4.30

Сериал Небесный Огонь онлайн

SkyFire
Актеры:
Пратик Баббар, Сонал Чаухан, Джиссу Сенгупта, Джатин Госвами, Шатаф Фигар
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Индия
Вышел:
2019
Добавлено:
5-8 серия из ?? (28.07.2019)
Первый сезон хитового телевизионного шоу "Небесный огонь" представляет собой захватывающую сагу о необычной судьбе юноши из нищеты, внезапно исчезнувшего без следа. Его пропажа приобрела истинно загадочный и туманный оттенок, что вызывает массу домыслов и спекуляций. Сначала казалось, будто это банальное похищение, подобное которому случается чуть ли не ежедневно. Однако вскоре ситуация изменилась, когда опытный историк и вдумчивый журналист принялись самостоятельно разбираться в этом деле. Они уверены, что исчезновение юноши теснейшим образом связано с другими недавними трагическими событиями на планете. Постепенно главные герои находят параллели между странной историей и масштабными природными катаклизмами, охватывающими нашу родную Землю. Такое соотношение выглядит устрашающим и необъяснимым. Однако, вопреки всему этому, существует вероятность найти логичное объяснение подобным взаимосвязям, что делает сюжет еще более захватывающим и интригующим для зрителей.
Рецензии
Серии непривычного сочетания слов «индийская фантастика» вызвали у меня немалое удивление, когда я наткнулся на него в описании к фильму. В самом деле, почему бы и нет? Стремясь не отставать от конкурентов по всем направлениям, индийский кинематограф за последние годы сделал значительные успехи, но до настоящего мегахита фантастики ему ещё далеко. К радости зрителя, традиционные для Болливуда танцы и песни здесь отсутствуют (хотя есть немало ценителей именно таких сцен), а тема, безусловно, актуальна и популярна — глобальная угроза человечеству. Построение сюжета начинается с простого эпизода: пропавший ребёнок. Полиция с обычной для себя неспешностью пытается разобраться в происшествии, но безрезультатно (что и следовало ожидать!). Неудивительно, что главные герои — журналист, всегда готовый к расследованию любых неприятностей, и его союзники — оказываются втянутыми в эту историю. Особенно захватывающе выглядит то, как две совершенно несвязанные сначала линии повествования постепенно пересекаются. Одна из них — расследование исчезновения мальчика. Вторая — поиск причин мощного циклона и последующего наводнения, которыми занимается один из героев — Хасан. С каждой новой находкой становится очевидно: дело это велико и опасно, ведь оно приведёт к развязке, связанной с глобальным потеплением. Это случится скоро, и мир будет под угрозой. Все эти события происходят на фоне трагической истории мира «дна общества» — индийского, где выживание стало первостепенным вопросом. В условиях климатических изменений и торговли людьми борьба за существование приобретает небывалую драматичность. Однако стоит отметить, что в данном случае все усилия кинематографистов по созданию этой истории сводятся к исполнению замысла автора произведений Аарона Романа — «Теневого трона» и «Небесного огня». Именно он придумал преступную группировку, решившую уничтожить мир! Вот это да! Если кто-то готов потратить время на просмотр фильма ради интересной истории, то это для него. Но мне бы не хотелось рекомендовать его другим.
Сериал был снят в Индии и принадлежит жанру фантастики, что для меня представляется весьма необычным сочетанием стилей. Однако интуитивно чувствуется, что режиссёры намеренно выбрали этот оригинальный подход, чтобы привлечь внимание к своей работе и вызвать у зрителей интерес. Ход этой стратегии оказался успешным — мне крайне хотелось узнать больше об этом малоизвестном жанре индийского кино. Удивительно, что в картине нет ни одной традиционной сцены с песнями и танцами. Это уже само по себе шаг вперёд, учитывая тематическую направленность сериала, которая касается глобальной угрозы всему живому на планете. Можно было предположить наличие подобных элементов из-за приверженности индийских режиссёров включать их даже в самые неподходящие сюжеты. События сериала начинаются с типичной, но драматической ситуации — исчезновение ребёнка. Это происшествие, к сожалению, не редкость и обычно приводит к множеству волнений и поисков. Однако в данном случае результаты расследования оказались безрезультатными, что заставило журналиста, который искал ребёнка, обнаружить потенциальную угрозу глобального циклона с последующим наводнением. Такое поворотное событие действительно наполняет историю элементами фантастики. Однако мои первоначальные подозрения оказались несостоятельными, так как в конце сериала эти две основные линии сюжета объединяются в одну неразрывную. Тем самым создатели поставили зрителей перед сложной и эмоционально насыщенной ситуацией. Смысл этой многосерийной картины оказывается гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Она обращается к двум наиболее острым проблемам индийского общества: выживание людей из нижних слоёв и торговля детьми. Эти вопросы рассматриваются в контексте климатических изменений и их влияния на жизнь людей, что делает сюжет ещё более драматичным и тревожным. Таким образом, сериал не только представляет собой интересный эксперимент в области индийского кинофэнтези, но также служит мощной платформой для обсуждения серьёзных социальных вопросов.