
6.76
Сериал Стервы, или Странности любви онлайн
Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.08.2012)
Действие сериала развернется на престижном горнолыжном курорте под названием «Красная Поляна». Здесь главные персонажи решают отвлечься от повседневных забот и окунуться в атмосферу свежего зимнего воздуха, горных пейзажей и бурной активности. Впереди их ждут невероятные приключения и забавные инциденты, вызванные собственной импульсивностью и жизнелюбием.
Первыми персонажами являются Сергей и Марьяна — состоятельная пара, не знающая границ в удовольствиях. Они прибыли на курорт с целью насладиться красотой горных пейзажей и скоростными спусками на лыжах. В их компании оказалась бодрая и яркая балерина по имени Ксения вместе со своим партнером, решившими воспользоваться возможностью окунуться в красоту гор.
К ним примкнул Юрий Мурашов — истинный мыслитель, покоренный величественными вершинами. Также среди героев — Степан, учитель из сельской школы, внезапно обретший богатство, и Людмила, активная феминистка, которая предпочитает держаться в стороне от мужского мира.
Каждый из них прибыл на курорт для того, чтобы расслабиться и попробовать что-то новое. Однако именно здесь их судьбы переплетутся самым неожиданным образом. Они будут ссориться, мириться, аргументировать свои позиции и находить общий язык в самых драматических ситуациях.
Эти человеческие связи и взаимодействия оживят страницы сериала, демонстрируя всю многогранность отношений между людьми. И хотя каждый из них приехал с определенными целями, их планы станут далекими воспоминаниями на фоне происходящего вокруг хаоса и гармонии, которые развернутся в горах Красной Поляны.
Рецензии
Истинно самобытная и проникновенная победа творческого вдохновения Владимира Фатьянова, одновременно режиссера и сценариста, скорее всего не вызвала восхищения у многих известных фигур, занимающих ключевые посты на российском телеэкране и в шоу-бизнесе.
Данная комедийно-сатирическая лента разворачивается на грани трагического фарса — драгоценный камень среди блеклых имитаций, пропитанных экшн-боевиками второго сорта и псевдомелодрамами, активно доминирующими на телеэкранах.
Сценарий, обогащенный оригинальными идеями, позволяет зрителям увидеть безуспешные попытки прикрыть фальшь за блеском поверхностной роскоши и скрыть банальность мысли и недостатки. Наоборот, благодаря остроумным диалогам и мастерски вычерченным образам, можно легко узнать в героях знакомые персонажи из телевизионных шоу. Тема фильма обращена к жизни развлекающихся капиталистов, что комментируется с исключительной ироничностью и порой вызывает истерический смех.
Однако, главное достоинство ленты заключается не в этом. Ей свойственны изысканная музыкальная композиция, блестящая операторская работа и философские монологи персонажей, наполненные элегантностью и придающие общему настроению фильма сардонический оттенок. Эти элементы делают её уникальной по сравнению с тем, что мне доводилось видеть в контексте российского телевидения.
Актерский состав просто великолепен, хотя и здесь можно заметить несколько лишних персонажей, к которым следует отнести Илью Соколовского. Он совершенно не вписывается ни в образ молодого человека по фамилии Цыбуля, ни в органичную игру его коллег. За остальных актеров можно только восхищаться: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина демонстрируют поразительную точность в создании персонажей. Особенно ярко это заметно в образе Флоренской, который навевает мысли о Волочковой.
И без сомнений, роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского стали значительным вкладом в их фильмографии, существенно расширив представления о возможностях этих актёров. Образ Мураша Краско демонстрирует вершину мастерства актерского плана: каждое его слово и шутка воспринимаются как личное откровение. Создается впечатление, что он играет самого себя — опытного, начитанного философа, наблюдающего за жизнью с любовью и интересом, иногда позволяя себе рюмочку или две.
Как хорошо, что ему удалось воплотить этот образ! Однако жаль, что судьба не дала возможности полностью раскрыть его потенциал актера.
Оценка: 9 из 10
Каждый мужчина в определённый момент жизни неизбежно сталкивается с ситуацией, когда считает большинство женщин циничными и недружелюбными. Но что если мы сами не такие, какими их видят? Возможно, нам не хватает заботы и тепла, из-за чего мы готовы пойти на любые уступки, даже те, которые противоречат нашим принципам и жизненному укладу.
Каждый эпизод сериала создает впечатление, что реальная жизнь должна выглядеть именно так: жены богатых банкиров предстают как циничные дамы, одинокие женщины, стремящиеся к романтическим отношениям с обеспеченными мужчинами, кажутся наивными и беззащитными.
Только те, кто обладает достаточным умением понять окружающий мир и достичь своих целей, могут считаться настоящими победителями. Но какими методами это достигается? Цена таких достижений часто высока: мечты рушатся на корню, а сам процесс достижения цели оборачивается разочарованием.
Попробуем посмотреть этот очаровательный сериал и осознать простую истину — невозможно заработать все деньги мира, но никто не запрещает жить красиво. Также стоит понимать, что любовь нельзя купить, а месть и предательство являются крайне негативными поступками. Старые обиды лучше оставить в прошлом, ведь известно древнее изречение: кто помнит зло — тот сам себе враг.
В этом фильме каждая мудрая мысль служит уроком для зрителя.
10 из 10
Позвольте себя увлечься и насладиться просмотром!
Фильм предстаёт перед зрителем как пошлейший шедевр невзыскательного кинематографа, наполненный прямолинейными и искусственными моментами, с навязчивой сладостью в каждом кадре. Сценарий откровенно не выдерживает никакой критики, поскольку многие эпизоды кажутся затянутыми и совершенно лишними, будто сочинённые по заказу или без должного внимания к деталям.
Игра актёров большей частью оставляет желание поднапрячь воображение: персонажи выглядят словно из плотного картона, механически исполняя свои роли. Смех звучит принуждённым и неискренним, а диалоги – искусственными и неестественными.
Подбор исполнителей оказался весьма неудачным для большинства ролей: актёры часто кажутся какими-то отрешёнными и не вовлечёнными в происходящее. Однако есть светлая полоса среди этого общего недоразумения – это безупречная игра Андрея Краснова, который блестяще справился со своей ролью как всегда, вне зависимости от её сложности.
Владимир Долинский также выделяется своим мастерством и естественностью в каждом фрагменте своего присутствия на экране. Среди женского состава можно отметить достойную игру Анастасии Флоринской и Марины Черняевой, которые удачно справились со своими ролями.
В целом фильм заслуживает оценки не выше трёх баллов с заметным минусом. Стоит признать, что без привлекательных краснополянских пейзажей и блестящих выступлений Краснова и Долинского данная кинокартина рисковала оказаться подвергнутой куда более суровому осуждению.