
6.55
5.90
Сериал Петля времени онлайн
Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4
(16.01.2014)
Фильм станет идеальным выбором для поклонников историй о временных путешествиях и парадоксах прошлого и настоящего. Действие разворачивается в современной Москве, точнее в 2013 году. В ходе строительных работ под старинным особняком был обнаружен скелет неизвестного человека.
На место происшествия незамедлительно выехали оперуполномоченный Антон Ермолаев и эксперт по уликам Катерина Лужина. Сотрудники правоохранительных органов вскоре пришли к выводу, что перед ними находятся останки человека, жившего более ста лет назад.
После тщательного изучения места преступления и пакетирования всех вещественных доказательств, которые были собраны на месте обнаружения скелета, наши герои покинули подвал. Однако их ожидания неожиданно нарушились, когда они осознали, что совершили путешествие во времени и теперь находятся в Москве 1879 года.
Перемещение персонажей из будущего в прошлое вызывает множество вопросов и открывает дверь для захватывающих приключений и мистических открытий.
Рецензии
Ваш отзыв очень интересен и подробен! Вы затронули несколько важных аспектов сериала "Петля времени", включая его научно-фантастическую основу, исторический контекст и вопросы по поводу дальнейшего развития сюжета. Важно отметить ваши мысли о том, что транспортация во времена 1879 года должна иметь какую-то логику в рамках фантастики.
Ваше замечание о необходимости более четкого объяснения причин выбора именно этого исторического периода действительно интересно. Авторы могли хотеть оставить это загадкой для зрителя, чтобы подтолкнуть к самостоятельному анализу и интерпретации истории. Возможно, они намеренно создали открытый конец для дальнейшего развития сюжета в будущих сезонах.
Вы также правильно указываете на важность продолжения сериала из-за его качественного потенциала и интересного задумки. С нетерпением жду возможности увидеть продолжение "Петли времени"!
В целом, ваш отзыв очень ценен для зрителей и создателей сериала. Он демонстрирует глубокое понимание и заинтересованность в проекте, что стимулирует дальнейшее творчество и развитие подобных историй в отечественной киноиндустрии.
Благодарю вас за ваш интересный анализ и призываю всех зрителей посмотреть этот сериал. Он действительно стоит вашего времени!
На Западе кинематографисты уже давно изводят тему временной петли, которую они называют "Хронопетля". Однако на просторах России можно пересчитать по пальцам те произведения, которые осмелились взяться за этот жанровый и сюжетный вызов. В нашей стране первый значимый пример подобного рода кино вышел в 1987 году — фильм "Зеркало героя" Владимира Хотиненко, который, на мой взгляд, не достиг той известности, какую заслуживал бы. А вот классическим образцом стал фильм "День сурка", вышедший через шесть лет.
Важно отметить, что Советский Союз по многим аспектам опережал западное кинематографическое сообщество. Но в наши дни мы не можем полностью вернуть лидерство, однако интересные работы всё же продолжают появляться. Стоит упомянуть "Патриотическую комедию" 1992 года и её творческий последователь — фильм "Окно в Париж", вышедший спустя год, а также "Стрелец неприкаянный". В более поздние времена кинематографисты порадовали нас такими картинами как "Мы из будущего", его продолжение и фильм "Туман".
Хотя не могу утверждать с полной уверенностью, что все перечисленные выше фильмы напрямую относятся к категории временных петель, в них есть особенности, выходящие за рамки реальности и тяготеющие к научной фантастике. Временная петля представляет собой зацикленный период времени, по окончании которого герой возвращается обратно к началу уже пережитого им события. С этой точки зрения фильм "Петля времени" не совсем оправдывает своё название, поскольку здесь рассказывается простая история молодых людей, решивших побродить по прошлому. Если бы создатель Георгий Ильин снял продолжение, где герои снова вернутся в тот же временной отрезок, тогда можно было бы говорить о полноценной петле.
Стоит отметить также и то обстоятельство, что появление мини-сериала "Петля времени" не случайно. Последнее время телеканалы буквально завалили зрителей сериалами типа "Институт благородных девиц". "Петля времени" явно пытается предложить что-то новое в этом контексте.
В фантастических фильмах всегда присутствует какая-то субстанция, которая помогает героям перенестись во времени. Например, в "Тумане" мелкие капли воды становятся порталами в прошлое, что логично и интересно. Однако в фильме "Петля времени" переход героев в прошлое показывается с некоторым сумбуром. Какая-то неясная субстанция переносит главных действующих лиц из настоящего в 1879 год.
Кроме того, во многих подобных фильмах есть специфический артефакт, который соединяет разные временные отрезки и служит ключом для перехода обратно. Такой артефакт часто является центральным элементом сюжета. В "Петле времени" такой вещи нет, хотя можно предположить, что роль этого объекта выполняет тело, найденное Ахмет-Махмудом. Однако эта история развивается независимо от основного действия и не имеет прямого отношения к главным героям Ермолаеву и Лужиной.
Таким образом, Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что впереди их ждут новые приключения и расследования. Возможно, это первый шаг к созданию более масштабной истории, где главным героев будет неизбежно тянуть за собой целые серии событий и интриг.
Кино оставляет двойственное впечатление, ведь некоторые его аспекты вызывают явное недоумение и разочарование. Например, сцены, где показано использование банкнот номиналом в один рубль для оплаты мелких покупок, таких как яблоки, хотя на тот исторический момент минимальная купюра действительно была всего лишь рубль. Однако, практически все товары продаются по сдаче или частично компенсируемыми монетами, что свидетельствует о невнимательности со стороны режиссера и его команды.
Если отвлечься от этих недочетов, можно сказать, что фильм всё же имеет определённую долю интереса. Однако при условии учета всех ошибок, он заслуживает лишь троечку из десяти баллов за счёт наличия множества несоответствий в деталях и исторической достоверности.
В частности, полицейские персонажи фильма предстают весьма ограниченными в умственном плане, тогда как на самом деле служба в полиции того времени требовала высоких личных качеств от кандидатов. Это ещё больше ставит под сомнение принадлежность картины к жанру исторического кино или же она представляет собой некий фэнтези-вариант прошлого, что оставляет зрителю множество вопросов.
Стоит отметить и заимствование сюжетных линий из других популярных фильмов. Так, данный проект в некоторой степени почерпнул идеи у картины "Обратная сторона Луны", которая сама является адаптацией американского фильма "Жизнь на Марсе". Наконец, последняя упомянутая работа также имеет прямую связь с британским телесериалом под тем же названием. Таким образом, создание нового оригинального произведения оказалось не вполне обоснованным в данном случае.
Таким образом, фильм остаётся лишь слегка занимательным, но при этом содержит множество проблем с исторической достоверностью и уникальностью идеи.