
7.47
Сериал Профессионал онлайн
Актеры:
Алексей Лобанов, Константин Стрельников, Игорь Лагутин, Евгения Игумнова, Сергей Юшкевич, Андрей Горбачев, Юрий Батурин, Анатолий Лобоцкий, Мария Решавская, Владимир Артемов
Режисер:
Алан Дзоциев
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16
(27.11.2014)
Андрей Зубов до сих пор не может забыть болезненные воспоминания о своем пребывании в Джакартской тюрьме, где он провел четырнадцать долгих лет под стражей. После своего побега герой решает вернуться на родину, чтобы избежать недоброжелателей и начать расследование ошибок своей оперативной группы. Одновременно с этим он стремится выяснить истинные причины гибели своей жены.
Собранный всей волей и стойкостью, Андрей решается на тяжелый и опасный путь домой — расстояние в тысячу километров. Но даже дома его ожидает новая угроза: предательство бывших коллег, которые стремятся задушить правду о прошлом героя и заставить его замолчать. Тем не менее, настоящие друзья оказываются надежнее всего остального. Андрей обращается к своим давним приятелям, готовым прийти на помощь своему боевому товарищу.
Вступая в неравный бой с преступным миром города, профессионалы своего дела показывают несгибаемую стойкость и решимость. Однако Андрей оказывается не только во власти текущих событий: его мучают вопросы прошлого, прежде всего — тайна гибели его жены. Семейная драма, захватывающие боевые сцены и детективные нюансы делают этот новый отечественный сериал на сайте seasonvar.ru поистине уникальным произведением искусства для зрителей всех возрастов.
Рецензии
После завершения просмотра данного сериала я остался в полном восхищении от его разнообразия и сложности сюжета. В целом, эта лента произвела на меня неподдельный восторг и глубокое уважение. Хотя некоторые истории мне были уже знакомы, это не изменило моего благоприятного мнения о проекте.
Стоит обратить внимание на то, что основным сценаристам фильма — Максиму Есаулёву, Андрею Романову, Сергею Майорову и Андрею Орлову — удалось создать нечто уникальное. Они предложили своё видение истории из одноимённого французского фильма Жоржа Лонстера, адаптируя её под контекст нашей страны с её менталитетом и проблемами. Вдохновением для создания сериала послужила книга Патрика Александера "Смерть зверя с тонкой кожей", ставшая отправной точкой для постановки, учитывающей наши реалии.
Максим Есаулов утверждает, что данный сериал относится к жанру драмы. Однако я бы скорее отнёс его к категории боевиков благодаря своей напряжённости и динамичности. В отличие от рядовых фильмов с примитивным сюжетом, этот многосерийный проект полон глубоких мыслей для размышления. Особенно меня поразил стиль повествования и диалоги.
Вот лишь одно из многих выдающихся моментов:
— "Нет таких национальных интересов, ради которых убивать невинных людей было бы оправданно, знаешь почему?"
— "Почему?"
— "Ибо они сами и есть страна."
Этот диалог можно трактовать как обращение ко всем силовым структурам страны, включая ФСБ. Подразумевается ли убийство или заключение невиновных людей ради интересов государства правильным действием? Мне кажется, что именно эта фраза содержит ядро всего проекта.
Актерский состав оказался на высоте. Особенно хотелось бы отметить самоотдачу и мастерство Алексея Лобанова и Игоря Лагутина. После третьей серии без их участия трудно было представить себе сериал в полной мере. Александр Устюгов, в частности, своим голосом сумел привлечь внимание зрителя и произвести неизгладимое впечатление.
Не менее убедительно выступили второстепенные актёры: Валерий Баринов, Константин Стрельников, Сергей Юшкевич, Евгения Игумнова, Юрий Батурин и Сергей Жигунов. Каждый из них продемонстрировал харизму и способность передать сложные эмоции на камеру.
Хочется особо подчеркнуть заслуги режиссёра Алана Дзоциева, который не только организовал съёмки, но и значительно повлиял на выбор актёрского состава и самую структуру проекта. Он сумел создать атмосферу, которая притягивает зрителя и поддерживает интерес от начала до конца.
