
4.95
Сериал Сила сердца онлайн
Актеры:
Елена Дудина, Игорь Миркурбанов, Владимир Фекленко, Елена Дубровская, Елена Ручкина, Игорь Штернберг, Наталья Павленкова, Дмитрий Ратомский, Виктория Мирошникова, Александр Чмелев
Режисер:
Игорь Штернберг
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.02.2013)
Для Марии, приехавшей из провинции в столицу, жизнь начала раскрывать свои благосклонные страницы — она нашла свою любовь и с успехом обучалась. Однако фортуна не обошлась без капризов: её младший брат оказался в серьёзной медицинской ситуации, требующей дорогостоящего кардиологического вмешательства.
В этой трудной жизненной ситуации Мария приняла непростое решение — ради спасения жизни своего брата она жертвовала своими личными симпатиями и связалась узами брака со статусным, но не по душе мужчиной. Теперь её сердце испытывает суровые проверки — ожидаемая месть прежнего воздыхателя и холодное презрение отпрыска нового супруга.
Эти вызовы тестируют человеческие способности Марии к выживанию в условиях, когда необходимость сталкивается с моральными дилеммами.
Рецензии
Добрый день! Меня толкнуло на написание этого отзыва желание поделиться мыслями о русской мелодраме «Сила сердца», которую я, к своему сожалению, вынуждена была увидеть из-за гостей моей семьи. Обычно я не обращаю внимания на такие телепроизведения, но в этот раз пришлось поддаваться давлению.
Режиссёр картины Игорь Штернберг мне до этого момента был неведом, однако, после краткого исследования его профессиональной биографии, стало очевидно, что он далеко не новичок в индустрии кино и телевидения. Получив образование актёра в ГИТИСе им. Б. В. Щукина при театре имени Евгения Вахтангова и специализированные курсы режиссёров ТВ, он по праву может считаться опытным профессионалом своего дела. Однако это не снимает вопрос о качестве его текущей работы.
Мелодрама «Сила сердца» вызывает лишь разочарование и неприязнь. Судя по всему, единственной целью её создания стало привлечение внимания зрителя для получения финансовых выгод, а не стремление к художественному совершенству или созданию чего-то значимого в мире искусства.
Сценарий телесериала написан Асей Сулеевой. Хотя я и слышала о её работах ранее, лично мне ни один из них не пришёлся по душе, что заставило меня отказаться от просмотра фильмов на основе этих сценариев. Образ главной героини Маши, созданного Сулеевой, представляется крайне однообразным и безжизненным: бедствия сыплются на неё одна за другой, но вызывают лишь раздражение у зрителей вместо сочувствия.
Муж Марьи — персонаж так же невыразительный и непоследовательный в своих чувствах. Его любовные взлёты и падения не приносят ни малейшего удовольствия от просмотра, скорее наоборот.
Первый эпизод телесериала открывает все двери к предсказуемости: сюжет развивается в линии, которую можно легко прочитать даже после просмотра первой серии. Удивительным было то, что я смогла раскрыть гостям моей семьи содержание следующих серий, основываясь на этой непроникновенной и предсказуемой сюжетной линии.
Один из немногих положительных аспектов — это то, что сериал весьма длинный. Если бы его длину удалось существенно уменьшить, то содержание стало бы более понятным и интересным.
Что касается актёрского состава, Елена Дудина в роли главной героини Марьи проявила себя как исполнительница весьма невыразительная. Её игра лишена глубины и эмоциональности, что делает образ Маши ещё более однообразным. Елена Дубровская как подруга главной героини не впечатлила ни одним своим выступлением.
Игорь Миркурбанов, играющий мужа одной из главных героинь, также не добавил драматизма произведению своей ролью. Его исполнение персонажа было столь уныло, что вызывало лишь раздражение. И Владимир Фикленко в роли любовника главной героини не смог привнести чего-то нового или интересного в телесериал.
Такое количество российских сериалов с подобным содержанием можно считать настоящим испытанием для зрителя. Сколько ещё нужно пострадавшим от однообразия и недостаточности качественного контента зрителям, чтобы понять — настало время радикальных перемен в этом направлении.
В заключение стоит отметить, что «Сила сердца» — это яркий пример того, как низкое качество творческой работы может отрицательно сказываться не только на зрительской оценке произведения, но и на самой индустрии. Если в будущем будет продолжено создание подобного рода сериалов, это лишь усугубит проблему и лишит зрителей возможности видеть что-то новое и захватывающее.