
7.17
6.80
Сериал Зимняя вишня онлайн
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Женщина, воспитывающая сына одна, является притягательной и элегантной особой, которая безмерно предана своему чувственному влечению. Её избранник же уже связан узами брака с другой. В моменты тоски и одиночества в её жизни появляется новый мужчина — человек с обворожительной внешностью, деликатным вниманием и нежной заботой о ней. Он кажется совершенством во всех отношениях, но любовь — это чувство, которое не всегда подчиняется логике или правилам общества. И вот теперь перед героиней встает сложный выбор между прошлым и настоящим, когда её сердце колеблется, стремясь к тому, кто может быть идеален для неё, но чьи чувства могут привести лишь к новой трагедии.
Рецензии
Интересным явлением в сфере человеческих отношений является феномен, известный как «векторное кольцо»: ситуация, когда два человека стремятся разорвать связывающие их узы, но не могут этого сделать из-за объективных или субъективных препятствий. Создатели популярного сериала мастерски обыграли именно этот концепт через персонажей Елены Сафоновой и Виталия Соломина, чьи герои находятся в центре такой сложной и противоречивой ситуации.
Несмотря на очевидность необходимости разрыва отношений для обеих сторон, мужская хитрость Виталия проявляется во всём, особенно заметно это в его пронзительных глазах, которые оставят след в памяти зрителей надолго. Однако остается загадкой, почему молодая и красивая героиня Елены Сафоновой не может освободиться от пут, навязанных ей этим человеком.
Музыка Владимира Дашкевича органично вписывается в повествование о семейных отношениях, создавая фон для обыденной истории с долей иронии, благодаря которой персонажи Вадима Дашкова и Ларисы добавляют сериалу веселый оттенок. Но список участников не ограничивается только этими лицами: зритель познакомится и с Александром Леньковым, чьи слова: «Раскладушка, раскладушка, друг мой детства!» - запомнятся как настоящий шедевр.
Фильм приобретает новую жизнь, когда на экране появляется Ивар Калныньш. Его персонаж, безусловно, является одним из самых ярких и притягательных в картине: красивый, элегантный, умный и успешный мужчина, достигший многого в жизни. Но сможет ли Ольга, сыгранная Еленой Сафоновой, открыться перед этим человеком? Русская женщина всегда была загадкой, но сумеет ли её раскрыть новый кандидат?
Ведь казалось бы, что стоит бросить этого ловеласа и его рокировочную семью, чтобы не испытывать лишние муки. Тем более когда на горизонте появляется Герберт Мартынович – тот мужчина, который сделает её своей королевой и будет уважать её как равную. Однако в данном сюжете всё происходит не так просто: чем сложнее судьба героев, тем интересней становится история для зрителя.
Не зря говорят, что в наше время большинство женщин готовы пожертвовать материальным благополучием ради любви. Но героиня Елены Сафоновой идёт другим путём. Возможно, она является воплощением песни Олега Газманова «Я родился в Советском Союзе», с её идеей о том, что истинное значение жизни заключается не только в материальных ценностях.
Кино мне понравилось, хотя я не могу пройти мимо отдельных моментов. Например, прическа главной героини вызывает у меня смешанные чувства: она чем-то напоминает образ пацана в женском обличье. Однако мы радуемся тому, что имеем. Елена Сафонова играет на высшем уровне: её персонаж полностью поглощает актрису, делая работу почти безукоризненной.
Кстати, интересно отметить, что вне съёмочной площадки между самими актёрами могли возникнуть романтические чувства. Это подтверждает высокий уровень мастерства и убедительности игры персонажей. Критикам Сафоновой следует признать её безупречное исполнение ролей – они демонстрируют лучшую работу в кино и театре.
В целом, это не самый худший фильм советского периода, который можно смотреть легко и непринуждённо. Я бы поставил ему 8 или 9 баллов из десяти, но учитывая особое отношение к этому фильму со стороны некоторых зрителей, я решусь дать ему твёрдую десятку в знак признания его значимости и уникальности.
Тепло и трогательная история о женской душе. Это настоящее женское кино, которое затрагивает все те темы, что волнуют истинную женщину: красота, любовь к любимому человеку, верность, семья, ответственность и необходимость постоянного выбора.
Фильм повествует о личной жизни трёх жительниц Ленинграда 1985 года. Особое внимание уделяется отсутствию у них личных отношений – как это может быть в эпоху, когда романы с женатыми мужчинами всё ещё остаются актуальными. Одна из главных героинь, Ольга, попадает под этот обман: её сердце робко и наивно отдаётся красивому мужчине, который находится в браке. Она каждый день ждет его прихода, но он проводит с ней лишь несколько часов, уверяя, что это последний раз, когда он не сможет быть рядом. Он обещает, что вскоре покинет свою утомившую его супругу и будет полностью принадлежать Ольге. Но каждый раз приходя к ней, мужчина лишь повторяет эти слова.
Ольга продолжает верить своему избраннику вопреки всем доказательствам обратного, отказываясь от возможности счастья с другим приятным молодым человеком. Вместо этого она упивается надеждой на то, что их союз станет благополучным и долгосрочным, несмотря на явные признаки его кратковременности.
Интрига фильма в значительной степени поддерживается благодаря мастерству съёмочной группы. На экране ощущается холодный ветер Ленинграда 1985 года и сырость, проникающая буквально до костей персонажей. Эти атмосферные детали придают фильму глубину и реалистичность.
Свекровь главной героини, мастерски сыгранная легендарной балериной Мариинского театра Верой Осипенко, вносит свою долю драматизма. Её образ пронзителен до боли: каждый её жест и слово вызывают чувство глубокой тоски и печали.
Вторая часть фильма, снятая уже в 1990-х годах, к сожалению, не смогла достичь уровня оригинальной картины. Советуем начинать просмотр именно с первой части, чтобы полноценно оценить её красоту и глубину без предвзятости.
После прочтения предыдущего комментария у меня возникло непреодолимое желание высказаться и поделиться своими мыслями о любимом виде искусства — французском кино. Я с особым трепетом отношусь к этому жанру, восхищаясь его глубиной и чистотой, которыми мастерски передаётся обыденность жизни без лишней постановки или нарочитости.
Французские фильмы умеют создавать атмосферу интенсивности даже в самых обычных ситуациях, без суеты и искусственности. Это качество заставляет меня обратить особое внимание на каждый кадр и каждую сцену, проникаясь их неповторимой искренностью.
Одним из таких произведений стал фильм «Зимняя вишня». В этом фильме представлены все те черты, которые я так уважаю: глубина чувств, интеллектуальная суть повествования и нежность в эмоциональной подаче. История о женщине, которая случайно обнаруживает своего бывшего возлюбленного в обществе другой женщины после многих лет одиночества и заботы о ребёнке, говорит нам о многом.
Каждый эпизод фильма выглядит как отрывок из жизни, точный и правдивый. Невозможно не признать чистоту чувств и искренность переживаний, которые передаются через экран в самую сердцевину зрителя.
Стоит отметить, что фильм «Зимняя вишня» имеет явно женскую тематику. Однако это не делает его второсортным или поверхностным продуктом культуры. Он далеко уходит от банальных картинок о шопинге и посиделках в кафе, которые лишь пытаются заполнить время без особых смысловых ценностей.
Мне хочется призвать всех ценителей кинематографа не ограничиваться поверхностными впечатлениями или предвзятым отношением. Настоящее искусство требует внимания и глубокого понимания, оно заслуживает того, чтобы его изучали и наслаждались каждым мгновением.