
7.03
6.90
Сериал По имени Барон онлайн
Актеры:
Нодар Мгалоблишвили, Сергей Бехтерев, Лилиан Малкина, Ксения Раппопорт, Ервант Арзуманян, Игорь Лифанов, Светлана Смирнова, Михаил Девяткин, Анна Геллер, Геннадий Ткаченко
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12
(28.11.2010)
Жизненный путь мальчика, чье раннее детство пришлось на тяжелые послевоенные годы, полон драматических поворотов и трагедий. В самом начале он был лишь незаметным юношей, которого сверстники постоянно насмехались над его внешностью и застенчивостью; такая обида часто приводила к тому, что даже домашние птицы не стеснялись подтрунивать над ним. Его жизненная позиция кардинально изменилась после того, как девочка, которую он тайком любил с юных лет, предпочла ему другого мальчика.
С этого момента в характере главного героя стали проявляться заметные перемены. Он стал более холодным и решительным; всего за несколько месяцев его поведение напоминало взрослого человека. Не находя поддержки дома, он сделал отчаянное решение: решил сбежать из родительского гнезда и присоединился к цыганскому табору, где встретил девушку, чьи мудрые слова оказали на него огромное влияние. Она научила его важной истине о необходимости быть сильным в этом бездушном мире.
После этого он сумел заслужить авторитет среди преступных элементов общества и завоевал уважение в бандитских кругах, став неприметной, но влиятельной фигурой.
Рецензии
Сериал демонстрирует высокий уровень профессионализма во всех аспектах производства. В первую очередь стоит отметить несомненное актёрское мастерство и талант, которым обладают исполнители главных ролей. Отметим также заметную тенденцию в постсоветском пространстве, где еврейские и армянские театральные деятели продолжают доминировать на сцене и кинематографе, что неслучайно соответствует их персонажам и способности к перевоплощению.
Сериал особенно удачно подчеркивает самобытность цыганского и еврейского культурных традиций. Эти две этнические группы имеют множество общих черт в поведении и восприятии мира, что представляет интерес для специалистов различных областей.
Визуально переданная картина жизни семьи раскрывает многослойность характера Арона — отца главных героев. Он предстаёт как человек добродушный и мягкотелый, обладающий педагогическими способностями и высоким уровнем образования. Однако, согласно канонам жанра, этот образ дополняется неординарностью и непредсказуемостью — следствие травматического переживания.
Создатели сериала мастерски используют маргинальность как инструмент для раскрытия отрицательных черт характера персонажей. Они придают этим характеристикам логическое объяснение: в условиях социальной нестабильности и экономического кризиса успех часто достаётся тем, кто готов пойти на всё ради достижения целей, даже если это противоречит моральным нормам общества.
Кроме того, серия подчеркивает сложность внутреннего мира персонажей — их склонность к крайним решениям и рискам. Эти устремления приводят к трагическим последствиям для всего рода: трое воспитанных детей оказались в серьёзных трудностях, каждый со своими проблемами. Дочь страдает наркозависимостью, старший сын — гомосексуален и изолирован, младший браток пребывает под влиянием более взрослого и неуравновешенного родственника.
Можно утверждать, что фильм представляет собой гораздо больше, чем просто историю о трансформации обычного человека в влиятельную фигуру. Это история народа, полная противоречий между благородными целями и последствиями их реализации. Каждый зритель будет вынужден сделать выбор: предпочитает ли он светлую или темную сторону истории?
В целом, этот сериал — увлекательное и проникновенное произведение искусства, которое без сомнения заслуживает высшей оценки.
10 из 10
Великолепный фильм, созданный с невероятной точностью воссоздания атмосферы пятидесятых годов прошлого века, где каждая деталь – от одежды до быта – тщательно продумана и вписанна. Особенно интересно наблюдать за метаморфозами главного героя, который по ходу сюжета превращается из неказистого «утятника» в высокопоставленного «Барона». Великолепное повествование о неудачном отце, чьи жизненные обстоятельства и решения оказывают значительное влияние на судьбу его сына. Однако к завершению картины зритель осознает истинную ценность спокойной жизни героя-отца как ключевой компонент смысла человеческого бытия.
С особенным восторгом ожидал моменты, посвященные юности главного героя, буквально погружаясь в атмосферу того времени и пропитываясь ее запахами. Наступление зрелых лет и взросления героев вызвало некоторое разочарование из-за несоответствий во временной последовательности, что несколько портило впечатление от просмотра.
Особенно трогательно было наблюдать за исполнением персонажа Моро, чьей печальной любовью к дочери Фимы проникнуто невероятное трагическое великолепие. Первая настоящая влюбленность главного героя была изображена так реалистично и драматично, что казалось, будто она навсегда утрачена, но затем возродилась с новой силой – как искры от угасающего костра – на заключительных этапах его жизненного пути.
Музыкальная тема, связанная с еврейской культурой, исполненная сестрой Иосифа, звучала особенно трогательно и гармонично вписывалась в общий контекст повествования. Фильм умело переплетает судьбы многих людей из разных жизненных колея, которые по различным обстоятельствам не могут сблизиться друг с другом: от матери Иосифа, влюбленной в юного раввина, до персонажа «Хамчик», который тоже тайно питает к ней чувства. Особенно жалко вызывает поведение приемных детей главного героя – их высокомерие и ограниченность.
Фильм заслуживает внимания всей семьи благодаря своей глубине, эмоциональной насыщенности и умелому воссозданию атмосферы прошлого.
Сериал, погружающий зрителя в тяжелый и многогранный мир криминала, на самом деле рассказывает нечто большее — он исследует суть человеческих взаимодействий и изучает внутренний мир индивида.
Фильм точно и убедительно демонстрирует, как монеты становятся повелителями души человека, определяя его стремления и желания. Они лишают его простых радостей жизни, вынуждают забывать о честности, нравственности и достоинстве. Люди готовы терпеть унижения, совершать жестокие поступки и предаваться обману ради преследования богатства и власти.
Особенно увлекательным является образ Арона — отца Барона. Окружающие видели в нем психопата или сумасшедшего, тогда как он был вполне нормальным человеком по сравнению с ними все вместе взятыми. Деньги для него были не целью, а лишь средством (да и то не главным), чтобы содержать семью и воспитывать детей. Арона трогательно жаль, ведь он не сумел спасти сына от мрачного мира, где властвуют деньги и произвол.
Сериал «По имени Барон» заслуженно считается одним из лучших российских телевизионных проектов. Это самый глубокомысленный, содержательный и захватывающий фильм в нашем киноискусстве, который исследует сложные темы человеческого бытия и моральной ответственности.