
7.14
7.30
Сериал Сестра Рэтчед онлайн
Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(07.10.2020)
Созданный для телевизионного экрана сериал раскрывает загадочную историю Милдред Рэтчел, чью неординарную роль зрители могли наблюдать и в культовом фильме «Пролетая над гнездом кукушки». В данной работе зрителям представят события, предшествующие оригинальному повествованию. Действия разворачиваются на фоне послевоенного 1947 года.
Главной героиней становится сама Милдред, имя которой стало названием проекта. Она перебирается в Северную Калифорнию с целью трудоустройства в одну из прогрессивных медицинских организаций города. Вместе с надеждой на профессиональное развитие героиня не подозревала о скрытых тайнах и ужасах, которые поджидают её там. Неожиданно оказавшись в центре безумных экспериментов над пациентами, Милдред столкнется с непростыми вызовами своей карьеры.
Что же ждет героиню дальше? Сериал подробно исследует ранние годы жизни Милдред и её стремительное восхождение к должности суровой и авторитарной медсестры. Это тонкая история о становлении личности в условиях крайнего давления, где каждое решение может иметь необратимые последствия для окружающих.
- Стандартный
- Субтитры VP
- RuDub
- LostFilm
- HDRezka
- NewStudio
Рецензии
В нынешнем году фанатов Хэллоуина порадует новый сериал [b]«Сестра Рэтчед»[/b], который посвящен биографии извечно мазохистской медсестры, известной по фильму Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», в котором её блестяще исполнила Луиза Флетчер. Если вы хотите погрузиться в атмосферу американских ужасов, этот сериал именно то, что вам нужно.
Сериал начинается не с главной героини Милдред Рэтчед, но с настоящего кошмарного происшествия: молодой человек по имени Эдмунд [i](Финн Уиттрок)[/i], расправляясь со священниками в калифорнийском доме, создаёт атмосферу, которая пронизывает всё повествование. Это может показаться жестоким, но оно задаёт тон для всего остального.
Эдмунда вскоре переводят в современное психиатрическое учреждение под руководством доктора Ганновера [i](Джон Джон Брионес)[/i], а медсестра Бакет [i](Джуди Дэвис)[/i] тщательно следит за порядком. Учреждению срочно нужны средства, и губернатор штата [i](Винсент Д'Онофрио)[/i], управляющий финансами здравоохранения, готов предоставить их лишь при условии успешного лечения Эдмунда. В это время появляется Милдред Рэтчед [i](Сара Полсон)[/i]. Её карьера медсестры началась в годы войны, но причины её внезапного перехода в этот новый контекст оказываются гораздо сложнее и более личными.
«Сестра Рэтчед» действительно становится историей о жизни самой Милдред. Восхитительная работа Сары Полсон раскрывает её трагическую предысторию, которую она частично рассказывает через детский театр кукол, а также демонстрирует её сложные эмоциональные переживания и взаимоотношения. Игра актёров на высшем уровне, несмотря на то, что некоторые персонажи кажутся несколько одномерными.
Работа режиссёра Райана Мерфи [i](Ryan Murphy)[/i] привнесла в сериал изрядную долю эксцентричности и экспрессии. Он использовал яркие цветовые схемы, которые меняются в зависимости от эмоционального состояния персонажей; также заметно чрезмерное количество насилия и сексуальных сцен, что делает сериал крайне интенсивным для просмотра. Саундтрек подбирается так, чтобы напомнить о классических фильмах Хичкока.
Стоит отметить необычность создания такого сериала в эпоху, когда медсестры и врачи были признаны героями за их работу во время пандемии. Это вызывает размышления и споры среди зрителей. Тем не менее, с точки зрения чисто художественной стороны проекта, «Сестра Рэтчед» — это блестящий триллер ужасов. Страстное повествование окутывает каждого зрителя атмосферой мрачности и напряжения.
В общем, этот сериал достоин высокого рейтинга за его уникальность и эмоциональную насыщенность. 9 из 10.
Начну своё мнение с банального признания о том, что не могла удержаться от желания поделиться им. В психологии есть примечательное наблюдение: граница между здравым рассудком и безумием зачастую размыта до предела, и никто точно не знает, кто из нас истинно здоров. Это двусмысленность приводит к тому, что некоторые люди, признанные психически нездоровыми, могут быть более честными в своём восприятии мира, чем те, кто считает себя полностью нормальными.
Почему же "нормальные" люди способны на совершение ужасных поступков, тогда как действия некоторых лиц с расстройствами психики кажутся нам аномальными? Я склонна полагать, что преступники, способные на жестокие деяния, в большинстве своём страдают от серьёзных психических дисфункций. Однако стоит признать, что некоторые из нас могут быть мотивированы местью за прошлые обиды или утраты, которые привели к глубоким эмоциональным травмам.
Отношение человека друг к другу и к самому себе – это сложная сеть взаимодействий и реакций, которая формируется под воздействием множества факторов: воспитания в раннем возрасте, самообразования, генетического наследства, социальной среды и других переменных. Большинство из нас (к счастью) не сталкиваются с ситуациями, которые могут привести к полному разрушению психики из-за их врождённой воспитанности или незрелости, либо за счёт других свойств личности. Но есть и такие, кто эмоционально открыт и выразителен, готовый противостоять обидам и несправедливости.
Сериал, который я хочу порекомендовать, призывает нас задуматься над нашим поведением и содержит глубокий философский подтекст. Для тех же зрителей, кто не способен уловить эту тонкость, он может стать лишь занимательным развлечением.
В любом случае, я настоятельно советую посмотреть этот сериал – ведь он несомненно затягивает и заставляет задуматься над многими важными вопросами. Желаю вам приятного просмотра!
