
6.13
6.40
Сериал Вавилонская башня онлайн
Torre de Babel
Актеры:
Оскар Магрини, Эрик Сване, Жоржи Шеркис, Глория Менезес, Тарсизиу Мейра, Тони Рамос, Адриана Эстевес, Эдсон Селулари, Майте Проэнса, Клаудия Райя
Режисер:
Карлос Араужо, Дениш Сарасени, Paulo Silvestrini
Жанр:
мелодрамы, боевики, драмы, триллеры, комедия
Страна:
Бразилия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 138
(03.11.2012)
В центре повествования киноленты оказываются переплетенные временные пласты — настоящее и прошлое, разделённое двадцатилетним промежутком. В те далёкие дни произошло чудовищное событие: Жозе Клементину да Силва застал свою супругу в объятиях любовника и совершил жестокое убийство.
Трагедия разыгралась на фоне праздничных торжеств, организованных строительной корпорацией под руководством Сезара Толедо, посвящённых вводу нового объекта. Клементину был задержан, а его непосредственный начальник и главный свидетель — Толедо — с пеной у рта настаивал на максимальной ответственности для обвиняемого, одновременно старательно зачищая от уголовной ответственности своего сотрудника, который имел интрижку с покойной.
Итогом судебного процесса стало двадцатилетнее лишение свободы для убийцы. Уже в стенах тюрьмы Клементину кипел гнев и мстительное стремление вершить собственное правосудие.
Десятилетия спустя компания Сезара Толедо продолжала расти и процветать, её новые проекты поражали своей масштабностью. На этот раз перед обществом предстал величественный торговый центр, получивший у местных жителей прозвище «Вавилонская башня». В воздухе звучала праздничная музыка, люди веселились и радовались открытию долгожданного объекта. Сезар Толедо сиял от гордости и счастья — ведь именно этот грандиозный проект был его главной мечтой и детищем.
Рецензии
После невероятного успеха телесериала «Новая жертва», режиссер Сильвио Абреу представляет свою следующую работу – фильм под названием «Вавилонская башня». Этот проект мастерски сочетает в себе элементы комедии, детектива и мелодраматического сюжета.
Главный герой, Жозе Клементину да Силва, совершил ужасное преступление: он загубил жизнь своей жены в порыве ревности после застукав ее с любовником. Его начальник, Сезар Толедо, дал показания против Жозе на суде, но умолчал о том, что стало истинной причиной его действий. Обещая отомстить своим обидчикам по выходу из тюрьмы, Жозе проведет двадцать лет за решеткой и возвращается к свободе, полный решимости взять реванш у Сезара Толедо.
В это время Сезар открывает торговый центр под названием «Tropical Tower Shopping», который стал метафорической «Вавилонской башней». Жозе берет на себя мрачное решение – взорвать этот центр, чтобы отомстить своему бывшему работодателю. Однако планы его начинают меняться самым неожиданным образом.
Главным элементом в этой детективной истории является взрыв торгового центра. Хотя зрителям известно имя того, кто организовал это преступление, личность того, кто позвонил и активировал бомбу, остается загадкой до самого конца фильма. Сильвио Абреу продумал каждую деталь своей запутанной истории, захватывающей зрителей с первых минут и держащих их в напряжении до последней серии.
Сериал также затрагивает множество важных социальных проблем современного общества: это наркотическая зависимость среди молодежи, однополые отношения, внутрисемейные конфликты и многое другое. Одной из центральных тем является вопрос о справедливости наказания за убийство и праве человека на вторую шанс после тяжелого преступления.
Жозе Клементину, проведший двадцать лет в заключении за смертельное убийство своей жены и матери своих детей, теперь освобожден. И хотя закон карает его справедливо, остается вопрос: имеет ли человек, совершивший такую трагическую ошибку, право на прощение общества и возможность начать новую жизнь? Тони Рамос играет Жозе с невероятной глубиной, демонстрируя постепенное преображение героя от мрачного антигероя к человеку, который стремится обрести гармонию и любовь.
