8.01
8.10

Сериал Потерянная комната онлайн

The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Погружаясь в расследование очередного дела, детектив не мог предположить, что этот случай станет переломным моментом в его карьере. Из последних сил умирающий человек передает ему ключ от двери, который на первый взгляд кажется обыкновенным предметом. Однако вскоре оказывается, что этот ключ обладает уникальной способностью открывать любую замочную скважину в мире, но позволяет войти лишь в одну определенную комнату номер десять в гостинице под названием «Саншайн». Детектив узнает, что много лет назад в этой комнате произошло нечто таинственное и ужасное. В результате этого события все предметы внутри превратились в магические артефакты, а сама комната исчезла из материального мира. Разнообразные магические предметы могут появляться непредсказуемо и быть полезными для тех, кто способен раскрыть их потенциал, однако они также могут привести к ужасным последствиям для тех, кто оказывается не в силах противостоять их влиянию. Загадочная комната номер десять продолжает хранить свои тайны: кто именно когда-то там жил и каковы были его истинные намерения. Этот секрет ждет своего исследователя, готового раскрыть завесу над неведомым и узнать правду о том, что скрывается за дверью номер десять в гостинице «Саншайн».
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Безусловно, каждому своё, но мое мнение о телесериале "Потерянная комната" заметно отличается от восторженных отзывов многих его зрителей. Уже через десяток минут просмотра меня насторожило странное чувство déjà vu — перед глазами возникали смутные образы и сюжетные перипетии, которые казались знакомыми, но воспоминания об этом были настолько тусклыми, что я не могла поверить в их реальность. Обычно у меня прекрасная память о том, что я уже видел или нет, поэтому эта амнезия привела меня в некоторое замешательство. К середине первой серии тайна раскрылась: первое знакомство с этим сериалом произошло давным-давно, и он тогда так и не оставил у меня никакого особенного впечатления. Оба раза я смотрел его исключительно из-за обещанного сюжета, который в конечном итоге показался мне совершенно бесцельным и непримечательным. Идея сериала весьма интересная: комната вне пространства, созданная как результат некого "События", и предметы из неё со странными свойствами в нашем мире. Однако авторы явно пренебрегли возможностью развить это потрясающее начало. Вместо этого они перегрузили сюжет множеством тайных орденов, бесконечными проходными персонажами и стандартными диалогами. Наличие различных секретных обществ еще можно было бы простить — хотя их использование в этом контексте выглядит несколько искусственным. Но что делать с темнокожим полицейским или очкастым патологоанатомом? Каждый персонаж кажется непонятным и недостоверным, несмотря на то, что их действия и мотивы остаются загадкой до самого конца. Сюжетные дыры заполнены некачественно и в большинстве случаев просто вызывают раздражение. Диалоги! Они настолько примитивны и заезженны, что кажется, будто их авторы перешли от одного фильма к другому, собирая фразы для своего сценария. Примеров таких диалогов можно привести множество: — "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." — "Я знаю это... Я чувствую." Каждый раз, когда один из героев обращается к другому по имени, это выглядит как банальный и надуманный прием. Нельзя сказать, что в сериале не было ни одного момента с нежной интимностью. Однако все эти эпизоды производят эффект уже знакомого киношного шаблона: персонажи говорят друг другу по имени, а затем происходит банальная интимная сцена. Весь этот набор стандартных и избитых элементов был бы терпимым, если бы он был поддерживаем качественной актерской игрой. Однако в большинстве случаев основные персонажи выглядят как будто играют на автомате, без какой-либо эмоциональной связи с происходящим. Особенно заметно это на крупных портретных планах, где Питер Красус (Краузе) часто позирует со скучающим выражением лица или отводя взгляд в сторону. Единственное обнадеживающее обстоятельство: теперь я могу быть уверенным, что не вернусь к этому сериалу снова. Сериал уже помечен как просмотренный, и надеюсь, эта отметка поможет избежать повторного погружения в него.
После просмотра заключительной серии "Потерянная комната" я не могла удержаться от желания немедленно оставить отзыв. Эта работа превзошла все мои ожидания и стала одним из самых впечатляющих опытов, с которыми мне доводилось столкнуться. «Потерянная комната» - это произведение искусства несравнимой глубины, которое заставляет задуматься о тех аспектах жизни, которые находятся вне досягаемости человеческой мысли. Смысл пребывания в поисках ответов на вопросы, с которыми мир фильма нас сталкивает, кажется напрасным; остаётся лишь восхищаться фантастическими перипетиями и неординарностью творческого подхода создателей. Зрителям предстоит погрузиться в атмосферу тревожного напряжения, которое охватывает весь просмотр. В центре сюжета - загадочная комната, которая обладает невероятной силой трансформации реальности. Она приводит в замешательство своим влиянием на людей и предметы вокруг неё: вещи приобретают особые свойства, способные диктовать их владельцам непомерные требования, что делает владение ими невероятно опасным. Многие из этих объектов становятся объектами охоты, превращая стремление к обладанию в кровавую борьбу за право быть хозяином таких предметов. В центре сюжетной линии – дочь главного героя, которая бесследно исчезает после того, как прошла через запертую комнату без ключа. Отец, стремясь вернуть своё дитя, погружается всё глубже в эту опасную миссию и становится обладателем предметов, чьи способности кажутся нечеловеческими. Однако для него эти вещи второстепенны: его цель – только одно – вернуть любимую дочь. По мере того как он проникает всё глубже в тайну комнаты и открывает новые уровни опасности, вокруг героя начинают собираться тучи подозрений. Теперь ему нужно не только противостоять силам, которые стоят за этим зловещим местом, но и различить друзей среди множества предателей и союзников.
