
8.04
7.90
Сериал Подросток онлайн
Актеры:
Андрей Ташков, Олег Борисов, Лариса Малеванная, Леонид Оболенский, Наталья Гундарева, Татьяна Ташкова, Лариса Удовиченко, Борис Галкин, Виктор Гордеев, Евгений Герасимов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 6
(09.10.2012)
Аркадий Долгорукий родился от благородного дворянина, однако его происхождение было вне законных брачных уз. С раннего возраста мальчик рос в чужой семье и сталкивался с постоянными насмешками со стороны сверстников, что серьёзно повлияло на его характер, сделав его необычайно чувствительным и восприимчивым к окружающему миру.
Когда ему исполнилось двадцать лет, Аркадий решил покинуть родные места и отправиться в Санкт-Петербург. Там он нашёл работу секретарём у почтенного старого князя. Именно на этой жизненной стезе возникла у молодого человека мечта о богатстве и процветании, сравнимом с тем, что имел знаменитый еврейский банкир Морис де Ротшильд.
Для достижения своей цели Аркадий разработал собственную философию успеха, которую можно охарактеризовать как «упорство и непрерывность». С помощью этой концепции он намеревался преодолеть все препятствия на пути к процветанию.
Рецензии
К великому сожалению, замечательному кинематографическому шедевру Евгения Ташкова уделяется крайне мало внимания в виде отзывов и обзоров. Более того, некоторые рецензенты упустили из виду ключевые элементы фильма: драматургический напряжённый сюжет, психологическую проницательность персонажей и их внутренний конфликт.
Фёдор Михайлович Достоевский — это уникальное явление в мировой литературе. Его произведения не только любимы и уважаемы на родине, но и вызывают восхищение во всём мире. Читательская аудитория бесконечно разнообразна; каждый человек способен найти что-то привлекательное и значимое в его творениях.
Экранизировать работы Достоевского — это подвиг, поскольку каждая из них глубоко переплетена с философскими идеями и сложными психологическими проблемами. Те режиссёры, кто рискнул воплотить на экране его романы и повести, заслуживают не только уважения, но и похвалы за смелость и мастерство.
Создание фильма Евгением Ташковым оставляет после себя впечатление незаурядного творения. Никто ещё не смог передать настолько точно и драматично образы великого писателя. Это уникальная работа, которая стоит внимания.
Достоевский остаётся актуальным сегодня как никогда ранее; его произведения уже много поколений вдохновляют читателей. Однако современные подростки могут открыть для себя новые аспекты творчества Достоевского через его работы, которые продолжают быть релевантными даже сейчас.
В частности, упомянутая фраза «к добру и злу постыдно равнодушны» может открыть для сегодняшней молодёжи новые горизонты восприятия моральных ценностей. Сегодня каждый подросток мечтает о богатстве, а не о высоких идеалах, что демонстрирует их фокус на материальные блага и сиюминутное удовлетворение.
Идея фильма «Подросток» Ташкова гораздо сложнее. Достоевский известен своими многослойными героями, которые являются воплощением амбивалентности и внутреннего напряжения. Аркадий Долгорукий — это именно такой персонаж: он борется с противоречиями внутри себя, стремясь найти истину в мире, где ценность определяется не только деньгами, но и духовностью.
Андрей Ташков мастерски передал эти метания героя. Его игра полна психологической глубины и напряжения, что заставляет зрителей задуматься о собственном жизненном пути. В этом фильме раскрывается идея противостояния материального благополучия с духовной целостностью.
Особое упоминание достойно исполнителя роли Версилова Олега Борисова — его игра безупречна, и он полностью погружён в роль. В фильме собран весь необходимый состав актёров, каждый из которых мастерски справляется со своим заданием.
Эта картина может стать уроком для молодого поколения о том, что деньги не являются единственной мерой успеха и ценности. К сожалению, такие фильмы редко показывают по телевидению. Это печально, поскольку они могут помочь молодёжи найти правильный жизненный курс и избежать влияния разрушительных идеологий.
В заключение стоит отметить важность того, чтобы дети знали о Достоевском и его фильмах на основе его работ. Это позволит им сформировать более глубокое понимание мира и своих ценностей.
"Подросток" – это одна из истинных жемчужин в творческом наследии Достоевского, несмотря на мое глубочайшее преклонение перед "Преступлением и наказанием", "Идиотом", "Бесами" и "Братьями Карамазовыми". Итак, я позволил себе выразить свое скромное мнение об этом романе.
Справедливое замечание: шестисерийный фильм Ташкова нельзя в полной мере считать экранизацией. Это скорее интерпретация Достоевского и его эпохи, чем точная трансформация оригинального произведения.
Сюжет фильма весьма близок к тексту романа, с сохранением аутентичных имен персонажей. Однако нет ни малейшей попытки передать душевную трепетность и напряженный дух, которые так присущи произведениям Федора Михайловича. Отсутствие психологизма, открытых нервов и мучительного внутреннего конфликта делает историю в целом более легкой и дружелюбной по сравнению с оригиналом.
Наш герой Аркадий Долгорукий отправляется в Санкт-Петербург, не будучи истинным потомством аристократической семьи. В столице он оказывается предоставлен самому себе, но благодаря полученному письму втягивается в перипетии интриги и сталкивается со своим настоящим отцом – Версиловым. Здесь Аркадий начинает активное общение с разными людьми, попадает в небольшие приключения и даже играет в рулетку. Однако после одного оскорбления он решает порвать все связи. Некоторое время главный герой находится вне общества, но его судьба меняется благодаря случайности: Ламберт участвует во злодействе, выкраивая письмо Аркадия с целью личного обогащения. К счастью для него, этот поступок оказывается раскрытым, и ему удается вернуть свои права.
И вот истинные поклонники психологизма Достоевского не упустят случая высказать свое мнение о создателях фильма, превративших философские вопросы жизни в водевиль. Где же здесь глубокий самоанализ? Где борьба добра и зла внутри человека? В романах Достоевского внутренний мир персонажей всегда важнее внешних событий.
Аркадий, как и все главные герои Достоевского, совершает множество поступков, которые могут вызвать у читателя противоречивые чувства. Однако, в конце концов, даже самые отвратительные действия имеют свою мотивацию, которую раскрывает великий автор.
В фильме же персонажи выглядят более однозначно: Аркадий – приятный молодой человек с некоторыми слабостями. В его жажде богатства мы видим лишь поверхностное желание наживы, тогда как в романе это стремление намного глубже и многограннее.
Мое мнение о фильме остается не до конца ясным. Если постоянно сравнивать картину с первоисточником, возникает чувство недостаточной достоверности происходящего. Однако если посмотреть на фильм как на отдельную работу автора и забыть об оригинале, то картина оставляет приятное впечатление доброты и светлости.