
6.94
6.10
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
Молодой человек по имени Иван Федотов недавно прибыл в бурлящую мегаполис столицу после того, как был принят на службу в органы внутренних дел. Происходящий из суровых сибирских просторов, он покинул родные места с определенной целью: выполнил приказ руководства и одновременно испытывал радость от возможности полюбоваться великолепием столицы.
Однако появление Ивана в Москве оказалось предвестником целого ряда неожиданных событий. Вскоре он влип в нелепую историю, когда один из местных жителей решил сообщить о нем как о подозрительном личности, что привело к его задержанию в самом институте милиции! Казалось бы, ситуация была безвыходной, но тут на помощь пришла энергичная и обаятельная молодая лейтенант Ольга, которая быстро разобралась во всех деталях дела и добилась освобождения Ивана.
Теперь Федотов начал испытывать необычные чувства к своей спасительнице. Симпатия и дружеское расположение, которые он питает к Ольге, стали для него совершенно новым открытием в этой незнакомой столичной среде.
Рецензии
Чем же мы обожаем советские фильмы? Конечно, их неподдельной теплотой души, невинностью и отсутствием банальности, а также простотой жизненных сюжетов, которые способны вызвать одновременно улыбку и слезы! И вовсе не обязательно, чтобы такие картины были выдающимися шедеврами кинематографа. Они могут быть скромными и малоизвестными, но от этого становятся еще более дорогими сердцу зрителя. Одним из таких фильмов для меня является лента «Три дня в Москве» с участием замечательных актеров Натальи Варлей и Семена Морозова.
Фильм повествует о незамысловатой истории, где главным героем становится молодой милиционер Иван Федотов из далекой Сибири. Его командировали в столицу на три дня с целью отдохнуть и повысить культурный уровень. Однако вместо досуга герой оказывается втянутым в целый ряд жизненных ситуаций, встречаясь со многими новыми людьми.
Один из персонажей — земляк Ивана Герман Коробков решает жениться на москвичке лишь для того, чтобы получить регистрацию и переехать в город. Он готов признаваться девушкам в любви без каких-либо настоящих чувств. Этот образ воплотил талантливый актер Станислав Садальский.
В процессе своего путешествия по Москве Иван знакомится с коллегой из столичной милиции, очаровательной Ольгой Потаповой. Влюбленность младшего лейтенанта Федотова в свою подругу становится одним из ключевых моментов фильма.
Путешествие героя также приводит его к встрече с доброй бабушкой, которую он помогает. Однако ее упрямство и нежелание покидать маленький домик вызывает множество комических ситуаций.
Фильм отражает атмосферу Москвы 70-х годов — город выглядит как радушный хозяин, приветливо встречая своего гостя со всеми своими контрастами и красотами.
Милиционеры в ленте представлены отзывчивыми и серьезными людьми, вызывающими уважение. В те времена милиция действительно занимала особое место в жизни общества.
Актерская игра на высоте — персонажи воспринимаются как живые люди с их сложностями и достоинствами. Музыка также является важной частью фильма, создавая нужное настроение.
«Три дня в Москве» напоминает сказку благодаря мастерству ее автора Альберта Иванова, известного по работе над «Хомой и Сусликом». Фильм полон забавных моментов, но также несет моральную нагрузку.
Рекомендуем обратить внимание на эту ленту всем любителям классического советского кино, ведь она подарит радость от просмотра и вызовет приятные воспоминания о былых временах.
После того как я увидела этот фильм, моя уверенность в том, что он будет захватывающим и незабываемым, была безграничной. Первые минуты просмотром были настолько обещающими, что сразу стало понятно: это проект, который оправдывает все надежды зрителя и готовит множество неожиданных поворотов.
Перед нами снова предстал извечный герой Костя Збруев, теперь известный под именем Иван Федотов. Несущийся с экрана трогательный вокал Нины Бродской вызывает чувство необратимого стремления забросить все дела и погрузиться в просмотр. Первые кадры словно магнитом притягивают внимание, обещая невероятное и удивительное развитие событий.
Я устроилась поудобнее на диване и приготовилась к тому, чтобы восхищаться происходящим. Вступление было потрясающим: мощные эпизоды, живописно снятые моменты в гостинице и вокзале, создающие таинственную атмосферу. Даже непонятная ситуация у железнодорожного вокзала казалась завораживающей.
Однако, по мере продвижения фильма начали возникать первые признаки сомнений. Внимание привлек необычный сержант и его отношения со второстепенными персонажами, в частности Станиславом Садольским, что лишь добавило сложности происходящему.
Неизбежным стало появление блистательной тети Глаши в исполнении Валентины Сперентовой, которая еще больше ухудшила положение. Вскоре стало ясно: сюжет словно застыл на месте, не развиваясь и не принося ожидаемых событий.
Это было особенно заметно в контексте главного героя, Геры Коробкова. Непонятная тайна его личности и цели вызывали недоумение: зачем затягивать раскрытие этих аспектов? Создателям фильма стоило бы уделить больше внимания динамике и напряженности, вместо того чтобы растягивать моменты без особого смысла.
В конце концов, я оказалась в тупике: не могла решить, стоит ли продолжать просмотр или лучше прекратить его здесь. Для полноценного фильма требуется развитие и динамика, особенно когда времени у героя всего три дня!
Создатели картины же предпочтение отдали детализированному анализу каждого события, что приводит к ощущению однообразия и тупикового развития. Атмосфера и актерский состав были безусловно сильными сторонами, но музыкальное сопровождение казалось неуместным, особенно в свете его интерпретации.
Несмотря на все это, я надеялась, что к финалу ситуация изменится. Однако, даже там никаких улучшений не наблюдалось: всё так же было застывшим и непонятным. Что хотели сказать создатели фильмом? Этот вопрос остался без ответа, несмотря на мои усилия понять его глубину и смысл.
В целом, этот фильм стал настоящим разочарованием: вместо того чтобы удовлетворить ожидания после обещающего начала, он полностью их подвел.