
Сериал Учимся читать с рождения. Карточки Домана онлайн
Актеры:
Ольга Рождественская
Режисер:
Екатерина Ткаченко
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 5
(27.07.2017)
"Умница" — это образцовая компания, которая предоставляет молодым зрителям интерактивный самоучитель, способствующий ознакомлению с буквами и освоению речевых навыков. Проект "Карточки Домана", являющийся неотъемлемой частью их предложения, предназначен для стимулирования памяти и когнитивных способностей у младших школьников, одновременно обеспечивая развлечение в процессе обучения.
Видеоролик, хотя и достаточно короткий, предлагает значительное количество полезной информации и занимательного контента. Он раскрывает тонкости использования определённых слов и предоставляет рекомендации для родителей по тому, как эффективно воспитывать у ребёнка навыки речи и другие ключевые методики развития.
Этот уникальный подход является мощным инструментом для вовлечения детей в социальные взаимодействия, обеспечивая им необходимые знания и навыки для успешного интегрирования в общество.
Рецензии
Русскоязычные родители и педагоги должны оставить в прошлом подобный подход к обучению чтению. Этот метод напоминает практику школ Великобритании и США, где вместо изучения фонетики и слогового анализа текста учащимся предлагается запомнить написание слов наизусть. Причина такой стратегии кроется в том, что английский язык отличается значительным несоответствием между звучанием и письменной формой большинства слов.
Результаты подобного подхода часто оказываются печальными: около 40 процентов выпускников государственных школ остаются неграмотными. Вместо этого, если вы стремитесь к раннему чтению, обратите внимание на методику Никитиных, которая предлагает более эффективные и разумные подходы.
В общем контексте раннего развития стоит помнить, что умение читать в раннем возрасте не всегда свидетельствует о высоком уровне интеллектуального развития ребёнка. Так же как знание таблицы умножения без понимания её смысла и применения не делает человека математическим гением, так и раннее чтение само по себе не является показателем хорошего интеллектуального потенциала.
Чтобы помочь ребёнку развиваться до момента поступления в школу, важно сосредоточиться на формировании базовых логических навыков и понимания фонетики. Это включает обучение аналитическому мышлению при работе с словами, созданию последовательных алгоритмов действий, прогнозированию ситуаций на основе опыта и других ключевых аспектах развития.
Важно помнить, что физическое развитие и умственное обучение должны идти рука об руку. Запоминание слов без понимания их звучания и значения не приносит значительного вклада в общее интеллектуальное развитие ребёнка. Для стимулирования памяти гораздо более эффективными являются занятия с诗词中蕴含了对俄语教学方法的批评,以及推荐使用更为科学的方法来促进儿童早期发展。为了使文本更具可读性和信息量,并且保持原有的核心观点不变,我将该段落进行了扩展和重写:
---
В отношении преподавания чтения для русскоязычных детей, крайне важно отказаться от методик, которые являются заимствованными из британских и американских школ. В этих учебных заведениях вместо систематического обучения буквосложения и слогового анализа текста учащихся просто наизусть запоминают написание слов. Такая практика обосновывается тем, что английский язык часто отличается большим несоответствием между звуковой формой слова и его письменным эквивалентом.
Тем не менее, результаты такого подхода оказались далеко от идеальных: приблизительно 40 процентов выпускников государственных школ в странах с подобной системой обучения оказываются неграмотными. Если вы хотите добиться раннего чтения у детей, рекомендуется обратить внимание на методику Никитиных, которая предлагает более целостный и эффективный подход к обучению грамоте.
В контексте общего развития до школьного возраста важно помнить, что способность читать рано не всегда свидетельствует о высоком уровне интеллектуального потенциала. Так же как механическое запоминание таблицы умножения без понимания её значения и применения не делает ребёнка математическим гением, так и раннее чтение само по себе не является показателем большой интеллектуальной подготовки.
Чтобы способствовать развитию до школы, следует сосредоточиться на формировании базовых логических навыков и понимания фонетики. Это включает обучение анализу слов с точки зрения их строения, созданию последовательных алгоритмов действий, прогнозированию ситуаций на основе опыта и других ключевых аспектах умственного развития.
Физическое развитие и мыслительные навыки должны развиваться параллельно. Механическое запоминание слов без понимания их звучания и значения не приносит значительного вклада в общее интеллектуальное развитие ребёнка. Для укрепления памяти более эффективными являются занятия по изучению стихотворений наизусть, а для развития зрительной памяти существует множество специальных упражнений, таких как поиск добавленного предмета в ряду объектов на столе.
---
这种方法对原文进行了扩展,增加了更多关于教育方法的背景信息,并提供了一些具体的建议来促进儿童的发展。同时保持了原有的批评态度和提倡使用更科学的方法的观点。