
6.20
6.50
Сериал Незнакомцы (2018) онлайн
Strangers
Актеры:
Джон Симм, Энтони Чау-Санг Вонг, Кэти Люнг
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Китай, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (IdeaFilm) из 8
(28.01.2019)
Джон Мюлрей столкнулся с невероятно тяжелым испытанием судьбы: его возлюбленная погибла в страшной автомобильной катастрофе, что стало причиной глубокого психического расстройства у мужчины. Перед отъездом в Гонконг супруга уговаривала Джона отправиться вместе с ней, но из-за панического страха перед авиаперелетами он предпочел остаться дома. Теперь ему предстоит преодолеть страх и пересечь океан для участия в трагическом обряде опознания.
Этот момент становится точкой отсчета для кардинального изменения его жизни. В процессе расследования обстоятельств гибели жены Джон узнает неожиданные подробности о ее поездке в Гонконг, что радикально меняет его восприятие прошлого и перспектив будущего. С каждым новым открытием герой становится свидетелем того, как прежний мир рушится, а новые горизонты начинают раскрываться перед ним с необъятной широтой возможностей и смыслов.
Рецензии
С тех самых пор как я начала смотреть этот сериал, меня охватило странное чувство déjà vu – ощущение, будто всё это уже где-то переживала или слышала раньше. И если вы решите начать просмотр этого проекта, скорее всего, поймёте, откуда у меня возникли такие мысли. Некоторые эпизоды казались мне совершенно непонятными и вызывали недоумение, а герои зачастую внушали раздражение. Хотя сюжет на первый взгляд кажется довольно обычным и банальным – что-то вроде повествования о том, как главный герой узнаёт об удивительной двойной жизни своей покойной жены после её неожиданной кончины – я никак не могла отделаться от чувства, будто что-то здесь явно не так.
Герои реагируют на происходящее вокруг них с такой степенью спокойствия и безэмоциональности, словно находятся в мире, где самые непредсказуемые события стали нормой. В их поведении нет ни намёка на настоящие человеческие эмоции – всё это кажется искусственным и неестественным, будто мы наблюдаем за роботами без души.
Гонконгская семья, которая должна была быть близко связана с Меган, выглядит совершенно равнодушной к её судьбе. Власти города тоже воспринимают ситуацию как нечто само собой разумеющееся и ни на что особенное не реагируют. Оказывается, подобные истории здесь вполне обыденны и вызывают у горожан лишь легкое недоумение.
Из всей этой группы персонажей лишь один из мужей явно огорчён случившимся – его искреннее разочарование в происходящем выглядит настолько правдоподобным, что создает иллюзию человечности. Главный герой же, несмотря на своё глубокое уважение к логике и рассудку (он профессор), совершенно теряется в тумане непостижимых событий.
Мне кажется, что попытки главного героя разобраться во всём происходящем вокруг лишь усиливают ощущение абсурда. Его стремление к правде и справедливости выглядит нелепым в контексте такой бездушной реальности.
Возможно, я ошибаюсь и данный сериал не настолько плох, как мне кажется. Однако моя реакция на его предсказуемость остаётся неизменной – она меня совсем не тронула. Я смотрела его исключительно для того, чтобы подтвердить своё мнение о его банальности и очевидности развития событий.
Моё личное впечатление от этой картины – это скучная и совершенно невыразительная история, которую я бы не рекомендовала тратить время на просмотр. Возможно, у других людей будет другое мнение, но для меня этот сериал оказался лишь пустой трата времени.
С первых кадров возникло ощущение пресловутой дежавю, напоминающее известный фильм "Васаби" Люка Бессона. Хотя основные события перенесены из Азии в Гонконг, сценарий почти дословно воспроизводит оригинальную историю. Вместо молчаливого французского героя, который много лет живет в Японии, здесь появляется болтливый профессор из Англии, несущий с собой свои собственные странности и предрассудки.
Общий ход действия остается неизменным: оба главных героя узнают о скрытой от них двойной жизни своих жен. Огромные суммы на банковских счетах дочерей, криминальная смерть и вторые квартиры — всё это повторяется в точности до мелочей. Единственное различие заключается в том, что якудза заменена на триады, а стиль повествования сменился от французского юмора к более сдержанным английскому стилю.
Хотя данная работа и является ремейком, а не плагиатом в классическом понимании слова, она всё равно заслуживает внимания. Наблюдение за азиатским колоритом, который европейцы так и не смогли полностью осмыслить и понять, позволяет зрителю получить новые впечатления и углубить своё восприятие культурных различий между Востоком и Западом.