6.15
7.30

Сериал Сувенир из Одессы онлайн

Актеры:
Ольга Виниченко, Александр Соколовский, Станислав Боклан, Дмитрий Суржиков, Дмитрий Сова, Марк Дробот, Артем Алексеев, Александр Кобзарь
Режисер:
Олег Туранский
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
12 серия из 12 (05.04.2018)
Перед вами захватывающий кинокартина жанра приключенческой мелодрамы, которая погружает зрителя в реальные биографии людей, оказавшихся в центре криминального мира Одессы. Действие разворачивается на пороге нового столетия, когда страна охвачена политической нестабильностью и предвестниками грядущей революции. После крушения старого режима новая власть сталкивается с серьезными трудностями в борьбе с криминальными группировками, которые, воспользовавшись уязвимостью государственных структур, начали навязывать свои правила. Фильм неоднократно перемещает действие во времена семидесятых годов прошлого века, позволяя зрителю проследить аналогии и параллели между событиями тех лет и драматическими историческими перипетиями начала двадцатого века.
Рецензии
Начну свой разговор об этом сериале с того момента, когда стало известно о его скором появлении. Я с нетерпением ждала премьеры «Сувенира из Одессы», надеясь на яркую и запоминающуюся историю. Однако мое ожидание не оправдалось, и то, что предстало перед моими глазами, было далеко от того, чего я ожидала. Казалось бы, я очутилась в маленьком провинциальном театре, где актеры играют с излишней самоуверенностью и без должной профессиональности. Их перфомансы были настолько переигранными, что все герои выглядели искусственными, словно их создали не для реального мира, а для фантазийного. Особенно разочаровала музыкальная партитура. Обычно я отмечаю великолепную способность музыки передавать настроение фильма или сериала, но здесь её выбор был огорчающим и нелепым. Она больше напоминала фон для детского мультфильма, совершенно не вписываясь в атмосферу событий. Постановка сюжета также вызвала у меня много вопросов. Многие эпизоды и ситуации оставались непонятными и без объяснения. Например, я не могла понять, почему население Советского Союза настолько недружелюбно относилось к полиции, ведь в те времена уважение к правоохранительным органам было гораздо выше. Единственное, что смогло заинтересовать меня – это декорации и костюмы персонажей. Они действительно выглядели достоверно и вносили некий шарм в происходящее на экране. Изначально я рассчитывала, что сериал позволит мне лучше понять исторические события 1916 года в Одессе, которые описаны в романе В. Смирнова «Гроб из Одессы». Однако из-за непрофессиональной режиссуры и исполнения это стало невозможным. Стоит помнить, что выбор смотреть этот сериал – личное решение каждого зрителя. Несмотря на мои неудовлетворенные ожидания, вы можете сами решить, стоит ли впустить эту историю в свою жизнь. Благодарю вас за внимание к моему отзыву и надеюсь, что он будет полезен для тех, кто размышляет об этом телевизионном проекте.
Пребывая в Украине, нельзя не заметить, что местный кинематограф все еще имеет немало пробелов и зазоров для улучшения. Общий уровень творчества оцениваю в 5 из 10 возможных баллов. В данном сериале выделяются три значительные проблемы, которые негативно сказываются на восприятии всей картины: 1) Актерская игра остается на примитивном уровне. В некоторых моментах актеры переигрывают свои роли, в других же совсем не раскрываются. Это ясное свидетельство того, что им еще предстоит многому научиться и совершенствоваться. 2) Отсутствие подлинного "одесского колорита" является еще одним заметным недостатком. В каждом фильме или сериале, где изображается этот город, стараются найти исполнителей именно из Одессы или же тщательно включают узнаваемые местные фразы в сценарий. Однако здесь создается ощущение искусственности – как будто актерам просто указали на слова и действия без глубокого понимания контекста. 3) Визуальная сторона фильма вызывает недоумение своей простотой и дешевизной. Многие сцены были отсняты в условиях театральной сцены, что порождает ощущение неприродности происходящего. Даже если посмотреть на техническую сторону вопроса, здесь нет никакой инновационности или особого художественного подхода к созданию образов. Однако нельзя не отметить и некоторые положительные аспекты: 1) Сюжетная линия обладает потенциалом для развития. Ее можно было бы раскрыть более подробно, добавив интересные сюжетные повороты и глубокие персонажи. 2) В работе над диалогами выделяется тщательный труд со стороны сценаристов, которые умело сочетают элементы оригинального сюжета с жизненной реалистичностью. Несмотря на существующие недостатки, я искренне надеюсь, что производители будут стремиться к дальнейшему совершенствованию своего творчества. Уверен, что будущее украинского кино имеет большие перспективы для роста и развития.