркую и качественную визуальную составляющую, а также превосходные музыкальное оформление и актёрскую игру. Сюжет также не вызывает нареканий. Однако было бы более полезно, если бы средства на его создание были использованы для создания исторически достоверного произведения. Тем не менее, без этого проект заслуживает внимания как развлекательное творение, способное увлечь и заинтересовать. Поэтому я оцениваю данный сериал в 8 баллов из 10 возможных.
Эта работа представляет собой попытку воссоздать атмосферу международного исторического фестиваля на свежем воздухе, однако она скорее напоминает развлекательную лабуду, чем серьезное кино. Кинодеятельности здесь явно не хватает достоверности и глубины, зато полно экзотических персонажей: витязи, царевны, шаманы и кочевники, все это смешивается в невнятную сюжетную мешанину. Каждый эпизод тщательно пестрит этнической культурой и искусством, но вместо динамичного повествования зритель наблюдает за бытом: участники сериалов предаются пище, сну и размышлениям о демографии. Они выглядят довольными жизнью и сытыми, что лишь усугубляет монотонность происходящего. Первое значимое действие, в виде стрелы или боя, появляется только на шестой-седьмой серии, вызывая смесь зевоты с желанием отлучиться. Особенно поражает воображение эпизод с участием Бурятской таборной конницы, когда всадники неожиданно переключаются на пеший бой с использованием копий. Численность участников напоминает футбольный матч, хотя цифры вроде "30 000 воинов" мелькают регулярно. Костюмы и атрибуты, созданные явно по индивидуальному заказу, выглядят нарядными и вкусными. Однако это лишь подчеркивает театральность происходящего, делая сериал похожим на ярмарочное представление. Сравнивать такой проект с серьезной исторической драмой, как "Эртугрул", просто бессмысленно — разница в уровне производства и подачи материала слишком велика. В сравнении со многими другими сериалами, "Дружина" или даже "Сын Ворона" кажутся намного интереснее и увлекательнее. Таким образом, хотя кинопроизводство может быть успешным с точки зрения организации фестиваля, как полноценное историческое, приключенческое или драматическое произведение оно явно не тянет.
Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Стоило только ознакомиться с отзывами других зрителей, как стало очевидно, что эта кинолента вызвала множество противоречивых эмоций. Однако стоит рассматривать её скорее как художественное произведение, которое интерпретирует исторические события под определённым углом зрения, нежели строго документальный фильм. Вне всякого сомнения, картина является образцом высокого качества искусства. Не столь важно, насколько точно она следовала исторической правде; главной её ценностью стало то, что она передала атмосферу эпохи: кровопролитные баталии, политические интриги и династические союзы. Кроме того, мне особенно понравилась романтическая линия с её глубокими переживаниями, вызвавшими у меня настоящее внутреннее смятение в финальной сцене. Кроме блестящей режиссуры и работы художников по костюмам, стоит отметить великолепные выступления актеров. В частности, игра Устюгова – это настоящий шедевр, достойный самых высоких похвал. Все персонажи эпохи представлены как живые люди: они ошибаются, испытывают любовь и страдают, но при этом проявляют истинное величие в трудные моменты. Фильм будет затрагивать сердца зрителей во всех смыслах этого слова. Поэтому я настоятельно рекомендую его к просмотру. Я даже не ожидала такого глубокого вовлечения и увлечённости произведением, полагая его всего лишь ещё одной случайной историей. Однако герои оказались неподдельно реалистичными, притягательными и трёхмерными. И сюжет развивался порой радостно, иногда неожиданно и в некоторых случаях – трагично, как это свойственно самой жизни. Кроме того, некоторые моменты фильма напомнили мне другое культовое кино – "Чужестранку". Так что смело беритесь за просмотр этой картины, умилительно сопереживая главным персонажам и наслаждайтесь каждым её кадром.
Наконец-то я нашла в себе терпение и довела до конца просмотр сериала «Золотая орда», но, увы, моё мнение остаётся безоговорочно негативным. Создатели проекта не лишены предусмотрительности: в самом начале они указывают зрителю на то, что всё представленное на экране – чистый вымысел. Однако это лишь усиливает ощущение недостоверности происходящего. Сценарий представляет собой небрежную смесь фэнтези и исторической условности, которая порой кажется несуразной даже для фильма-фантазии. Единственное, что вызвало восхищение – это потрясающая работа художников, особенно в области костюмов и интерьеров. К сожалению, эти элементы дизайна свободно игнорируют историческую точность, но сами по себе они превосходны. Костюмы восхищают своей безупречностью: каждая деталь продумана до мельчайших нюансов и вышита с любовью. Однако актёрская игра не может компенсировать недостатки сценария, хотя многие из них проявляют эмоциональность и глубину персонажей. Съёмочные локации также вызывают недоумение: одни и те же пейзажи превращаются в разные города, что сильно снижает доверие к фильму. Не говоря уже о степной местности, которая могла бы быть представлена более достоверно. Такое отношение к деталям заставляет сравнивать этот сериал с недостоверными историческими произведениями вроде «Трои» или других американских фильмов, которые упрощают и приукрашивают реальные события. Вместо того чтобы стремиться к достоверности и глубине, как это делают такие работы, как «Викинг», российские кинематографисты продолжают выпускать проекты, которые не уступают по недостоверности зарубежным аналогам. Надеюсь, что в будущем русский кинематограф сможет предложить зрителям более точные и качественные исторические картины.
Фильм представляет собой невероятно посредственное и откровенно фальшивое историческое произведение. Казалось бы, создатели должны стыдиться подобной работы, однако они, напротив, гордо демонстрируют своё беззаботное отношение к достоверности: "смотрите, наш эпизод про 'Викинга' раскритиковали за недостоверность, а тут мы изобрели новую форму бреда и даже признали его таким". Хотя некоторое пробуждение сознания у них всё же наступило, всё равно перед нами явный случай медицинского интереса: речь о первом канале общественного российского телевидения. Неприменимы любые рекомендации посмотреть или даже обсудить этот фильм. Меня заинтересовали отзывы других рецензентов, таких как Евгения Нижник, которая упоминает князя Ярославля, особенно великого. Но кто такой этот Ярославль? Особенно если по её мнению сериал разворачивается в VIII веке, а тут внезапно появляется Золотая Орда — явное противоречие историческим данным. Среди прочего ещё и половцы, исчезнувшие с исторической карты к XII веку, что делает происходящее ещё более непонятным. Таким образом, данный фильм подходит только для аудитории, обладающей весьма специфическими знаниями истории на уровне Евгении Нижник. Всем остальным рекомендуется воздержаться от просмотра или хотя бы упоминания этого произведения.