7.24
7.30

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым онлайн

Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Лос-Анджелес — город, известный своей бурной жизнью и непредсказуемостью. Здесь события часто развиваются стремительно и печально, особенно когда речь заходит о деятельности преступных группировок. В центре внимания оказываются местные мафиози, каждый из которых тщательно оберегает свою территорию и пытается расширить влияние. Главный герой — Мартин, уставший от многолетней службы в полиции Лос-Анджелеса. Он сражался со злоумышленниками годами, но теперь осознает, что реальность сложнее, чем казалась раньше. Внезапно Мартин начинает задаваться вопросом о своей моральной позиции и постепенно переходит на другую сторону баррикад. Теперь он оказывается в ловушке собственных сомнений, не зная, как дальше действовать. Вопрос о том, кто же он такой — носитель закона и справедливости или новый игрок в опасной игре преступного мира — становится для него крайне актуальным.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Вскоре наши телеэкраны попрощаются с привычными сериалами, чтобы дать дорогу новому американскому драматическому шоу под названием «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Промо-трейлер этой картины вышел крайне впечатляющим и даже слегка напугающим, что вызывает немалый интерес узнать, какую историю нам готовят создатели и чем они намерены удивить зрителей. Тема бывших правоохранителей, которые решаются на преступления и перебрасывают весы правосудия в другую сторону, давно знакома телезрителям. Однако это не останавливает авторов новой работы от того, чтобы предложить зрителям что-то совершенно уникальное и свежее. Они стремятся превзойти все ранее показанные истории в этом жанре, что позволяет надеяться на появление чего-то исключительного. Все происходящее в данном случае выглядит весьма занимательным и многогранно интерпретируемым. Я верю, что этот проект будет содержать в себе множество неожиданных поворотов и эмоциональных моментов, которые заставят зрителя сопереживать героям. Мне очень хочется надеяться, что данный фильм окажется достойным внимания и сможет погрузить меня в свои перипетии. Из просмотра промо-ролика становится ясно, что события будут развиваться с определенным накалом страстей и неожиданностями, поэтому можно ожидать чего угодно. Актёрский состав для меня пока остается загадкой, так как это новое имя в творческом пространстве. Однако за несколько минут экранного времени я успела заметить многообещающую игру актёров и сформировать весьма позитивное представление о том, что нас ждёт. Таким образом, я с нетерпением буду ждать премьеру этого сериала и верю в то, что он несомненно вызовет у меня массу положительных эмоций. Благодарю вас за внимание к моим мыслям и надеюсь, что вам тоже понравится это телевизионное шоу!
Не могу понять, почему моя душа не внемлет творениям Николая Рефна! Хотя я беззаветно увлекаюсь фильмами Тарантино и Хичкока, а также восхищаюсь работами Вендерса и Висконти. Тем не менее, фильмы Рефна оставляют меня разочарованным своей изнуряющей затянутостью и отсутствием драматического накала. Такое же впечатление складывается при просмотре его картины «Драйв», где каждая составляющая: актёрская игра, освещение и операторская работа — на высоте, но в их совокупности возникает ощущение безрадостного затишья. Зритель не стремится к тому, чтобы оценить отдельные элементы произведения, а ждёт удовольствия от всего фильма или сериала как целостной истории, но развитие событий течёт уныло и однообразно. Без резких поворотов сюжета, без мощного эмоционального подъёма становится ясно: дальше всё будет так же скучно. Существуют фильмы, где даже отсутствие связной интриги не мешает увлечённому зрителю следить за происходящим (например, «Мёбиус» 2013 года режиссера Ким Ки Дук), в отличие от фильмов Рефна. Они производят ощущение пустоты и избыточности, как у классической «Космической одиссеи», где попросту удлиняют хронометраж ради высокого бюджета. Мне непонятно, почему ценится этот режиссёр. В его работах не видно глубины или хотя бы живости. Единственный фильм, который всплывает в памяти — это «Драйв» с Райаном Гослингом, но и там было скучновато. Если кто-то сумеет объяснить мне причины почитания Рефна как выдающегося режиссёра, буду рад услышать.