Музыкальная часть также внесла существенный вклад в успех фильма. Она помогает формировать настроение и усиливает эмоциональную нагрузку каждого эпизода, делая просмотр ещё более приятным.
В заключении могу сказать, что каждый элемент проекта выполнен с безупречной точностью. Семь из десяти баллов явно недостаточно для этого фильма; я бы оценил его на девять из десяти возможных. Это именно тот уровень работы, который заслуживает такой высокой оценки.
Сериал представляет собой многогранное произведение, которое привлекает внимание зрителей своей неординарной тематикой. Герой-одиночка, который бросает вызов системе и даже преуспевает в её разрушении, является классическим сюжетным ходом, однако это продолжает оставаться любимым выбором целевой аудитории. Интересной особенностью проекта выступает его время выхода и канал трансляции: почему именно украинский телеканал решил принять этот проект? Неужели российским вещателям было неинтересно приобрести такой потенциально успешный продукт телеиндустрии? Возможно ли, что за происходящим стоит какая-то скрытая интрига или влияние сторонних сил?
Этот сериал ставит перед собой цель вызывать вопросы у зрителей после просмотра – и это уже можно считать значительным достижением. Актерский состав весьма сильный, а исполнение главных ролей действительно блестящее. Сюжетная линия оригинальна и захватывающа. Однако важно помнить, что данный фильм не следует воспринимать как документальный, поэтому стоит отказаться от поиска абсолютной правдивости в его рамках.
В центре внимания – запутанные сюжетные нити, которые мастерски переплетаются и демонстрируют тёмную сторону системы правосудия и всего общества в целом. Хотя многие могут отнести этот фильм к жанру боевика или триллера из-за динамичности развития событий, я бы всё же назвал его драмой. Драмой судеб, отношений, дружбы и долга – это тяжёлая жизненная история.
Но теперь обратимся к менее приятным аспектам. Сценарий с первых минут напоминает фантазию или даже пародию на реальность. Поэтому стоит рассматривать сериал как некий комикс о герое-разведчике, который борется со своими создателями и мстит им за прошлое. Некоторые зрители могут заметить сходство с фильмами о Джеймсе Бонде или Борне, однако есть существенная разница: в американских фильмах героя пытаются устранить сразу же после создания, тогда как нашим специалистам позволяют жить и действовать.
Очевидно, что профессионалы такого уровня не могут быть обречены на тюремное заключение. Это всё равно, что использовать арабского скакуна для работы в поле: такие люди либо перевербовываются, либо уничтожаются. Многие другие детали сценария также выглядят крайне неубедительными и абсурдными, как следствие недостатка финансирования или ограниченного понимания реальности со стороны продюсеров.
В заключение, нужно признать простую истину: в меню МакДональдса нет запечённых глухарей с трюфелями. Это бизнес, а не высокая кухня. Поэтому давайте будем откровенны и скажем: приятного просмотра, господа!
К сожалению, создатели шпионского сериала явно перебрали в стремлении к драматизму и сложности сюжета, что привело к его излишней раздутости и утрате интереса зрителя. Такой проект рискует быть забытым сразу после первого просмотра, поскольку не способен захватить внимание до конца или оставить приятное послевкусие.
В России пока не научились снимать шпионские фильмы и сериалы так, чтобы они были увлекательными и держали в напряжении зрителя до последней минуты. Возможно, причиной тому недостаток финансирования или отсутствие талантливых кинематографистов, а может быть, и нежелание уважать зрителя, полагаясь на его готовность прощать недочеты.
Прослушка сериала заняла меньше времени, чем просмотр, поскольку уделять ему внимание по-настоящему было не под силу. Мафиозные персонажи преклонного возраста, отойдя на покой, предстают в весьма комическом свете – их действия напоминают спектакль, а не реальную борьбу за власть в коридорах политической системы России. Казалось бы, стоит лишь уйти со своего поста, как ты уже никому не нужен.
Озвучка фильма оставляет желать лучшего: казённая и механическая, словно подразумевает синхронный перевод вместо привычного зрителям языкового адаптирования. В итоге получается проект одноразовый и ничем не примечательный – тот случай, который можно легко вычеркнуть из памяти после первого просмотра.