7.04
8.10

Сериал Сила любви онлайн

Sabor a ti
Актеры:
Ана Карина Манко, Мигель де Леон, Астрид Каролина Эррера, Гильермо Перез, Хуан Карлос Вивас, Джиджи Санчетта, Рафаэль Ромеро, Адриан Дельгадо, Эдуардо Луна, Ева Бланко
Режисер:
Карлос Изкуэрдо, Arquímedes Rivero, Дайан Коронадо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 153 (02.06.2011)
Талантливый инженер по имени Леонардо, обладающий безграничным доверием к своей жене Раисе, столкнулся с невосполнимой потерей после возвращения из длительной командировки и нечаянного открытия предательства со стороны супруги и её друга. Это печальное событие оставило глубокий след в душе Леонардо, который уже не мог относиться к женщинам безоговорочно и начал рассматривать их с недоверием и злобой. Однажды он случайно встретил Миранду — девушку, которую вынужденная необходимость бросить учебу заставила взяться за уделение внимания семейным делам. Леонардо принял решение оказать помощь Миранде и приобрести дом её родителей на условии, что она станет нянькой для его детей. Миранда, испытывая огромную благодарность к своему благодетелю за оказанное благодеяние, не могла предугадать трудностей, которые ждут её в новой жизни. Встречи с Леонардо полны грубости и презрения со стороны мужчины; его кузина относится к Миранде с явной неприязнью, а бывшая жена стремительно разрабатывает планы по восстановлению расположения своего прежнего супруга. Впереди девушке предстоит пройти немало испытаний и невзгод. Однако любовь Миранды к детям Леонардо становится крепостью, позволяющей ей преодолеть все трудности и невзгоды этого нелёгкого периода. Её преданность и верность помогают доказать мужчине, что есть в мире настоящая, чистая любовь, способная растопить даже самое окаменевшее сердце. Со временем Леонардо начинает осознавать свою ошибку и открывает для себя возможность счастья после всех пережитых потерь. Теперь важнее всего признаться в своих чувствах, чтобы обрести долгожданное благополучие и умиротворение.
Рецензии
Доброго времени суток всем присутствующим. Мы обсуждаем венесуэльский телевизионный проект "Сила любви", выпущенный в 2003 году. Давайте кратко рассмотрим его особенности. Сюжет сериала вызывает смешанные чувства, находясь где-то посередине между блестящими телевизионными шедеврами девяностых и современными венесуэльскими сериалами, которые не оставляют особых воспоминаний. К сожалению, большинство персонажей выглядят либо безответственными и невосприимчивыми к окружающему миру, либо наоборот — излишне проницательными и расчетливыми. Средний путь здесь почти не просматривается. События разворачиваются вокруг Миранды, девушки с непростой судьбой, которая встречает миллионера Леонардо в момент его трагической депрессии после предательства любимой жены. Их история любви полна страданий и драматических поворотов, наполненных интригами, злобой и ненавистью — явно перебора этих эмоций. Хотя главные герои, кажется, испытывают друг к другу глубокую привязанность, между ними нет доверия. Леонардо часто предъявляет Миранде необоснованные обвинения в изменах, веря всем, кроме её самой. Аналогично, Миранда демонстрирует свои слабости и недостатки, добавляя ещё больше напряжённости в их отношения. Райса, бывшая жена Леонардо, сыгранная Астрид Каролиной Эррерой, представляет собой образец для подражания по части театрального преувеличения и излишней эмоциональности. Я не могу понять, как в таком представлении можно найти красоту или обаяние. Кроме того, сериал переполнен друзьями и родственниками Миранды — шумной толпой молодых людей, которые без конца громко спорят друг с другом. Это создаёт впечатление хаотичности и недостатка уравновешенности. В целом, "Сила любви" оставляет не самое благоприятное впечатление: скудный и изношенный сюжет, среднестатистические актёры со слабой игрой, а также затянутый формат с избыточными персонажами и диалогами. Вкусов не бывает плохих или хороших, это исключительно моя личная оценка. Тем, кто всё же решит посмотреть этот сериал, желаю приятного просмотра. Спасибо за внимание. До свидания.
Сериал «Сила любви» регулярно демонстрировался на канале "Романтика". В тот же период был выпущен еще один проект, в котором Астрид Каролина Эррера также исполнила одну из ключевых ролей — это была лента под названием «Жена Иуды». Боже мой! Когда я осознала, что эти две роли принадлежат одной и той же актрисе, мое детское восхищение стало безграничным. «Сила любви» представляет собой типичную мелодраму. Похожая на остальные подобные ленты по своему сюжетному строению, она состоит из стандартного набора персонажей: двое влюбленных, которые пока не могут быть вместе, злодейка-девушка, стремящаяся завладеть возлюбленным главной героини, и ряд других типичных для жанра фигур. Затем начинается основная интрига: скромная героиня постепенно преображается, завоёвывая сердце мечты и заключая сюжет в радужный хеппи-энд. Этот сериал полностью соответствует канону теленовеллы. Однако стоит признать, что он не предлагает зрителям ничего нового или запоминающегося — стандартные шаблоны и предсказуемые повороты сюжета делают его просмотр довольно однообразным и неинтересным.
Переливание воды из пустого в порожнее. Несмотря на чрезмерные усилия убедить зрителей в том, что Миранда привлекательна, это только подчеркивает её банальную внешность и отсутствие каких-либо особых черт. Возможно, роль досталась ей благодаря личным связям и протекции. Сериал уже изрядно устарел, и наши критические замечания не принесут никакого вклада в его качество или популярность. После просмотра двадцати восьми серий терпение окончательно иссякло. Завтра я планирую посмотреть последние две-три серии и завершить просмотр на этом этапе. Интересно, что демонстрация груди на подиуме считается чем-то неприемлемым, тогда как ежедневное её обнажение во время прогулок улицами города почему-то воспринимается как должное. Кроме того, мне сложно поверить в достоверность изображения жизни в Венесуэле, представленной в этом сериале. Надеюсь через такие телепроизведения познакомиться с реальной жизнью людей в различных странах, но показывают лишь горести и капризы обеспеченных персонажей, которые, скорее всего, испытывают недовольство от своего изобилия.