Сериал Судья (2019) онлайн

Суддя
Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (22.11.2019)
Сериал "Судья" представляет собой яркую новинку в жанре криминальных триллеров, который захватывает внимание зрителей с первых минут и не отпускает до финала. В центре сюжета оказывается опытный детектив по имени Денис Чернышов, чья задача — распутать запутанный клубок преступлений, охвативших город. Серия кровавых и жестоких убийств указывает на работу одного личного "судьи", который решил вмешаться в правосудие своими собственными методами. Этот преступник устраняет тех, кто, по его мнению, избежал законной кары, тем самым создавая вокруг себя атмосферу загадочности и страха. Чернышов не отступает перед трудностями и делает всё возможное, чтобы раскрыть личность этого человека. Однако преступник действует с изумительной квалификацией и осторожностью, оставляя следы, которые почти невозможно проследить. Хотя убийства совершаются крайне профессионально, место преступления остаётся практически неизменным. С каждым новым случаем становится всё сложнее понять истинные намерения "судьи" и его мотивы. Тем временем город охватывает паника: местные жители и журналисты также увлечены поисками этого таинственного человека, который появляется где-то в непроглядной темноте и исчезает так же внезапно. Денис Чернышов не одинок в своих расследованиях: его девушка Ирина также пытается раскрыть тайну "судьи", надеясь написать книгу о нём. Ей удаётся собрать некоторые драгоценные факты, но они недостаточны для полного понимания личности и намерений этого загадочного фигуранта. Сложность ситуации заключается в том, что оба главных героя близки к правде, но не могут догадаться о самом важном: "судья" всё время находится прямо под их носом. Это создает напряжение и удерживает зрителей на грани интереса, заставляя их ждать с нетерпением следующего эпизода сериала.
Рецензии
Бывший воспитанник детского дома, а ныне опытный полицейский капитан Денис Чернышов неукоснительно следит за буквой закона в районном отделе внутренних дел своего города. В его подразделении тщательно изучают череду кровавых преступлений, совершенных фигурантами резонансных дел, сумевшими ускользнуть от правосудия в свое время. За каждым таким злодеянием прячется загадочный СУДЬЯ, чье истинное лицо остается неизвестным. Собрав необходимые доказательства, капитан Чернышов приходит к выводу, что все нити уводят его обратно в детский дом, где он провел свое раннее детство. Именно там он узнает о таинственном амулете и окружающих его событиях. Концепция народных мстителей, конечно, весьма привлекательна для широкой общественности, однако в данном сериале количество логических противоречий столь велико, что неизбежно вызывает недоумение. Откуда у бедных выпускников детского дома, возглавляемых старым "Степанычем", берутся средства на покупку современного оружия и технического оснащения? Как они могут располагать оперативной информацией с камер видеонаблюдения и доступом к материалам следственных дел, не говоря уже об эксклюзивных лекарствах? Эти вопросы становятся особенно острыми при виде их скромного питания из бедной на содержимое тарелки. Например, в тот момент, когда главный герой произносит роковые слова "ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕЩАЙ МНЕ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!", двери убогого гаража распахиваются, обнажая блестящие листы перфорированной стали с закрепленными на них современными оружейными моделями, напоминающими о фильмах "Механик" и "Перевозчик". Это вызывает лишь недоумение. Сериал можно назвать одноразовым продуктом, перегруженным шаблонами. В частности, мне сложно согласиться с восторгами по поводу игры "матери" героя, Розы Хайруллиной. С ее шелестящим голосом и полным отсутствием эмоций она скорее напоминает персонажа дзен-артхауса, чем живого человека. И это в сочетании со скромными интерьерами жилой комнаты в здании райотдела внутренних дел усиливает ощущение нереальности происходящего. В финале сериала наступает самый неожиданный поворот, когда персонаж Александра Константинова садится за стол и начинает демонстрировать гранату. Он так аккуратно пододвигается к стулу, чтобы вставать было невозможно, затем тщательно перекладывает боеприпас из руки в руку, а потом вытягивает телефон из кармана брюк. Я буквально ждала, когда он случайно уронит гранату. Конечно, все это должно быть частью великого плана сценаристов и режиссера. Но один из них явно пропустил курсы Станиславского. Такое количество нелогичностей и броских моментов просто невероятны, хочется воскликнуть: "НЕ ВЕРЮ!!!".