Однажды Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль собрались вместе с целью создать нечто уникальное и оригинальное, совсем отличное от их предшествующих проектов в рамках популярного сериала «Американская история ужасов». Им хотелось выйти за рамки привычных форм и предложить зрителям что-то совершенно новое. Они приняли решение пригласить целый ряд известных актёров, таких как Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтия Никсон — последняя из которых, кстати сказать, теперь совсем незаметна среди остальных.
В их планах было создать напряжённый триллер на тему психиатрических больниц и садистских врачей, что казалось бы должно было стать настоящим прорывом в жанре. Вдохновляясь работами Уэса Андерсона и Милоша Формана, они стремились сделать фильм не только драматичным и захватывающим, но и выделяться благодаря яркому визуальному решению.
Однако воплощение этих амбиций превратилось в попытку повторить успех предыдущего проекта, сохранив при этом тот же состав актёров. В результате получился ещё один эпизод «Американской истории ужасов», с банальным и безликовым сюжетом. Это как попытка сделать продолжение «Колобка» в стиле «Побега из Шоушенка», что звучит абсурдно.
Самое удивительное, что даже фигура Сестры Рэтчед была включена в проект, но выглядит она так, будто её просто скопировали с оригинала и не приложили никаких усилий для развития персонажа. Это вызывает неприятные ассоциации с критикой от Станиславского: «Вот что я говорил — бездумное копирование приводит лишь к банальности!»
Можно сказать, что фильм смотрится, если не задумываться о его глубине и оригинальности. Можно рассматривать его как комикс или мультик для взрослых, но это скорее из-за яркого визуального оформления, чем благодаря качественному сюжету.
Неоднозначность вызывает отношение к Сестре Рэтчед — первая версия персонажа действительно была более устрашающей и мрачной. Интересно будет посмотреть, сможет ли новая интерпретация конкурировать с оригиналом или же останется лишь тенью того великого образа.
К слову сказать, один из эпизодов фильма вызывает улыбку благодаря своему медицинскому юмору: случай ампутации ноги богатого пациента, который, к сожалению, получил дополнительную инфекцию в ходе операции. Это добавляет драматизма истории и служит комментарием к излишней расточительности некоторых пациентов.
В целом же, несмотря на яркие визуальные эффекты и попытки сделать фильм интересным, проект выглядит как китайский липовый подделка, а не как стремление создать что-то действительно эпическое.
Один из самых ожидаемых сериалов осени – "Сестра Рэтчед" – уже готов поразить телезрителей со всего мира. С самого момента анонса Netflix держал все подробности в строжайшем секрете, выпуская лишь эпизодические видеоролики и краткие посты на различных платформах для социальных сетей. Однако даже эти малые отрывки сумели передать необъятную атмосферу сериала, загадочность его главной героини и ощущение тревоги, которое она вызывает.
Серия перемещает нас в Америку середины прошлого века – эпоху ярких платьев, изысканных шляпок различных стилей и объемов, громоздких автомобилей с плавными линиями и кофейников на традиционном огне. С первых кадров становится очевидным стремление главной героини – Милдред Рэтчед – стать медсестрой в психиатрической клинике, где она мечтает принять на себя роль благородного защитника пациентов. Однако по мере развития сюжета действия этой женщины становятся всё более жуткими и отвратительными, вызывая у зрителей все новые вопросы о её истинных намерениях.
Несмотря на внешнее впечатление, не стоит спешить с выводами: нельзя назвать Милдред Рэтчед единственным опасным персонажем в этом мире. Сериал полон загадочных и коварных личностей, каждый из которых может сыграть значительную роль в развитии событий, особенно если учесть обстоятельства внезапного появления некоего таинственного пациента.
Темы, затронутые в сериале – права человека, этические вопросы медицины и социальные несправедливости – остаются актуальными и сегодня. Актерский состав, включающий Сару Полсон, Финна Уиттрака, Синтию Никсон и Шэрон Стоун, продемонстрировал невероятное мастерство, подтвердив заслуженное признание как истинных мастодонтов актерского искусства.
Райан Мерфи опять порадовал своим фирменным стилем: еще издали трейлер напоминал "Американскую историю ужасов", и вот теперь сериал следует тем же канонам. Световые эффекты, эпатажные сцены и проблематика ЛГБТ — всё это подкрепляется впечатляющей игрой Сары Полсон. Что касается сюжета, то он кажется скорее набором независимых эпизодов, созданных главным образом для эстетического удовольствия или драматических эффектов.
Однако стоит признать: визуальное оформление захватывает внимание. Яркие краски и глянцевый стиль пятидесятых и шестидесятых годов США здесь представлены с блеском, что делает каждую кадровую композицию настоящим произведением искусства. Сравните роскошные интерьеры психиатрической клиники с внутренним разрухой её основателя — человека, который находит свое самоутверждение в уродстве и порче обычных людей прикрываясь прогрессивными методами лечения. Такое сочетание эстетики и отвратительности создает неповторимую атмосферу, где даже самые жестокие сцены подаются с изысканностью.
Для поклонников "Американской истории ужасов" этот сериал станет настоящим бальзамом на душу. Схожесть актерского состава и стилистики очевидна, но даже в отрыве от оригинальной работы Мерфи, "Рэтчед" демонстрирует самостоятельное и захватывающее повествование. Нет необходимости искать здесь персонажей из произведения Кена Кизи — это совершенно другая история предыстории Милдред Рэтчед.
С уверенностью могу сказать, что сериал не вызывает абсолютного восторга, но он точно захватывает внимание своей элегантной подачей и красивой картинкой. Особое упоминание стоит для Синтии Никсон, чья игра здесь — настоящий шедевр.