Вряд ли стоит недооценивать значение этого кинофильма или сериала, который значительно превосходит по продолжительности любой из фильмов о Властелине Колец. Он не просто хорош, он впечатляет своей безупречностью и глубиной. Сюжет ленты настолько захватывающий, что невозможно оторваться от экрана, а мастерство актёров идеально подходит к развитию событий. Но главная ценность фильма не сводится только к его ярким визуальным эффектам и качественной режиссуре. В центре внимания находится наиболее обычное для человека желание стать распорядителем судеб окружающих, что приводит к непредсказуемым последствиям. Все владельцы уникальных предметов, способствующих их преобладанию над другими людьми, в конечном итоге жалеют о своём выборе, когда им приходится расставаться с ними: «Не забирайте это! Это единственное, что у меня есть!» — вопрошает каждый из них. Что же имеется на самом деле? Это нечто особенное, способствующее превращению обладателя в могущественного лидера. Но как трудно расстаться с этим предметом и вернуться к нормальной жизни обычного человека! С течением времени формируется своего рода культ или община поклонников этих мистических объектов, рассматривая их как священные атрибуты. «Найдя все предметы — мы спрашиваем Бога», — утверждают они. В то время как другие пытаются разгадать тайну комнаты 10 с помощью псевдонаучных теорий, стремясь понять Большой План, возникает логический вопрос: почему Джо не остался в этой комнате и не стал новым Гостем? Ответ прост — ему было неважно обладание светильником или магическими предметами. Ему нужна была обычная человеческая любовь, внимательность и забота. И все же, даже когда светильник 10 исчезает, он возникает снова для удовлетворения этих небольших желаний людей. Это демонстрирует, что каждое маленькое человеческое стремление к мощи и властности играет важную роль в нашем мире.
В далёком 2006 году я увлечённо следила за выходом серий этого уникального сериала, который буквально завладел моим вниманием. В памяти отчётливо сохранились ночи, проведённые перед экраном компьютера, когда сон казался неприступным вместилищем. Атмосфера произведения насыщена мрачными тонами и не отличается излишней оптимистичностью – именно эта черта делает его настоящим триллером. Сюжет и фон сериала навеяли мне ассоциации с известной повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине». Главный герой усердно исследует загадочные находки, оставленные неким тайным агентом, что создало непередаваемое чувство восторга и изумления. Такая захватывающая интрига побудила меня неоднократно пересматривать этот проект. Эти похождения с огромным удовольствием воспринимаются мной, поскольку их атмосфера насыщена духом таинственности и загадочности. Возможно, это связано с моей любовью к произведениям Стругацких: хотя читать их работы непросто из-за присутствия мрачных реалий советского подполья, я считаю некоторые из них настоящими шедеврами – в частности, «Пикник на обочине» и «Понедельник начинается в субботу». Именно поэтому этот мини-сериал без труда занял почётное место в моём персональном списке лучших сериалов.
Впечатляющий мини-сериал с неповторимым сюжетным замыслом способен полностью захлестнуть зрителя с первых минут просмотра, не оставляя ни малейшего шанса на отвлечение. Получить доступ к такому произведению – это мечта каждого любителя качественного кино, хотя цену за него приходится платить высокую: здесь многое требует анализа и размышления. Мини-сериал отличается бурной динамикой событий, глубиной сюжета и мелодраматическими элементами, дополняемыми удачными комедийными отступлениями. Второе знакомство с этим проектом принесло мне не меньшее наслаждение, чем первая встреча, что свидетельствует о высокой степени художественной ценности и многогранности повествования. Что касается актерской игры, то здесь можно встретить как одобрительные, так и критические отзывы. Однако лично я не заметила никаких недостатков в их исполнении: эмоции персонажей были переданы с такой убедительностью, что даже мысль об актерской недоговоренности не возникала ни на мгновение. Стоит отметить, что история оставляет некоторые вопросы без ответа – например, что именно произошло в 1961 году. Это добавляет сюжету еще большую загадочность и тайну, которые заставляют пересматривать его снова и снова, пытаясь раскрыть все тонкости. Несмотря на этот недостаток, я рекомендую всем ценителям качественного кино данную работу – она полностью оправдывает свои ожидания и заслуживает внимания каждой кинолюбительницы.