
5.38
5.30
Сериал Юнкера онлайн
Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12
(07.11.2012)
Начало двадцатого века. Перед нами предстает юный офицер, недавний выпускник Московского Александровского Военного Училища, чьи горизонты распахнулись шире некуда — перед ним лежит множество возможных путей развития и саморазвития. Теперь все зависит от того, как он сможет определиться с собственным жизненным курсом.
Этот юноша стоит на пороге множества первых впечатлений: его сердце начинает трепетать от первой любовной страсти, глаза блестят при мысли о грядущем торжественном выпуске и он готовится к своему первому поединку — важнейшему испытанию, которое станет доказательством его мужества и достоинства. В этом сражении он надеется продемонстрировать окружающим, что уже полностью готов стать полноценным членом военной элиты России.
Таким образом, этот период для него полон новых впечатлений и переживаний, каждый из которых становится ключевым моментом становления личности.
Рецензии
Добрый вечер! Удивительно трудно найти сериал, который тронет вас до глубины души. Если же вы нашли такой шедевр, вряд ли будете переживать о его стоимости или техническом качестве съёмки. Для истинного ценителя кино самое главное — это суть и эмоциональный отклик на произведение. Сериал «Юнкера» безусловно попадает в эту категорию, поскольку он сумел меня поразить своей чистой энергетикой, яркостью актёрской игры или мастерством режиссёра — разобраться трудно, но точно могу сказать, что всё это вместе взятое создало непередаваемое впечатление.
Проект «Юнкеры» состоит из двух частей, связанных между собой образом капитана штаба Буланина. Первая серия основывается на повести «Поединок», где подчеркивается жизнь пехотных войск в мирное время — полная лихорадочных выходок, сплетен и отчаяния. Подпоручик Ромашов, утопающий в мечтах о прекрасном мире, оказывается лицом к суровой реальности военной службы с её издевательствами со стороны старших офицеров и строгостью дисциплины. И неважно, что события происходили более века назад — проблемы, затрагиваемые в сериале, актуальны до сих пор.
Во второй части сериала разворачиваются события повести «Юнкера» вместе с несколькими рассказами на похожую тему. Благодаря фигуре капитана Буланина мы получаем возможность увидеть процесс становления офицеров императорской армии, их социальный статус и условия жизни тех времён. Иногда эпизоды казались банальными, порой даже вызывали чувство грусти, лишь изредка приводя к смеху. Но самое важное — это глубокий внутренний отклик зрителя на происходящее.
Я испытывал сопереживание и тревогу за персонажей в моментах их страха и надежд, а актёры безукоризненно передали эти эмоции. Такое качество крайне важно для фильма подобного жанра.
Детали? Да куда там! Мелкие недочёты просто теряются на фоне общей картины сериала — его живописной атмосферы, исторической достоверности и прекрасного саундтрека. Весь проект буквально дышит духом минувших времён.
В заключение хочу сказать, что «Юнкеры» — это отличный фильм, который я смотрел с удовольствием и восторгом.
Я соглашусь с мнением других комментаторов: фильм 2006 года режиссёра Игоря Черницкого настолько запал в душу, что порой кажется невероятным его существование. Это превосходная экранизация произведений выдающегося русского писателя Александра Ивановича Куприна, которые всегда вызывают глубокий интерес и эмоциональный отклик у зрителей.
После того как я посмотрела ленту "Прощальное эхо" 2004 года в исполнении и под руководством самого Игоря Черницкого, мне стало ещё больше интересно к просмотру сериала "Юнкер", который оказался истинным удовольствием. Немалую роль в этом сыграли актёры Николай Романов и Ольга Арнтгольц, чья химия на экране просто неотразима: они играют капитана Дмитрия Белова и его спутницу.
Интерпретация других персонажей так же блестящая: Александр Михайлов в роли генерала Спиридона Спиридоновича, Богдан Ступка как граф Верский, Александр Песков, играющий отставного поручика Романова, а также молодой Владимир Жеребцов и многие другие. Но особенно трогательной мне показалась первая часть сериала с участием подпоручика Ромашова: его чистота души и бескорыстность стали причиной трагического финала.
Музыкальное сопровождение Николая Романова на высшем уровне, она пронизана нотками печали и величия, вызывая у зрителя неизбежные переживания. Романса в фильме особенно выделяются своей эмоциональной глубиной.
Сцены начала 20-го века также на высшем уровне: замечательное оформление и точность исторических деталей придают картине неповторимую атмосферу. Особенно запомнилась сцена визита царя Николая II со своим сыном Алексеем, когда император обращается к юнкерам. Эпизодическое появление актера в роли монарха просто блестящее – оно как будто предсказывает неизбежное.
Герои-генералы говорят о том, что война для юнкеров станет трагической участью. Наблюдая за молодыми людьми в форме юнкеров, невольно задумываешься, какие испытания их ждут.
Такая печальная судьба ожидает героев великой страны... Если бы могло быть иначе! Я не могу хвалить создателей этого сериала достаточно высоко. Искренняя благодарность сайту за предоставление возможности насладиться таким произведением искусства.
В данной мини-сериальной адаптации были представлены три рассказа Александра Ивановича Куприна: «Кадеты», «Поединок» и, безусловно, наивысшее творение писателя – «Юнкера». Особое мое благоволение принадлежит именно последнему произведению, которое автор сам называл своего рода духовным завещанием для молодежи России.
Так как «Юнкеры» занимают особенное место в моем сердце, я не мог пропустить ни малейшего изъяна или неточности в его исполнении. Было невольно обратить внимание на любую деталь, которую создатели проекта сочли возможным упустить.
Сцены сериала разворачиваются преимущественно вокруг Павловского военного училища вместо Александровского училища, описанного в оригинальной книге. Особенно печально то обстоятельство, что Москва практически отсутствует на телеэкранах, хотя писатель уделил ей значительное внимание в своем произведении.
Кроме того, ряд сцен не имеет прямого соответствия тексту романа и представляет собой интерпретацию режиссера. Тем не менее, основная мысль остается безупречной благодаря актерской игре исполнителя роли Александрова. Он мастерски воплотил внутренний мир своего персонажа, который по описанию Куприна далек от идеала красоты – средней руки парень с талантом к вальсу и стремлением к военной карьере.
Актер умело передает сложные эмоциональные состояния героя, такие как зависть к господину Покорни или реакция на отказ Зинаиды Белышевой от танца. Эти моменты с особой ясностью показывают внутренний конфликт главного персонажа.
Хотя сериал и предоставил свое видение истории, все же остается желание увидеть полнометражный фильм, который в точности воспроизвел бы красоту и глубину повести «Юнкеры».