
5.44
6.60
Сериал Навеки Салли онлайн
Sally4Ever
Актеры:
Катрин Шеперд, Алекс МакКуин, Джулиан Бэррэтт, Дэвид Канн, Джулия Дэвис, Джорджи Глен, Фелисити Монтегю, Стив Орам, Ли Байфорд, Шон Бин
Режисер:
Джулия Дэвис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
7 серия (NewStudio) из 7
(31.12.2018)
Какая нынешняя молодежь порой удивляет своими экспериментами с общественными нормами и ценностями! От беспрепятственного образа жизни до свободных отношений, каждый шаг кажется им исполненным собственной правоты. Сегодняшнее поколение явно не торопится связывать себя узами брака или думать о семейной жизни в ближайшие годы, предпочитая сосредоточиться на самореализации и самоопределении перед лицом мира.
В центре внимания — Салли, молодая героиня популярного сериала, чей жизненный путь служит ярким примером для многих. Она, как большинство современных юношей и девушек, все еще не готова к серьезным обязательствам в личной жизни. Ее мир перевернулся с ног на голову после того, как ее бойфренд Дэвид предложил ей стать его женой. Предложение стало полной неожиданностью для Салли.
Дэвид был уверен, что эта связь принесет обоим радость и умиротворение. Однако он даже представить себе не мог, какие последствия могут вытекать из такого шага. Услышав предложение Дэвида, Салли оказалась в полном замешательстве. Она испытала настоящий шок, который заставил ее отстраниться и пересмотреть свои отношения.
В стремлении к самопознанию и новым горизонтам Салли решила временно прекратить отношения со своим возлюбленным и начала строить связи с другой девушкой. Как это ни странно, такое решение кажется ей наиболее осмысленным в данный момент.
Рецензии
После прочтения множества отзывов становится очевидным, что многие люди восприняли произведение совсем иначе, нежели то, как оно задумывалось авторами, поэтому я решила высказаться собственным мнением. Сразу хочу предостеречь тех, чей ум забит предубеждениями против противоположного пола, а также тех, кто не готов к экстремально неприятному юмору и грубым шуткам.
Произведение подходит исключительно тем, кто способен принять черный юмор, женский юмор, сарказм и иронию. Это тот тип комедии, который больше напоминает гротеск: безжалостное изображение человеческой слабости и пороков.
Среди персонажей выделяется Салли – обуреваемая внутренним конфликтом девушка. Она старается держать ситуацию под контролем, однако её личность оказывается запутанной и неуравновешенной. Борясь с давлением общества, она вынуждена проявлять удобоваримое поведение перед родителями-фарисеями и старается избегать открытого противостояния.
Всё прочее окружение Салли – это карикатуры на человеческие пороки, в которых отражено изобилие недостатков. Единственное исключение – персонаж с усами, сыгранного Джулианом Бэррэтом. Я пока не заметила явных минусов в его интерпретации роли, но просмотр ограничился лишь первыми четырьмя сериями.
В целом, это произведение адресовано искушённым зрителям – тем, кто готов к тому, чтобы видеть откровенное и безызорцовое изображение человеческой природы. Хотя я понимаю, что многие всё равно останутся непреклонны в своём мнении, предсказывая лишь негативные отзывы.
В наши дни все чаще можно наблюдать появление произведений, декларирующих торжество радикального феминизма и его распространение на территории "самых передовых" западных стран. Эти работы стремятся продвигать идею превосходства женского начала над мужским, забывая при этом о первоначальной сути термина – равные возможности для всех полов в обществе. Вместо этого мы сталкиваемся с реверсивной психологией, которая доминирует и находит свое отражение во многих современных произведениях.
Что касается толерантности, пусть она останется неоспоримым постулатом, но сама картина оказывается довольно однообразной и предсказуемой. Обе серии фильма следуют за клишированными сюжетными линиями, скрытыми под маской банального юмора и часто отталкивающих эпизодов. Если быть до конца откровенным, то эти моменты порой бывают просто ужасны.
Героиня фильма пытается сбежать от всего этого безрадостного существования – и это вполне понятно, ведь самому хочется покинуть этот вакуум. В такие мгновения возникает ощущение, что вот-вот должно наступить нечто удивительное и увлекательное, но разочарование оказывается полным – никаких сюрпризов или переворотов.
Итоговая концепция фильма сводится к тому, что некрасивые женщины также имеют право быть лесбиянками. Однако это не придает истории ни капли глубины или притягательности. Вместо этого наблюдалась лишь перманентная внутренняя борьба героев и попытка сделать женщин более интересными за счет создания неприятного образа мужчин.
Возможно, данное видение действительно отражает реалии ЛГБТ-сообщества, но это лишь усиливает ощущение дискомфорта и неискренности. В результате получается такое произведение, которое трудно рекомендовать даже самым преданным сторонникам радикального феминизма или ЛГБТ-активистам.
P.S. Если просмотр первой серии вызвал у вас тошноту, знайте – это вполне нормальная реакция на такой контент.
Фильм, который оценят немногие, поскольку требует определенной открытости и готовности принять все грани человеческого существования, а также актуальности вопросов психологического отделения от токсичных родителей. Я бы назвала эту ленту драмой взросления с особым акцентом на возраст главной героини — уже зрелая женщина, но все еще ищущая свое место в мире.
Фильм порой вызывает бурный смех до слез, а иногда шутки уводят в абсурдные глубины, которые могут показаться отталкивающими. Однако за всем этим юмором и неуклюжими ситуациями скрываются печальные взгляды Салли и ее почти неподвижное лицо — это яркие свидетельства внутренней борьбы, которая происходит внутри нее.
Сочувствие к героине возникает естественно: кажется, что она не осознает своего права на жизнь, самовыражение и даже эмоции. Мне очень жаль Салли — ее внутренний мир наполнен тяжелыми вопросами и поиском ответов.
Отметила также блестящую рецензию Фени Ениковой, которая охватывает все ключевые аспекты фильма без лишних слов.
К сожалению, я сама просмотрела лишь одну серию — мне сложно было включиться в этот процесс. Проблемы взросления и отрывания от токсичных родителей не всегда интересны для постороннего зрителя, порой они могут быть даже утомительными.
Однако если фильм найдет своего истинного зрителя — ту зрительницу, которая нуждается в поддержке или понимании этих тематик, он может стать источником глубокого осмысления, помогая человеку оторваться от прошлого и праздновать свободу быть самим собой.