В «Вавилонской башне» представлены также другие яркие персонажи, такие как Анжела Видал – умная женщина, которая всегда достигает поставленных целей, но порой теряет контроль из-за страстной любви к Энрике. Сандра, красивая и легкомысленная злодейка, повторяющая судьбу своей матери, а также Клара – умница с добрым сердцем, умеющая по-настоящему любить.
Все эти элементы делают «Вавилонскую башню» не только интересным зрелищем, но и глубоким размышлением о справедливости, прощении и человеческом измерении страданий.
Независимо от отношения к мыльным операм бразильского происхождения, каждая из них несёт в себе определённую идею или концепцию, которая часто остается незамеченной при поверхностном анализе. Стоит отметить, что глубина и содержание их повествований часто ускользают от внимания зрителей.
«Санта-Барбара» и другие семейные сериалы, хотя и имеют определённое поклонничество, не могут сравниться с «Вавилонской башней», которая отличается сложной интригой, основанной на детективных элементах. Интересно отметить, что такие успешные проекты как американский шедевр «Lost» и их противники одинаково считают своей основной задачей демонстрацию трагических вопросов жизни отдельного человека и взаимоотношений между людьми.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что бразильские сериалы в своё время лучше всего раскрыли данную тематику, даже за несколько лет до появления на экранах «Lost». Справедливости ради следует отметить, что бразильцы превосходно передают эмоциональные аспекты своих персонажей. В сравнении с западными сериалами, их героям удается выразить более яркие и глубокие чувства.
Например, нудноватые моменты в телесериале, где героиня Глории Менезес размышляет о судьбе, любви и прочих сюжетных перипетиях, оказываются намного увлекательнее по сравнению с тем, как Кейт и Джек страдают на острове. Их эмоциональные сцены часто выглядят слишком театральными и неестественными.
Конечно, нельзя не согласиться с общепризнанным мнением о великолепной игре Тони Рамоса в этом проекте. Он поистине заслуживает восхищения за своё мастерство. Стоит отметить, что он участвует практически во всех популярных новеллах бразильского телевидения. Важно заметить, что его персонаж здесь столь подробно прописан и выверенно сыгран актёром, что даже через двенадцать лет люди на дальних российских окраинах продолжают обсуждать эти сериалы с большим удовольствием.
Вместе с этим стоит упомянуть о талантливой работе Адрианы Эстевис и Клаудии Райа, которые также внесли значительный вклад в развитие сериала. Композиторы отбирали для своих произведений чрезвычайно удачные музыкальные композиции.
История полна смелости и глупости, мести и жестокости — с примесью любви и радости. Она показывает важность разговоров о том, что действительно имеет значение в жизни, ничего лишнего.
Данная работа заслуживает максимальной оценки — 10 из 10.
Потрясающая детективная история от выдающегося бразильского режиссера Сильвио Абреу захватывает дух и привлекает внимание с первых кадров. Главный тайный персонаж сериала – настоящий агнец Бодмера, олицетворение загадки, которая ждет своего часа, чтобы раскрыться в финале: кто же скрывается за лицемерной маской обвиняемого во взрыве торгового центра?
Потрясающая интрига сюжета и динамичные события не дают зрителю ни на миг отвлечься, удерживая его в плену экрана до самого конца. Ответы на волнующие вопросы зритель получит лишь к финальным эпизодам картины.
Присутствие множества подозрений по ходу повествования заставляет зрителя не упускать ни одной мелочи: то взгляд падает на старого врага, испытывающего чувство жажды мщения; то на девушку, спешно покинувшую торговое заведение непосредственно перед взрывом; а то и вообще на совершенно постороннего человека, до поры не подозреваемого в участии в этой драме.
Актерский ансамбль продуман с высокой степенью творческой гибкости. От игры каждого исполнителя невозможно отвести глаз: стоит выделить Тони Рамоса, чья роль пронизана глубиной и эмоциональной насыщенностью, позволяющей зрителю полностью погрузиться в переживания героя.
«Вавилонская башня» – это фантастическое киноискусство, достойное внимания всей семьи, которое отражает лучшие традиции бразильской кинематографии, одновременно при этом подчеркивая свое уникальное и необычайное звучание.